- 06, Apr 2023
- #1
1.Анонс предстоящей акции — в принципе, анонсировать можно что угодно, главное — заранее, и чтобы вы смогли дать что-то полезное или выгодное.
Например: скидку на предварительный заказ.
2. История создания продукта — уверен, что клиентам будет интересно узнать, как вы пришли к идее создания нового продукта, как вообще он разрабатывался, и почему вы решили выбрать конкретные опции.
3. Интересный факт из истории компании — в истории каждой компании есть интересные факты и события.
Почему бы вам не поделиться со своей аудиторией? 4. История «Как всё начиналось…» — лично нам всегда интересно читать такие истории, особенно от компаний, которые начинали скромно и постепенно наращивали свои обороты.
Это вдохновляет на собственные свершения, дерзайте! 5. История успеха клиента — вы разрабатываете продукты и услуги, чтобы они помогали клиентам.
Это ваша цель.
Коллекционируйте истории успеха своих клиентов, к которому они пришли благодаря вашим продуктам.
И рассказывайте их своим читателям, только ничего не придумывайте.
В социальных сетях обман раскрывается очень быстро. 6. Идея использования продукта не по назначению — сообразительность человека не имеет границ.
Наверняка вы знаете истории, как другие люди использовали ваш продукт не по прямому назначению.
А если это ещё сопроводить фотографиями… 7. Электронный вариант скидочного купона — давайте клиентам скидки.
Нарисуйте дизайнерский купон и публикуйте его в электронном формате.
Главное, не забывайте, что скидку следует сопровождать каким-то условием, иначе к ней отнесутся негативно.
И чтобы это условие было интересным. 8. Информация о награде — любая награда, диплом, сертификат — это заслуженный результат, а не хвастовство.
Главное, не хвастаться в сопроводительном тексте. 9. Опрос пользователей Facebook — покажите клиентам их значимость для вашего бизнеса: проведите опрос, помогите им сделать выбор.
К примеру, мне было приятно провести небольшой опрос по вариантам обложки моей новой книги «Бизнес-Копирайтинг». Итого — 200 комментариев в Facebook.
Хорошая активность, не так ли? 10. Список проблем, которые решает продукт — любой продукт способен справиться сразу с несколькими задачами или трудностями. Укажите их, расскажите, как именно ваш продукт будет это делать.
А если это ещё продемонстрировать, так вам цены не будет… 11. Благотворительность — мы не сторонники идеи, что о благотворительности нужно трубить во все горны.
Благотворительность должна быть анонимной.
Но это наше мнение.
При этом многие люди и компании используют благотворительность как элемент PR, поэтому для полноты картины мы этот пункт и включили в наш список. 12. Производственный процесс — все клиенты видят готовый продукт, то есть — результат работы.
Уверен, многим пользователям социальных сетей было бы интересно узнать о производственном процессе.
«Как именно вы это делаете?». Расскажите и покажите. 13. Возможности продукта в действии — есть очень много продуктов и товаров, помогающих клиенту что-то сделать или чего-то добиться.
Поделитесь фотографиями, как клиенты используют ваш продукт и что они получают в итоге.
Желательно такую фотосессию сопроводить единым текстовым комментарием. 14. Отзыв клиента — здесь всё понятно.
Делитесь отзывами — новыми, настоящими, развёрнутыми, по сценарию «до и после» от конкретных клиентов. 15. Короткий кейс — фактически, это история успеха клиента в цифрах и конкретных фактах.
Занимаетесь раскруткой сайтов? Расскажите в цифрах, как вы это сделали для конкретного клиента.
И не забывайте менять сферы деятельности. 16. Информация об улучшениях в работе — никто не стоит на месте, все развиваются.
Если вы внесли какие-то удобные изменения в своём сервисе (к примеру, стали работать быстрее) — расскажите об этом и сообщите, что клиентам ждать в будущем.
17. Информация об усовершенствовании продукта — если вы усовершенствовали свой продукт, внесли какое-то новшество — расскажите об этом подробнее и сообщите, почему это сделали.
18. Специальное предложение пользователям социальной сети — всё понятно, вы делаете специальное предложение не всем клиентам, а только пользователям конкретной социальной сети.
19. Загадка, связанная с продуктом — подключайте интерактив: попросите пользователей отгадать загадку, шараду или ребус, связанный с вашим продуктом.
20. Запрос предложений по усовершенствованию сервиса — позвольте клиентам высказать все свои пожелания о том, как сделать ваш сервис, продукты и услуги более совершенными.
Вы же их делаете не для себя, так докажите это на деле. 21. Информация о предстоящих планах компании — расскажите о своих ближайших планах, приоткройте завесу.
Пользователи будут благодарны. 22. Полезный совет по использованию продукта — если в этом есть необходимость, подскажите клиентам, как максимально эффективно использовать ваш продукт.
Поделитесь какими-то тонкостями или хитростями. 23. Конкурс среди пользователей социальных сетей — конкурсы всегда положительно принимаются аудиторией.
Придумайте интересный сценарий и предложите ценные призы.
Обязательно сообщите, по каким критериям вы будете выбирать победителей. PR многоликий, а список идей далеко не самый исчерпывающий.
При этом если нам удалось дать вам хоть несколько подсказок, будем считать, что со своей миссией мы справились.
Например: скидку на предварительный заказ.
2. История создания продукта — уверен, что клиентам будет интересно узнать, как вы пришли к идее создания нового продукта, как вообще он разрабатывался, и почему вы решили выбрать конкретные опции.
3. Интересный факт из истории компании — в истории каждой компании есть интересные факты и события.
Почему бы вам не поделиться со своей аудиторией? 4. История «Как всё начиналось…» — лично нам всегда интересно читать такие истории, особенно от компаний, которые начинали скромно и постепенно наращивали свои обороты.
Это вдохновляет на собственные свершения, дерзайте! 5. История успеха клиента — вы разрабатываете продукты и услуги, чтобы они помогали клиентам.
Это ваша цель.
Коллекционируйте истории успеха своих клиентов, к которому они пришли благодаря вашим продуктам.
И рассказывайте их своим читателям, только ничего не придумывайте.
В социальных сетях обман раскрывается очень быстро. 6. Идея использования продукта не по назначению — сообразительность человека не имеет границ.
Наверняка вы знаете истории, как другие люди использовали ваш продукт не по прямому назначению.
А если это ещё сопроводить фотографиями… 7. Электронный вариант скидочного купона — давайте клиентам скидки.
Нарисуйте дизайнерский купон и публикуйте его в электронном формате.
Главное, не забывайте, что скидку следует сопровождать каким-то условием, иначе к ней отнесутся негативно.
И чтобы это условие было интересным. 8. Информация о награде — любая награда, диплом, сертификат — это заслуженный результат, а не хвастовство.
Главное, не хвастаться в сопроводительном тексте. 9. Опрос пользователей Facebook — покажите клиентам их значимость для вашего бизнеса: проведите опрос, помогите им сделать выбор.
К примеру, мне было приятно провести небольшой опрос по вариантам обложки моей новой книги «Бизнес-Копирайтинг». Итого — 200 комментариев в Facebook.
Хорошая активность, не так ли? 10. Список проблем, которые решает продукт — любой продукт способен справиться сразу с несколькими задачами или трудностями. Укажите их, расскажите, как именно ваш продукт будет это делать.
А если это ещё продемонстрировать, так вам цены не будет… 11. Благотворительность — мы не сторонники идеи, что о благотворительности нужно трубить во все горны.
Благотворительность должна быть анонимной.
Но это наше мнение.
При этом многие люди и компании используют благотворительность как элемент PR, поэтому для полноты картины мы этот пункт и включили в наш список. 12. Производственный процесс — все клиенты видят готовый продукт, то есть — результат работы.
Уверен, многим пользователям социальных сетей было бы интересно узнать о производственном процессе.
«Как именно вы это делаете?». Расскажите и покажите. 13. Возможности продукта в действии — есть очень много продуктов и товаров, помогающих клиенту что-то сделать или чего-то добиться.
Поделитесь фотографиями, как клиенты используют ваш продукт и что они получают в итоге.
Желательно такую фотосессию сопроводить единым текстовым комментарием. 14. Отзыв клиента — здесь всё понятно.
Делитесь отзывами — новыми, настоящими, развёрнутыми, по сценарию «до и после» от конкретных клиентов. 15. Короткий кейс — фактически, это история успеха клиента в цифрах и конкретных фактах.
Занимаетесь раскруткой сайтов? Расскажите в цифрах, как вы это сделали для конкретного клиента.
И не забывайте менять сферы деятельности. 16. Информация об улучшениях в работе — никто не стоит на месте, все развиваются.
Если вы внесли какие-то удобные изменения в своём сервисе (к примеру, стали работать быстрее) — расскажите об этом и сообщите, что клиентам ждать в будущем.
17. Информация об усовершенствовании продукта — если вы усовершенствовали свой продукт, внесли какое-то новшество — расскажите об этом подробнее и сообщите, почему это сделали.
18. Специальное предложение пользователям социальной сети — всё понятно, вы делаете специальное предложение не всем клиентам, а только пользователям конкретной социальной сети.
19. Загадка, связанная с продуктом — подключайте интерактив: попросите пользователей отгадать загадку, шараду или ребус, связанный с вашим продуктом.
20. Запрос предложений по усовершенствованию сервиса — позвольте клиентам высказать все свои пожелания о том, как сделать ваш сервис, продукты и услуги более совершенными.
Вы же их делаете не для себя, так докажите это на деле. 21. Информация о предстоящих планах компании — расскажите о своих ближайших планах, приоткройте завесу.
Пользователи будут благодарны. 22. Полезный совет по использованию продукта — если в этом есть необходимость, подскажите клиентам, как максимально эффективно использовать ваш продукт.
Поделитесь какими-то тонкостями или хитростями. 23. Конкурс среди пользователей социальных сетей — конкурсы всегда положительно принимаются аудиторией.
Придумайте интересный сценарий и предложите ценные призы.
Обязательно сообщите, по каким критериям вы будете выбирать победителей. PR многоликий, а список идей далеко не самый исчерпывающий.
При этом если нам удалось дать вам хоть несколько подсказок, будем считать, что со своей миссией мы справились.