Это было бы внутреннее. Ваш корабль будет оснащен двигателями, которые толкают остальную часть корабля вперед с большой силой. Если вы противодействуете любой из этих сил, весь ваш корабль не будет ускоряться так быстро, так что это контрпродуктивно.
Предположим, ваш корабль способен тянуть постоянные 10 g. Это означает, что все в вашем корабле ДОЛЖНО ускоряться со скоростью 10 g, чтобы оставаться кораблем, а не расширяющимся облаком обломков.
Обычный способ, которым сила двигателя преобразуется в ускорение, которое ощущают пассажиры, - это нормальная сила, исходящая от «пола». Двигатели давят на пол, который давит на мягких людей. Если они стоят на воде, сила передается через ноги к скелету, а затем и к мягким частям тела.
Ваш скелет, вероятно, сможет выдержать 10g, но жидкости и мягкие части не могут (по крайней мере, не выдерживают).
Таким образом, внутри корабля у вас будет инерционная демпфирующая камера, где все внутри идеально ощущает постоянное ускорение в 1g.
Ваша камера должна будет равномерно ускорять все внутри нее с желаемой скоростью, которая в данном случае будет равна 9g.
Равномерно ускорить каждую частицу в человеке сложно, но с помощью небольшого количества ручного виума ваше промежуточное демпфирующее поле сможет сделать это безупречно!
Каким-то образом он способен применять одинаковую силу ко всем атомам в камере, независимо от их заряда или атомного веса.
Поскольку все в камере ускоряется со скоростью 9 g, а сама камера ускоряется со скоростью 10 g (вместе с остальной частью корабля), ваши пассажиры будут чувствовать себя комфортно только при 1 g.