Книга "Максимум возможного" состоит из 2 частей, который содержит письма от Федора Добржанского, датированные 1910 - 1960 годами, адресованные академическим ученым и известным деятелям, имеющим отношение к области биологии и генетике СССР и Российской Империи, например, Юзеф Александровичу Филипченко и др.
Во второй части включены письма к ученым XIX и XX веков (в первую очередь к генетикам и физиологам) из мира российской науки, таких как Н.Н. Вавилов. Большое внимание уделили корреспонденции ЮА. Филипчено и развития в его школе эволюционной генетики.
Электронная Книга «Максимум возможного» написана автором Группа авторов в 2020 году.
Минимальный возраст читателя: 0
Язык: Русский
ISBN: 978-5-4469-1658-0
Описание книги от Группа авторов
Книга состоит из двух частей и включает переписку Ф. Г. Добржанского 1920–1970 гг. с Б. Л. Астауровым, Д. К. Беляевым, Р. Л. Берг, Н. Н. Воронцовым, Г. Ф. Гаузе, Б. М. Завадовским, Н. П. Дубининым, Г. Д. Карпеченко, Ю. Я. Керкисом, Г. А. Левитским, Ж. А. Медведевым, Н. Н. Медведевым, Н. И. Вавиловым, С. Я. Парамоновым, М. Н. Римским-Корсаковым, А. С. Серебровским, В. Н. Сойфером, Ю. А. Филипченко, А. Л. Шварцем, И. И. Шмальгаузеном, А. В. Яблоковым и другими учеными. В первую часть входит переписка Ф. Г. Добржанского с отечественными биологами в 1920–1930-е гг. Во вторую часть входит его переписка с отечественными биологами в 1950–1970-е гг. Переписка является уникальным документальным источником по периоду создания, интенсивного развития и всемирного признания школы генетики Ю. А. Филипченко, возникшей из развития экспериментальной биологии в Санкт-Петербурге – Ленинграде. В переписке затрагиваются также многие события в истории отечественной и зарубежной академической и университетской науки, в том числе становление, восприятие и развитие эволюционной теории в XX в., судьбы русских эмигрантов в США. Широта научных и культурных интересов, глубина и направленность духовных запросов и исканий, преданность науке и отчизне, высокие нравственные требования, предъявляемые к себе и другим, эмоциональная насыщенность оценок, полифоничность и точность характеристик превращают корреспонденцию ученых в читающийся «на одном дыхании» роман в письмах. Для генетиков и историков, а также широкого круга читателей, интересующихся историей отечественной науки.