- 15, Mar 2021
- #1
200 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ БИЗНЕСА БЕЗ ЗАТРАТ
Курс "огонь"! Отдаю 50% с продаж!
Чем хороши 200 способов увеличения продаж и прибыли любого бизнеса?
1) Не требуют материальных затрат
- 99% бесплатные, 1% стоят «копейки»
2) Очень быстро внедряются
- 99% можно внедрить за 10-20 мин.
3) Внедрять можно не по порядку
- внедрять именно те, которые нужны
4) Дают быстрый результат
- результат практически сразу
5) Очень простые способы
- понятны даже «пенсионерам»
Вот лишь малая часть того, что покупатели получат в курсе:
1) Готовая таблица для расчета «Воронки продаж» бизнеса
- Для расчета показателей «Воронки продаж» любого бизнеса
- Определение слабых мест «Воронки продаж»
- Поднятие эффективности тех этапов «Воронки продаж», которые не устраивают
- Увеличение продаж и прибыли, не вложив ни копейки
- Повторение многократно тогда, когда это будет нужно
- Применение для любого бизнеса и в любое время
2) 22 способа увеличения эффективности этапа «Рынок»:
- Рынок - количество клиентов на товар, на выбранной территории продаж
3) 33 способа увеличения эффективности этапа «Знание»:
- Знание - количество клиентов, перешедших на ваш сайт (витрину)
4) 34 способа увеличения эффективности этапа «Обращение»:
Обращение - количество клиентов, которые оставили свои контакты, вопросы
5) 24 способа увеличения эффективности этапа «Встреча»:
- Встреча - количество клиентов, попавших к менеджеру по продажам
6) 9 способов увеличения эффективности этапа «Решение»:
- Решение - количество клиентов, которым менеджер подобрал тариф (решение)
7) 3 способа увеличения эффективности этапа «УПТ»:
- УТП - количество клиентов, которым менеджер презентовал тарифы
8) 39 способов увеличения эффективности этапа «Сделка»:
- Сделка - количество клиентов, заключивших с вами договор, и оплативших услуги/товар
9) 12 способов увеличения эффективности этапа «Средний чек»:
- Средний чек – средняя сумма: общая сумма по всем дог./кол.
дог.
за период 10) 9 способов увеличения эффективности этапа «Вал»: - Вал продаж - общая сумма денежных средств поступивших кассу за период (месяц) 11) 15 способов снижения «Расходов»: - Расходы - сумма всех расходов на обеспечение бизнеса этого же периода (месяца) 12) Подарок!!!!
Подробнее »
Скачать »
Курс "огонь"! Отдаю 50% с продаж!
Чем хороши 200 способов увеличения продаж и прибыли любого бизнеса?
1) Не требуют материальных затрат
- 99% бесплатные, 1% стоят «копейки»
2) Очень быстро внедряются
- 99% можно внедрить за 10-20 мин.
3) Внедрять можно не по порядку
- внедрять именно те, которые нужны
4) Дают быстрый результат
- результат практически сразу
5) Очень простые способы
- понятны даже «пенсионерам»
Вот лишь малая часть того, что покупатели получат в курсе:
1) Готовая таблица для расчета «Воронки продаж» бизнеса
- Для расчета показателей «Воронки продаж» любого бизнеса
- Определение слабых мест «Воронки продаж»
- Поднятие эффективности тех этапов «Воронки продаж», которые не устраивают
- Увеличение продаж и прибыли, не вложив ни копейки
- Повторение многократно тогда, когда это будет нужно
- Применение для любого бизнеса и в любое время
2) 22 способа увеличения эффективности этапа «Рынок»:
- Рынок - количество клиентов на товар, на выбранной территории продаж
3) 33 способа увеличения эффективности этапа «Знание»:
- Знание - количество клиентов, перешедших на ваш сайт (витрину)
4) 34 способа увеличения эффективности этапа «Обращение»:
Обращение - количество клиентов, которые оставили свои контакты, вопросы
5) 24 способа увеличения эффективности этапа «Встреча»:
- Встреча - количество клиентов, попавших к менеджеру по продажам
6) 9 способов увеличения эффективности этапа «Решение»:
- Решение - количество клиентов, которым менеджер подобрал тариф (решение)
7) 3 способа увеличения эффективности этапа «УПТ»:
- УТП - количество клиентов, которым менеджер презентовал тарифы
8) 39 способов увеличения эффективности этапа «Сделка»:
- Сделка - количество клиентов, заключивших с вами договор, и оплативших услуги/товар
9) 12 способов увеличения эффективности этапа «Средний чек»:
- Средний чек – средняя сумма: общая сумма по всем дог./кол.
дог.
за период 10) 9 способов увеличения эффективности этапа «Вал»: - Вал продаж - общая сумма денежных средств поступивших кассу за период (месяц) 11) 15 способов снижения «Расходов»: - Расходы - сумма всех расходов на обеспечение бизнеса этого же периода (месяца) 12) Подарок!!!!
Подробнее »
Скачать »