Книга "Пряники" - это исторический роман, написанный российским писателем и исследователем культуры Львом Гумилевым. В книге автор описывает жизнь и приключения конца XIX и начала XX века, рассказывая о людях, которые путешествовали по России и за ее пределами, искали новые знания и впечатления, исследовали древние культуры и традиции. Гумилев создает яркие образы своих героев и передает атмосферу того времени, описывая события и места с точки зрения своих персонажей. В книге много интересных деталей о жизни и культуре народов, которые обитали на территории России в прошлом, что делает ее не только увлекательной, но и познавательной для читателей.
Оригинальное описание: «Гумилев — имя известное. О нем слышали все. Гумилева все знают, что бы ни говорилось об его отношении к историко-литературной традиции. Не интересуясь хитросплетением этих отношений, капризная аудитория отдает ему свои симпатии и предпочтения в отношении его предшественников или современников. Несомненно, Брюсов был его учителем, тот самый Брюсов с его изысканными стихами и любовью к французской чувственности и культурным саше, но время оказалось не на его стороне, когда он оделся в академический сюртук, став скучным, неудивительно, что мы увлеклись живостью Гумилева, несмотря на то, что и он еще не дошел до стиля настоящих ученых, он все же кажется нам куда роднее, будучи одетым скорее как спортсмен или путешественник».
Электронная Книга «Пряники» написана автором Василий Гиппиус в 1918 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Описание книги от Василий Гиппиус
«Гумилева знают. Гумилев популярен. Наперекор всем историко-литературным хитросплетениям. Ничего не желая об этих хитросплетениях знать, своенравная публика отдает Гумилеву предпочтение и перед его учителями, и перед его соратниками. Несомненный учитель Гумилева – Брюсов, «поэтический дядька» всех тяготеющих к французской пышности и пряности словесной и картинной; но о Брюсове поахали в свое время и забыли его, как только он начал появляться в академическом сюртуке, как только стал скучен; Гумилеву же еще далеко до академической одежды, он «свой человек» и в костюме спортсмена, и в походном френче…»