Книга "C All-in-One Desk Reference For Dummies" охватывает все, что нужно знать пользователю, чтобы овладеть программированием на языке C, включая продвинутые темы, которые помогут поднять его уровень владения языком на новую ступень. Книга поможет программистам на С пройти через весь цикл создания программы на языке С - от проектирования и разработки программы до написания исходного кода, его компиляции, связывания кода для создания исполняемых программ, отладки и развертывания.
Книга предоставляет подробное описание ключевых слов, потоков программы, условных операторов, констант и переменных, числовых значений, массивов, строк, функций, указателей, отладки, прототипирования и многого другого. Кроме того, она затрагивает некоторые продвинутые темы программирования, такие как графика и программирование игр, а также программирование под Windows и Linux.
В книге приводится множество примеров программ, которые читатели могут адаптировать и изменять по своему усмотрению. Автор книги, известный своей способностью представлять сложные материалы простым и интересным образом, является автором первой книги серии "For Dummies".
Step up your C game with this comprehensive, user-friendly guide written for Dummies. Inside you'll find: comprehensive coverage that takes you from zero knowledge to being an expert programmer; detailed insights into everything from constant and variable naming conventions, loops, and string manipulation to advanced programming capabilities (graphics and games programming, compiled vs. interpreted coding).
Электронная Книга «C All-in-One Desk Reference For Dummies - Dan Gookin» написана автором Dan Gookin в году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Английский
ISBN: 9780764578588
Описание книги от Dan Gookin
Covers everything users need to get up to speed on C programming, including advanced topics to take their programming skill to the next level Walks C programmers through the entire development cycle of a C program-designing and developing the program, writing source code, compiling the code, linking the code to create the executable programs, debugging, and deployment Provides thorough coverage of keywords, program flow, conditional statements, constants and variables, numeric values, arrays, strings, functions, pointers, debugging, prototyping, and much more Addresses some advanced programming topics such as graphics and game programming as well as Windows and Linux programming Includes dozens of sample programs that readers can adapt and modify for their own uses Written by the author of the first-ever For Dummies book-a man known for his ability to take complex material and present it in a way that makes it simple and fun