3d Max Для Начинающих

  • Автор темы xxxflipcom
  • 10
  • Обновлено
  • 29, Mar 2023
  • #1
Чему Вы научитесь Основы основ в качественной визуализации – это понимание и правильное комбинирование ключевых компонентов рендера. На наших занятиях мы сфокусируемся именно на них. Разложим всё по полочкам и научимся быстро делать нужную настройку. 1. Организация рабочего процесса Суть системной работы. Как организовать различные этапы рабочего процесса. От собственного тайм менеджмента до настройки интерфейса 3DS Max. 2. Основы эффективного моделирования сцены Забываем о лишних движениях, выполняем только необходимые действия. Правильная расстановка элементов сцены. Из каких именно элементов собирать сцену и какими способами. 3. Настройка рендера. Основы быстрой визуализации Основы быстрой визуализации? - один из основных и важных пунктов. Настройка Render Vray: как максимально ускорить время просчета и улучшить его качество. Крутилочки и галочки. Как работают взаимосвязи разных настроек. Что делать если не получается. 4. Логика настройки света Как строится фотореалистичное освещение. Какие источники света использовать и в каких ситуациях. Связь настроек рендера и настроек источников света. 5. Материалы Где брать и как работать с текстурами. Для чего нужны и как работать с разными картами. Как самостоятельно создавать карты для красивых и реалистичных материалов. Как упростить и ускорить работу с текстурами. 6. Композиция Как вставлять, настраивать, компоновать ракурсы, расстановка доминант. Как создавать предметные ракурсы и композиции декора. 7. Постобработка Как сделать финальное изображение ещё красивее. Наложить эффекты и подчеркнуть самые важные элементы. Тонкости работы с глубиной резкости, масками и другими слоями макса. Как правильно акцентировать игру света.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать(12 Gb):

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

xxxflipcom


Рег
05 May, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 06, Apr 2023
  • #2
Чему Вы научитесь Основы основ в качественной визуализации – это понимание и правильное комбинирование ключевых компонентов рендера. На наших занятиях мы сфокусируемся именно на них. Разложим всё по полочкам и научимся быстро делать нужную настройку. 1. Организация рабочего процесса Суть системной работы. Как организовать различные этапы рабочего процесса. От собственного тайм менеджмента до настройки интерфейса 3DS Max. 2. Основы эффективного моделирования сцены Забываем о лишних движениях, выполняем только необходимые действия. Правильная расстановка элементов сцены. Из каких именно элементов собирать сцену и какими способами. 3. Настройка рендера. Основы быстрой визуализации Основы быстрой визуализации? - один из основных и важных пунктов. Настройка Render Vray: как максимально ускорить время просчета и улучшить его качество. Крутилочки и галочки. Как работают взаимосвязи разных настроек. Что делать если не получается. 4. Логика настройки света Как строится фотореалистичное освещение. Какие источники света использовать и в каких ситуациях. Связь настроек рендера и настроек источников света. 5. Материалы Где брать и как работать с текстурами. Для чего нужны и как работать с разными картами. Как самостоятельно создавать карты для красивых и реалистичных материалов. Как упростить и ускорить работу с текстурами. 6. Композиция Как вставлять, настраивать, компоновать ракурсы, расстановка доминант. Как создавать предметные ракурсы и композиции декора. 7. Постобработка Как сделать финальное изображение ещё красивее. Наложить эффекты и подчеркнуть самые важные элементы. Тонкости работы с глубиной резкости, масками и другими слоями макса. Как правильно акцентировать игру света.


ссылка
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »



ссылка
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

 

Slonss


Рег
03 Mar, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #3
Чему Вы научитесьОсновы основ в качественной визуализации – это понимание и правильное комбинирование ключевых компонентов рендера. На наших занятиях мы сфокусируемся именно на них. Разложим всё по полочкам и научимся быстро делать нужную настройку.1. Организация рабочего процессаСуть системной работы. Как организовать различные этапы рабочего процесса. От собственного тайм менеджмента до настройки интерфейса 3DS Max. 2. Основы эффективного моделирования сценыЗабываем о лишних движениях, выполняем только необходимые действия. Правильная расстановка элементов сцены. Из каких именно элементов собирать сцену и какими способами. 3. Настройка рендера. Основы быстрой визуализацииОсновы быстрой визуализации? - один из основных и важных пунктов. Настройка Render Vray: как максимально ускорить время просчета и улучшить его качество. Крутилочки и галочки. Как работают взаимосвязи разных настроек. Что делать если не получается. 4. Логика настройки светаКак строится фотореалистичное освещение. Какие источники света использовать и в каких ситуациях. Связь настроек рендера и настроек источников света. 5. МатериалыГде брать и как работать с текстурами. Для чего нужны и как работать с разными картами. Как самостоятельно создавать карты для красивых и реалистичных материалов. Как упростить и ускорить работу с текстурами. 6. КомпозицияКак вставлять, настраивать, компоновать ракурсы, расстановка доминант. Как создавать предметные ракурсы и композиции декора. 7. ПостобработкаКак сделать финальное изображение ещё красивее. Наложить эффекты и подчеркнуть самые важные элементы. Тонкости работы с глубиной резкости, масками и другими слоями макса. Как правильно акцентировать игру света.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Rasden


Рег
28 May, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #4
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Чему Вы научитесь Основы основ в качественной визуализации – это понимание и правильное комбинирование ключевых компонентов рендера. На наших занятиях мы сфокусируемся именно на них. Разложим всё по полочкам и научимся быстро делать нужную настройку. 1. Организация рабочего процесса Суть системной работы. Как организовать различные этапы рабочего процесса. От собственного тайм менеджмента до настройки интерфейса 3DS Max. 2. Основы эффективного моделирования сцены Забываем о лишних движениях, выполняем только необходимые действия. Правильная расстановка элементов сцены. Из каких именно элементов собирать сцену и какими способами. 3. Настройка рендера. Основы быстрой визуализации Основы быстрой визуализации? - один из основных и важных пунктов. Настройка Render Vray: как максимально ускорить время просчета и улучшить его качество. Крутилочки и галочки. Как работают взаимосвязи разных настроек. Что делать если не получается. 4. Логика настройки света Как строится фотореалистичное освещение. Какие источники света использовать и в каких ситуациях. Связь настроек рендера и настроек источников света. 5. Материалы Где брать и как работать с текстурами. Для чего нужны и как работать с разными картами. Как самостоятельно создавать карты для красивых и реалистичных материалов. Как упростить и ускорить работу с текстурами. 6. Композиция Как вставлять, настраивать, компоновать ракурсы, расстановка доминант. Как создавать предметные ракурсы и композиции декора. 7. Постобработка Как сделать финальное изображение ещё красивее. Наложить эффекты и подчеркнуть самые важные элементы. Тонкости работы с глубиной резкости, масками и другими слоями макса. Как правильно акцентировать игру света. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

LuLuLuTop


Рег
16 Jan, 2013

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно