- 10, Apr 2023
- #1
Поддержка магазина
Дайте Вашим продавцам особенность поддержки в их магазине! Достигните большей удовлетворенности потребителя, обеспечив пред и объявите о стимулировании продаж прямо из электронной витрины.
Клиенты спрашивают о продуктах все время, и ответ на них быстро является большой вещью в бизнесе онлайн.
Вопросы могут расположиться от простого до более серьезных вопросов как отгрузка проблем, платежных ворот или даже требования оптовых заказов.
Иногда клиенты, возможно, должны связаться с продавцом после продаж.
Например, отгрузка стала отсроченной, или немного вещи пропало, или продукт дефектный.
Не было бы хорошо, если Вы могли бы просто решить их немедленно и отслеживать его? Иногда телефонный звонок может быть слишком далеко.
Так, добавление Поддержки Магазина позволяет Вам получать и отвечать на вопросы клиента прямо из Вашей электронной витрины, которую клиент уже имеет перед ним/ее. Мы в weDevs очень озабочены деловой частной жизнью.
С этой особенностью клиент свяжется через его/ее профиль, таким образом, никакое пользование электронной почтой не сможет мешать. Если Вы будете продавцом, то Вы получите страницу поддержки в frontend Вашей приборной панели со всеми другими особенностями Dokan.
Клиенты могут найти особенность поддержки на электронной витрине.
Вопросы прибывают отмеченные как билеты, и Вы можете отслеживать запросы определенного клиента через билет, пронизывают и обеспечивают продолжения.
Удобный, не так ли?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »