100 убойных вертушек. Быстрый способ стать быстрым гитаристом

  • Автор темы Василий Тарасов
  • 1114
  • Обновлено
  • 02, Dec 2016
  • #1
Убойное пособие для начинающих (и не только) соло-гитаристов! Курс содержит более ста примеров эффективных и эффектных быстрых пассажей, которые не просто "выносят крышу" у слушателя - их легко выучить и сыграть в любой ситуации.

Это не просто набор "запилов". Это стройная система, раскрывающая как учить, запоминать, отрабатывать, применять к конкретной ситуации, и самому конструировать подобные пассажи.

Электронная книга в комплекте с аудиофайлами.

Более ста страниц уникальной, подробнейшей информации, 200 оригинальных, сыгранных "вживую" аудиопримеров.

Полностью авторская методика, 100%-ная эффективность, гарантия результата! Скачать »

Вы хотите играть быстро?

Вы хотите с легкостью выдавать лихие скоростные пассажи, причем играя не заученное произведение, а абсолютно спонтанную ИМПРОВИЗАЦИЮ?

Сходу. Не сбиваясь. Не забывая, как их играть...

ЛЮБОЙ. ЛЮБОЙ ГИТАРИСТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ОТВЕТИТ да!
Любой гитарист мечтает произвести впечатление на своих слушателей...

Нет, даже не так!

Любой гитарист страстно желает "размазать всех по стенке",
"уделать", "вырубить", "убить наповал"

своим мощным и виртуозным соло!..

Не ошибусь, если скажу, что и Вы мечтаете импровизировать свободно, вставляя в свое соло невероятные быстрые пассажи:
- Возможно, Вы часами разучиваете сложные заковыристые "навороты".
Но при этом, в реальной ситуации, играете их только с пятой попытки.

- Наверное было и так:
"Крутой", заученный тяжелым трудом и многочасовыми сидениями - от первой до последней ноты - пассаж, вообще не вспоминался на сцене,

- А те, что вспоминались, оказывались маловыразительными и однообразными, а то и "кривыми"...

- Не факт, но вдруг у Вас вообще не получается скоростная игра?

НУ А ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ:

Вы берете гитару, выходите на публику, и сходу выдаете

зубодробительный соляк!

- Публика в экстазе,

- Друзья и девчонки - в восторге,

- А гитаристы-завистники шепчутся по углам -
"Ну вот, еще один задр@т".

И только Вы знаете свой маленький секрет...


А МЫ - МИХАИЛ РУСАКОВ И РОБЕРТ ШАДРИН -

ГОВОРИЛИ О НЕМ ЕЩЕ ДВА ГОДА НАЗАД:











"Человек в шляпе" - это я, Михаил Русаков.
Когда то давно - более 30 лет назад, я начал играть на гитаре.
Тогда я еще не задумывался о том, как важно для гитариста умение импровизировать. Тем более - о том, как важно умение играть импровизированные быстрые пассажи.

Но, уже через пару лет, я почти все свое время занятий на гитаре убивал на то, что часами оттачивал какой то очередной "поливон"... Дало ли это какой-нибудь результат?
- Да, практически, нет!
Я мог только вставить эти длиные и сложные пассажи в какое-нибудь подготовленное соло, заучить его и надеяться, что "вживую" мне удастся сыграть с "первого раза".
Но пассажи кончались, а соло в песнях становилось все больше и больше... А повторяться - это ужу понятно - некрасиво.

Еще хуже обстояло дело с игрой скоростных пассажей в импровизации.
Я, в реальной ситуации, попросту НЕ МОГ ИХ ВСПОМНИТЬ!



Скачать »

Притом, что в то время я очень любил скоростную игру, во время исполнения приходили в голову только самые первые пассажи, котрые я придумал, "снял", заучил еще в самом начале.

Я задумался, - "ПОЧЕМУ ТАК?"

И, в конце концов, пришел к самому очевидному выводу:
Потому что они были самыми простыми!

Кроме того, сам порядок движения пальцев, "динамический стереотип" быль очень логичным. Эти пассажи были очень "играбельны". Ноты в них повторялись "по кругу". Это были "вертушки".
К сожалению, их у меня было очень мало. Поэтому запас работающих пассажей был очень беден и однообразен.
Дошло до того. что я стал сознательно избегать беглой игры, чтобы не быть скучным и предсказуемым. А попытки "воткнуть" какой-то "замудреный" пассаж, так и остались рискованными, и, по большей части, неудачными.

Я нашел этому оправдание, мол, "быстрая игра - это от отсутствия мозгов", "спорт (быстрое звукоизвлечение) и музыка несовместимы", и так далее...



Нельзя сказать, что такой подход совсем не пошел мне на пользу:

Моя игра стала более осмысленнной и разнообразной, в ней появилось больше разноплановых эмоций.

Я начал искать и находить интересные идеи, развивать мелодику и фразировку.

Но эмоция, выражаемая быстрой игрой, так и оставалась моим слабым местом. А ведь решение проблемы было мне уже известно!

Оно "лежало" на самой поверхности.
Почему-то мы часто считаем, что путь к успеху должен быть каким-то сложным, трудным и извилистым...
Книга "Хагакурэ" ("Путь самурая") утверждает обратное - нужно действовать решительно, самым прямым, простым и очевидным путем.

По отношению к быстрой игре гитарного соло это вот что:
Нужно накопить и отобрать самые эффективные вертушки, отработать их, научиться их сочетать и варьировать!
Закон Вильфредо Парето гласит: "20% усилий приносят 80% результата".

Когда я это понял и применил, я получил нечто большее, чем умение "быстро шевелить пальцами"... Я стал свободным! И Вы тоже так можете! Вам всего-то нужно:

- Накопить хороший багаж вертушек;
- Отбрать из них самые эффективные и играбельные;
- Учесть все мелочи и тонкости - пальцовку левой руки и штрих медиатором правой;
- Научиться их варьировать и сочетать;
- Понять, как их можно использовать;
- Разработать подход к их изучению и отработке...

Василий Тарасов


Рег
27 May, 2016

Тем
1758

Постов
2261

Баллов
19841
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно