Книга “De ángeles у ninfas” авторства Adriana Valdés повествует о том, как изображения проникают в нашу жизнь, а также в искусство, литературу и мышление. В наше время это происходит быстрее, чем мы можем проанализировать. Эта небольшая книжка, предназначенная для любознательных читателей, рассматривает и сравнивает размышления об изображении в работах двух поздно признанных мастеров: Аби Варбурга (1866-1929) и Вальтера Беньямина (1892-1940). Сравнение этих двух художников может показаться экстравагантным несколько лет назад, но, возможно, сейчас настал момент для их «чтения». Именно об этом и говорят страницы этой книги.

«De ángeles у ninfas» (Barcelona, 1996) — небольшой по объему, но емкий и глубокий текст, посвященный эстетике искусства. Структурно он состоит из четырех разделов, посвященных работам двух выдающихся мыслителей XX века: Аби Варбурга (1883–1938) и Вальтера Беньямина (1871–1958), чья эстетика так актуальна сегодня. Первый раздел (31 стр.) представляет тексты Варбурга, опубликованные в сборнике «Ästhetik und Kunstgeschichte», вышедшем впервые в 1931 году; второй (40 стр.) — Беньямин, сборник «Artikel zur Kunst», вышедший в 1957 г.; третий (6 стр.) и четвертый (5 стр.) содержат ранние тексты Варбурга из сборника «Gedanken zum Kunstproblemgebiet». Читателю предлагаются три работы Беньямина: по наследию; «Озарения»; по философии истории и теории истории культуры; а также статьи Варбурга о Беньямине. Сокращенный перевод с итальянского избранных разделов учебного пособия Т.В.Балашовой и Ю.А.Кожевникова под ред. М.Ю.Гюббенет и К..Хутмахер.

Электронная Книга «De ángeles y ninfas - Adriana Valdés» написана автором Adriana Valdés в году.

Минимальный возраст читателя: 0

Язык: Испанский, Кастильский

ISBN: 9789569058325


Описание книги от Adriana Valdés

Las imágenes traspasan nuestras vidas, y también las artes, la literatura y el pensamiento. En nuestra época, lo hacen a un ritmo superior a cualquier capacidad de análisis. Este pequeño libro, dirigido a lectores curiosos, observa y compara las consideraciones sobre la imagen en la obra de dos maestros tardíamente reconocidos:
Aby Warburg (1866-1929) y Walter Benjamin (1892-1940). Hacer estas relaciones habría resultado extravagante hace unos años, pero tal vez ahora haya llegado su «momento de legibilidad». Es lo que proponen estas páginas.



Похожие книги

Информация о книге