В книге Гейдара Джахидовича Джемаля "Давид против Голиафы" рассматривается главная проблема современного человечества — исчезновение идеи протеста. Автор считает, что протест как инстинктивная потребность, так и как практика оказался ликвидирован, вместе с классической формой марксизма, который оказался не более, чем либеральной формой левизны.
Вместо преодоления отчуждения (устранения трансценентной природы человека) Маркс имел ввиду трансцендирование человеческой природы и превращение ее в социально-материальное явление, не имеющее ничего общего с трансцендентной природой человека, заложенной еще древними религиозными учениями. Человек должен быть не более,чем самодостаточным инструментом Божественной воли, а его трансцендентальная природа должна выйти за рамки антропологических возможностей. Только такой путь может стать началом нашего протеста, ведущего к постижению настоящей свободы."
Эта работа Г.Д.Джемаля по сути является ответом на несколько критических вопросов современности. Автор по-своему осмысливает позиции исламского фундаментализма, работы А.Маркса, «Спиритуалистического материализма» А.Фейербаха и Йоги.
Электронная Книга «Давид против Голиафа - Гейдар Джахидович Джемаль (2009г.)» написана автором Гейдар Джахидович Джемаль в 2009 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
ISBN: 978-5-532-95213-3
Описание книги от Гейдар Джахидович Джемаль
Главная проблема современного человечества – исчезновение идеологии протеста. Протест есть как инстинкт, как практика, однако алгоритм протеста ликвидирован вместе с демонтажем классического марксизма. Марксизм на поверку оказался просто крайне левой формой либерализма. «Преодоление отчуждения» по Марксу на деле сводится к устранению трансцендентного измерения человека: человек должен, с точки зрения левых, стать вполне имманентным самодостаточным существом, растворенным в объективной реальности. Это тупик! Начнем протест с чистого листа: доведем отчуждение человека до абсолютной степени. Пойдем путем «антифейербаха»: человек есть просто инструмент Божественного провидения. Он не более чем исполнитель великого делания, цель и смысл которого выходит далеко за пределы антропологического пространства. Парадоксальным образом именно на этом пути предельного «отчуждения», трансцендентализации человеческих смыслов открывается тайна настоящей свободы.