25 способов примирить маркетинг и продажи

  • Автор темы davinci.kot
  • 22
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1




Вы знаете, сколько прибыли теряет компания что из-за того, что маркетинг плохо общается с отделом продаж? Даже себе представить не можете масштабы катастрофы — размеры упущенной выгоды.

Маркетер №1 Игорь Манн, Максим Батырев (автор бестселлера «45 татуировок менеджера») и Анна Турусина уверены: в 90% российских компаний существует конфликт между маркетингом и продажами, от которого страдают все.

«Что с этим делать?», — на этот вопрос ответит книга «Согласовано!»

: в ней 25 конкретных инструментов, которые помогут «примирить» маркетинг и продажи, правильно расставить приоритеты и увеличить прибыль. Книга очень практичная: открывайте ее на любой странице, заполняйте таблицы и планы — и сразу пользуйтесь. Такие разные, но все-таки вместе Маркетологи российских компаний организовывают вроде бы классные проекты.

Только непонятно, для чего.

Как часто очередная крутая, яркая реклама, на которую потрачен не один миллион рублей, не вызывает желания побежать и купить продукт? Часто.

Чаще, чем хотелось бы. Все это наводит на мысль, что маркетологи не хотят или не умеют решать проблему продаж, а идут по своему, порой странному и непонятному пути.

На вопрос, для чего затевается очередной проект, маркетологи наперебой отвечают:

Ну как же? Мы снимем этот фильм, выложим на YouTube, люди будут смотреть его и потом узнавать наш бренд.

Мы сделаем классную креативную рекламу в аэропортах, люди будут пить кофе и смотреть на нашу рекламу.

Мы делаем это ради продвижения торговой марки!

Мы запустим конкурс федерального масштаба, мы будем привлекать людей в нашу бонусную программу, у нас будет собственный брендбук, мы разработаем систему лояльности бренду, мы будем греметь на всю страну!

Услышав все это от родного маркетинга, руководитель коммерческого отдела, менеджер по продажам и другие сотрудники, которые напрямую работают с клиентами, снова тяжело вздыхают и идут делать свою непростую работу — продавать продукт компании.

Продавать и думать, что маркетинг опять им не помогает. Но ведь так не должно быть! Игорь Манн, маркетер №1 в России, знает точно: «Маркетинг существует только для того, чтобы влиять на результат в продажах».






Вот такая справочная карточка (на рисунке — её малая часть) есть по каждому инструменту, который предлагают авторы. Можно распечатать нужные методы и собрать из них «книгу помощи» для вашей компании. Причем на разные случаи жизни. Открыть в полном размере, — источник http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2016/02/23/25-sposobov-primirit-marketing-i-prodazhi/

Скачать:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


davinci.kot


Рег
06 Nov, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно