- 09, Apr 2023
- #1
+200% с Контекстной Рекламы на Вашем Сайте уже Через 7 Дней
Помогите Яндексу делиться с Вами большей прибылью! Тема РСЯ, как ни странно, слабо раскрыта в Рунете.
Вебмастера, которых "наконец-то приняли" в эту контекстную сеть очень часто разочаровываются в ней и думают, что РСЯ - это малоприбыльно, РСЯ - это не то, что AdSense...
Однако ни у одной из популярных систем контекстной рекламы нет такого потенциала для увеличения Вашей прибыли, какой есть у рекламной сети Яндекса!
А что в ней хорошего? Много чего, но самое главное: РСЯ, при должном умении, позволяет практически бесконечно повышать Ваши доходы с сайта.
И я знаю, как Вы можете научиться этому всего за одну неделю. Даже если Вы не размещаете на своём сайте контекстные объявления Яндекса или у Вас вообще сайта нет, то дочитайте текст этой страницы до конца - как только Вы решите "связаться" с РСЯ, Вы будете к этому абсолютно готовы. Какие бывают трудности? Основная проблема всех сайтов, на которых размещаются контекстные объявления Яндекса - люди мало кликают на эти объявления. Крайне мало. Показатель кликабельности рекламных объявлений (CTR) обычно держится на уровне 0.15-0.3. Скачать инфопродукт:
Помогите Яндексу делиться с Вами большей прибылью! Тема РСЯ, как ни странно, слабо раскрыта в Рунете.
Вебмастера, которых "наконец-то приняли" в эту контекстную сеть очень часто разочаровываются в ней и думают, что РСЯ - это малоприбыльно, РСЯ - это не то, что AdSense...
Однако ни у одной из популярных систем контекстной рекламы нет такого потенциала для увеличения Вашей прибыли, какой есть у рекламной сети Яндекса!
А что в ней хорошего? Много чего, но самое главное: РСЯ, при должном умении, позволяет практически бесконечно повышать Ваши доходы с сайта.
И я знаю, как Вы можете научиться этому всего за одну неделю. Даже если Вы не размещаете на своём сайте контекстные объявления Яндекса или у Вас вообще сайта нет, то дочитайте текст этой страницы до конца - как только Вы решите "связаться" с РСЯ, Вы будете к этому абсолютно готовы. Какие бывают трудности? Основная проблема всех сайтов, на которых размещаются контекстные объявления Яндекса - люди мало кликают на эти объявления. Крайне мало. Показатель кликабельности рекламных объявлений (CTR) обычно держится на уровне 0.15-0.3. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »