"В неприятной компани" - книга, написанная русским писателем Сергеем Довлатовым. Она рассказывает о группе людей, которые собрались вместе, чтобы отправиться на охоту. Но погода выдалась плохой, и они оказались вынуждены остаться в доме одного из участников поездки. Вместо охоты они проводят время вместе, общаясь и делясь своими историями. В ходе этих бесед разворачивается множество жизненных ситуаций и воспоминаний, которые позволяют читателю лучше понять мир и людей. Книга известна своим остроумием, языковой игрой и глубоким пониманием человеческой природы.
В неприятной компании - это таинственный детективный роман о шести людях, которые оказываются запертыми в доме Ашметьева вследствие непогоды. Они приехали на охоту, но по стечению обстоятельств вынуждены остаться внутри дома. С первых минут пребывания в доме, герои начинают замечать странные вещи, такие как разлитый на полу мед, кучи летучих мышей и загадочные звуки в стенах. Все это создает атмосферу напряжения и подозрения между героями, когда каждый начинает подозревать другого в том, что он знает больше, чем говорит. В ходе истории герои вынуждены столкнуться с мистическими явлениями и тайнами прошлого, чтобы выжить и раскрыть тайну, которая скрывается за стенами дома Ашметьева. В неприятной компании - это захватывающий роман, который не отпускает читателя до самого финала.
Электронная Книга «В неприятной компании» написана автором Алексей Будищев в 1897 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Алексей Будищев
«Я был у Ашметьева в первый раз. Всех нас было шесть человек. Мы позавтракали бараньими котлетами и, по приглашению хозяина, направились в кабинет, так как ехать на охоту по тетеревам, для чего мы собрались у Ашметьева, было положительно невозможно. Легонький, дувший с утра северо-восточный ветер превратился внезапно в бурю и затащил все небо хмурыми тучами. К довершению всего полил дождь, холодный и неприветливый, какие бывают в августе, без грома и молний, скучный и монотонный, стегавший землю с угрюмой настойчивостью, точно эта экзекуция сама по себе не доставляла ему решительно никакого удовольствия и вызывалась лишь горькой необходимостью…»