Федор Достоевский, Столетняя - пронзительная история, которая показывает человеческую природу во всей ее сложности.
Главный герой, старик по имени Иван, живет на окраине города, где его окружает таинственная атмосфера. Каждый день он сталкивается с разными людьми, которые приходят к нему за услугами - цирюльничеством, религиозными обрядами и даже простыми советами. Старый Иван погружается в их жизнь, переживает изменения в обществе и пытается сохранить свой мир таким, каким его запомнили. Он следит за своим окружением, пытается понять и объяснить, как оно работает, и как ему помочь.
Книга "Столетняя" дает читателю представление о жизни людей в России XIX века, их мировоззрении, отношении к религии, образованию и политике. В ней рассматриваются темы семьи, любви, дружбы, доверия и морали. Она показывает, как люди справляются с жизненными трудностями, как они влияют друг на друга и на общество в целом.
В романе также поднимаются проблемы нравственности и морали, человеческого одиночества, отношения к смерти и религии. Он предлагает множество интересных персонажей, с которыми читатель может познакомиться и погрузиться в историю с их точки зрения.
О романе "Игрок"
«…Старушка-то входит, посмеивается, далеко еще, однако ж, до сеней, голубчик, да и звонок, правду сказать, слабоват; что бишь я хотел сказать про этот звонок? Ну, да ладно, об одном сговоримся, так другое не заставим сказать. Вошел, старичок, дедушка, входит — пред ним теперь малахаем махаючи стоит. Сам-то он хиленький такой, маленький, седенький, стриженый, вихрами потряхивает. Сбил его с толку этот малахай, махает им, ищет глазами угол. Ему бы теперь ступить робко в эту одну сторону, а он и ступил вдруг в другую. Малахай свой ищет, все еще за ухом держит, опять в него встряхивает, что-то бурчит, поглядывает направо да налево, как будто спрашивает: „Кто, господь с вами, здесь господа говорит?“.
Аудиокнига «Столетняя» написана автором Федор Достоевский в году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Федор Достоевский
«…Старушка входит, посмеиваясь, колокольчик у входа еще долго, резко и тонко звенит. Внучка-то ее, должно быть, жена этого цирюльника, а сам он еще человек нестарый, лет этак тридцати пяти, по ремеслу своему степенен, хотя ремесло и легкомысленное, и, уж разумеется, в засаленном, как блин, сюртуке, от помады, что ль, не знаю, но иначе я никогда не видал „цирюльников“, равно как воротник на сюртуке всегда у них точно в муке вывалян…»