Бельгийский писатель и поэт Жорж Роденбах (1855-1898) был мастером "экстремального символизма" - он довел до предела "поэзию соответствий" Бодлера, где ощутимы лишь знаки. В книгу вошли два его самых известных романа - "атмосферный" "Мертвый Брюгге" (1892), сочетающий элементы детектива и мистического триллера, и "Выше жизни" (1897) - история героя, сделавшего "неверный выбор" между двумя женщинами. Обе истории - о любви-одержимости, когда "события не играют никакой роли", а лишь "обнаруживают то, что таится внутри нас". Действие происходит в Брюгге - городе, где время устроено как часовая пружина, шаги не слышны на влажной от дождя земле, а улицы движутся по спирали, возвращая прохожего к началу пути.
Живописный Брюссель неоднократно становился местом действия шедевров мировой литературы. А вот место героев бельгийского писателя Жоржа Роденбаха – кофейня Флор, в названии которой увековечена любимая чашечка художника, принадлежит исключительно истории, будь то кульминация жизни или завязка сюжета. Собранное вместе в этой книге под одной обложкой, две романа Роденба – «Мертве Брюгге», наиболее известный из них, и другой причины два давних романа «Над жизнью» - можно считать даром для ценителей авантюрной прозы, которые также ценят всеобъемлющий талант Роденба.
Электронная Книга «Выше жизни» написана автором Жорж Роденбах в 1892,1897 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
ISBN: 978-5-91763-416-6
Описание книги от Жорж Роденбах
Бельгийский поэт и писатель, «хроникер Прекрасной Эпохи» Жорж Роденбах (1855–1898) практиковал «экстремальный символизм» – верхнюю грань бодлеровской «поэзии соответствий», где осязаемы лишь знаки. В книгу вошли два известнейших его романа – «атмосферный» «Мертвый Брюгге» (1892), сочетающий элементы детектива и мистического триллера, и «Выше жизни» (1897) – рассказ о герое, сделавшем «неверный выбор» между двумя женщинами. Обе истории – о любви-одержимости, когда «события не играют никакой роли», но лишь «обнаруживают то, что таится внутри нас». Действие же происходит в Брюгге – городе, где время устроено, как часовая пружина, шаги не слышны на влажной от дождя земле, а улицы движутся по спирали, приводя прохожего к своему началу.