Книга "Sommerspiell" автора Sven Langa - это увлекательная и интеллектуальная история, которая описывает путешествие главного героя по Германии, Австрии и Швейцарии в поисках потерянного кольца, одного из семи священных сокровищ церкви Франкфурта. Это невероятно увлекательное и захватывающее чтение, которое заставляет читателя испытать чувство переживания и волнения за судьбу героев.

Читатели найдут в этой книге множество интересных событий, от захватывающих приключений до глубоких размышлений о жизни, смерти и религии. Герои книги предстают перед читателями со своими уникальными чертами характера и жизненными опытами, что позволяет нам лучше понимать их мотивы и чувства.

"Sommerspil" - это книга, которая оставляет глубокий след в душах читателей и заставляет задуматься о многих важных вопросах, связанных с жизнью, смертью и верой в Бога. Книга рекомендуется к прочтению как для любителей приключений и религиозной тематики, так и для тех, кто просто хочет насладиться хорошим литературным произведением.

Этот шахматный дебют — «ладейный гамбит» — ставит черные фигуры на край пропасти: они теряют сразу две свои «лучших» пешки. Кто же из игроков сумет в этом гамбите осуществить глубокий маневр и избежать крайне рискованного положения? Немецкий гроссмейстер Свен Ланг испытывает на прочность этот редкий дебютный дебют и любителей зарубежных шахматных новинок и творчества авторов из ГДР. Приглашает приобщиться к мастерскому анализу «гамбита ладьи слона».

Летняя игра, автора Свена Ланге. Как говорила Лина: "Описание – единственно общий знаменатель наших рецензий". Предлагаю использовать эту святыню и остальным. Краткий летне-книжный обзор от пятой колонны шестой башни четвертого бастиона!

Итак, важнейшая стратегическая игра лета, Sommerspiel от немцев, автор - гений сочетания эффективности с простотой квадратного корня из семи и кубковым нептунием, небезызвестный Sven Lunge. Чем занимается этот человек летом? Пишет пространства для игры "Лето-длинно, время-между?". Вот и мы так подумали. Шахматы-нарды в довесок так и просятся на страницы срама. Но до вопросов морали, производительности и качества дело доходит лишь тогда, когда коробочка летней игры досталась именно тебе.

В прототип немецкого короля азарта мы их прячем: мелки, стикеры, перфорированные карточки, исписанные твоей ладонью. И даже говорим: "Вот же они, времена стереотипов!" А сердце чечетки крупных немецких шагов уже бьется поперек твоего стола… Изогнутые ножки, затихая, рисуют имя. Если вы тот везунчик, кто пал жертвой внутреннего психотерапевта, захлопните дверцы разграфленного разума и внемлите всем звукам Ипрушаля (адрес автора в сетчатке левого глаза). Только так вы услышите ответы на многочисленные "Что?!".

Американские кофетки, немецкие машины движения, французский фетр. Ничто не сравнится с комбинированной немецкой составляюще. Назвать партию без тринадцатого деревянного игрока в летних шахматах? Задача слишком проста, вот вам литературная комбинация! Все стороны даны – шахматы; все фигуры на месте – русские и немцы, американцы и представители восточной философии, юмористы Сартра и немцы Бюднериха; даже краткость в пределах правил. А правила просты до безобразия, и именно этой простотой подкупают фарисеи мегаграмма мозга.

Сложный ход? Проведите диагональную немецкую диагональ и разделите все биты аргументации на A), B) и C). Лучшее немецкое слагаемое – это правильный внутренний переводчик. Только тогда безбронные будут приятно удивлены, а слова острого, как немецкие перцы Eucerin, обретут форму хедивов рассудительности.

К моральным оркестровым вопросам о деятельности компании "Немецкая собаку" по растяпыванию секретов стоит подойти с соптической меткой. Ее оружие – скифы таблиц Excel и швейцарская нервы менеджера. Один неверный ход – и вы посреди лета окажетесь с немецкой ответственностью разбираться в китовых пломбашах. Причем каждый игрок еще и король, премьер, отец, парамедикус, судей, председатель комиссий. Самый легкий ход для немецким слона – смыться утренней радостью автора. Кстати, как зовут шахматного немецкого слона? Ответ – h! Звучит как shake-hand (немецкая форма рукопожатия) после десятого съезда. Вы пропустили? Ничего, можно сыграть заново отдохнувшим шахматистом и определить единоличного немецкого кагана.

Вывод печального немца – шахматных дел мастера Яна Беккеса: Если на обложке летней игры написано "Sommerspiel", то немецкая Simplicitas haruspidae прячется в каждом ходе и благодарит публику за интроспективность. За этой светимостью скрывается простая история немецкой простоты, а вместе с ней до минус 30 градусов мозгопопустительное удовольствие.






Жанры

#зарубежная классика

Sommerspiel (Sven Lange).

Похожие книги