- 08, Oct 2015
- #1
12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга
Курс опубликован: 02/04/2014
Продолжительность: 2 ч 17 м видео
Ведущий: Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
Курс научит грамотному обращению с одним из самых эффективных инструментов маркетинга в интернете — контент-маркетингом, который набирает все больший вес в продвижении онлайн-проектов.
Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию для ваших проектов и в процессе изучения курса получите структурированные ответы на все вопросы, которые возникают во время создания стратегии: целеполагание, анализ и формирование целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ способов получения трафика, каналов взаимодействия с аудиторией, формирование рубрик и тематики контента, измерение показателей эффективности ваших действий и другие.
Денис Савельев расскажет:
Темы курса:
1. Введение 01:54
2. Контент-маркетинг: от вторжения к полезной информации 05:53
3. Интеграция в маркетинг компании 03:44
4. Четыре слагаемых успеха 03:46
5. К чему приводит работа без стратегии? 03:24
6. Характеристики контент-стратегии 01:22
7. Шаг 1: Целеполагание 11:23
8. Шаг 2: Понять подлинные интересы аудитории 07:03
9. Шаг 3: Оглянуться на конкурентов 16:19
10. Шаг 4: Найтись в поиске 13:12
11. Шаг 5. Сформировать коммуникационную стратегию 09:32
12. Шаг 6. Выбрать типы и форматы контента 15:04
13. Шаг 7: Выбрать каналы распространения контента 13:13
14. Шаг 8: Сформировать редакционную политику 04:49
15. Как работает аналитика в контент-маркетинге 06:51
16. Определение KPI 05:07
17. Вычисление ROI 10:18
18. Подводим итоги 04:28
***************
Вес архива: 2.34 Гб
Скачать: Пароль: lumtu.com
Продолжительность: 2 ч 17 м видео
Ведущий: Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»
Курс научит грамотному обращению с одним из самых эффективных инструментов маркетинга в интернете — контент-маркетингом, который набирает все больший вес в продвижении онлайн-проектов.
Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию для ваших проектов и в процессе изучения курса получите структурированные ответы на все вопросы, которые возникают во время создания стратегии: целеполагание, анализ и формирование целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ способов получения трафика, каналов взаимодействия с аудиторией, формирование рубрик и тематики контента, измерение показателей эффективности ваших действий и другие.
Денис Савельев расскажет:
- как грамотно обращаться с контент-маркетингом
- как разрабатывать контент-стратегию для ваших проектов
- об анализе и формировании целевой аудитории
- как формировать целевую аудиторию
- как анализировать конкурентов
- как анализировать способы получения трафика и каналы взаимодействия с аудиторией
- как формировать рубрики и тематики контента
- как определить KPI и вычислить ROI
Темы курса:
1. Введение 01:54
2. Контент-маркетинг: от вторжения к полезной информации 05:53
3. Интеграция в маркетинг компании 03:44
4. Четыре слагаемых успеха 03:46
5. К чему приводит работа без стратегии? 03:24
6. Характеристики контент-стратегии 01:22
7. Шаг 1: Целеполагание 11:23
8. Шаг 2: Понять подлинные интересы аудитории 07:03
9. Шаг 3: Оглянуться на конкурентов 16:19
10. Шаг 4: Найтись в поиске 13:12
11. Шаг 5. Сформировать коммуникационную стратегию 09:32
12. Шаг 6. Выбрать типы и форматы контента 15:04
13. Шаг 7: Выбрать каналы распространения контента 13:13
14. Шаг 8: Сформировать редакционную политику 04:49
15. Как работает аналитика в контент-маркетинге 06:51
16. Определение KPI 05:07
17. Вычисление ROI 10:18
18. Подводим итоги 04:28
***************
Вес архива: 2.34 Гб
Скачать: Пароль: lumtu.com