- 29, Mar 2023
- #1
Это книга призвана показать некоторые из методов и процессов, используемых для проектирования и разработки персонажей от первоначальных набросков и эскизов до окончательного концепции.
Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам.
Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа.
Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально.
Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа. Скачать:
Книга разделена на пять глав и фокусируется на общих методах проектирования концепции, обычно используемых у художников по персонажам.
Мы начнём с быстрых методик в эскизах, для зачатия идеи и дальнейшего её развития, прежде чем перейти к созданию динамических вариаций персонажа.
Третья часть завершится в воплощении готового дизайна персонажа, после чего мы перейдем к важности создания аутентичного персонажа и их смысловой нагрузки отображенной визуально.
Книга завершится на главе, посвященной выбору угла обзора, как с камеры так и на уровне глаз, чтобы лучше передать эмоциональное состояние или подчеркнуть основную сюжетную линию вокруг персонажа. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »