12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга (видеокурс)

  • Автор темы Dimella
  • 1061
  • Обновлено
  • 08, Oct 2015
  • #1
12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга Курс опубликован: 02/04/2014

Продолжительность: 2 ч 17 м видео

Ведущий: Денис Савельев, Генеральный директор агентства «Текстерра»

Курс научит грамотному обращению с одним из самых эффективных инструментов маркетинга в интернете — контент-маркетингом, который набирает все больший вес в продвижении онлайн-проектов.



Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию для ваших проектов и в процессе изучения курса получите структурированные ответы на все вопросы, которые возникают во время создания стратегии: целеполагание, анализ и формирование целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ способов получения трафика, каналов взаимодействия с аудиторией, формирование рубрик и тематики контента, измерение показателей эффективности ваших действий и другие.

Денис Савельев расскажет:

  • как грамотно обращаться с контент-маркетингом
  • как разрабатывать контент-стратегию для ваших проектов
  • об анализе и формировании целевой аудитории
  • как формировать целевую аудиторию
  • как анализировать конкурентов
  • как анализировать способы получения трафика и каналы взаимодействия с аудиторией
  • как формировать рубрики и тематики контента
  • как определить KPI и вычислить ROI


Темы курса:

1. Введение 01:54

2. Контент-маркетинг: от вторжения к полезной информации 05:53

3. Интеграция в маркетинг компании 03:44

4. Четыре слагаемых успеха 03:46

5. К чему приводит работа без стратегии? 03:24

6. Характеристики контент-стратегии 01:22

7. Шаг 1: Целеполагание 11:23

8. Шаг 2: Понять подлинные интересы аудитории 07:03

9. Шаг 3: Оглянуться на конкурентов 16:19

10. Шаг 4: Найтись в поиске 13:12

11. Шаг 5. Сформировать коммуникационную стратегию 09:32

12. Шаг 6. Выбрать типы и форматы контента 15:04

13. Шаг 7: Выбрать каналы распространения контента 13:13

14. Шаг 8: Сформировать редакционную политику 04:49

15. Как работает аналитика в контент-маркетинге 06:51

16. Определение KPI 05:07

17. Вычисление ROI 10:18

18. Подводим итоги 04:28

***************

Вес архива: 2.34 Гб

Скачать: Пароль: lumtu.com

Dimella


Рег
06 Jun, 2004

Тем
132

Постов
164

Баллов
1484
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно