120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории - Авруцкая, Тарабрина (2018)

  • Автор темы sany14
  • 16
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Автор: Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина

Описание книги
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два.

Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам.

Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост.

В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности.

Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях.

Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки.

Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.




Скачать:

sany14


Рег
30 Nov, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно