200 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ БИЗНЕСА БЕЗ ЗАТРАТ

  • Автор темы Obitatelll
  • 240
  • Обновлено
  • 15, Mar 2021
  • #1
200 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ БИЗНЕСА БЕЗ ЗАТРАТ

Курс "огонь"! Отдаю 50% с продаж!

Чем хороши 200 способов увеличения продаж и прибыли любого бизнеса?

1) Не требуют материальных затрат

- 99% бесплатные, 1% стоят «копейки»

2) Очень быстро внедряются

- 99% можно внедрить за 10-20 мин.

3) Внедрять можно не по порядку

- внедрять именно те, которые нужны

4) Дают быстрый результат

- результат практически сразу

5) Очень простые способы

- понятны даже «пенсионерам»

Вот лишь малая часть того, что покупатели получат в курсе:

1) Готовая таблица для расчета «Воронки продаж» бизнеса

- Для расчета показателей «Воронки продаж» любого бизнеса

- Определение слабых мест «Воронки продаж»

- Поднятие эффективности тех этапов «Воронки продаж», которые не устраивают

- Увеличение продаж и прибыли, не вложив ни копейки

- Повторение многократно тогда, когда это будет нужно

- Применение для любого бизнеса и в любое время

2) 22 способа увеличения эффективности этапа «Рынок»:

- Рынок - количество клиентов на товар, на выбранной территории продаж

3) 33 способа увеличения эффективности этапа «Знание»:

- Знание - количество клиентов, перешедших на ваш сайт (витрину)

4) 34 способа увеличения эффективности этапа «Обращение»:

Обращение - количество клиентов, которые оставили свои контакты, вопросы

5) 24 способа увеличения эффективности этапа «Встреча»:

- Встреча - количество клиентов, попавших к менеджеру по продажам

6) 9 способов увеличения эффективности этапа «Решение»:

- Решение - количество клиентов, которым менеджер подобрал тариф (решение)

7) 3 способа увеличения эффективности этапа «УПТ»:

- УТП - количество клиентов, которым менеджер презентовал тарифы

8) 39 способов увеличения эффективности этапа «Сделка»:

- Сделка - количество клиентов, заключивших с вами договор, и оплативших услуги/товар

9) 12 способов увеличения эффективности этапа «Средний чек»:

- Средний чек – средняя сумма: общая сумма по всем дог./кол.

дог.

за период 10) 9 способов увеличения эффективности этапа «Вал»: - Вал продаж - общая сумма денежных средств поступивших кассу за период (месяц) 11) 15 способов снижения «Расходов»: - Расходы - сумма всех расходов на обеспечение бизнеса этого же периода (месяца) 12) Подарок!!!!
Подробнее »

Скачать »





Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284