"Испытание знака. Избранные стихотворения и статьи" - книга, написанная Чарльзом Бернстином, одним из наиболее популярных и читаемых современных американских поэтов. Автор более чем сорока книг, включая сборники эссе и поэзии, Бернстин был удостоен престижной американской поэтической премии Боллингеновской в 2019 году за свою книгу "Почти/Промазал" (Near Miss) и вклад в поэзию. Он также является одним из основателей "языковой поэзии" (L=A=N=G=U=A=G=E).
Основным оружием Бернстина является язык, острый как бритва. Однако он не только полагается на это оружие, но и старается выйти за его пределы. Языковая поэзия, которой он занимается, ищет истину, восстанавливая корни и значения слов, иногда сдвигая или деформируя их смысл, подобно тому, как делал Велимир Хлебников. В своих стихотворениях и статьях Бернстин стремится "переосмыслить возможности восприятия через материальное восприятие языка" и пересмотреть экзистенциализм с целью придать смысл и творчеству, и бытию.
В своей новой книге Чарльз Бернстин исследует само состояние разговора с другими, размышляет о свободе этого акта, о языковом выражении личностного опыта.
Электронная Книга «Испытание знака. Избранные стихотворения и статьи» написана автором Чарльз Бернстин в 2020 году.
Минимальный возраст читателя: 16
Язык: Русский
Серии: География перевода
ISBN: 978-5-91627-228-4
Описание книги от Чарльз Бернстин
Чарльз Бернстин (р. 1950) – один из самых читаемых и популярных современных американских поэтов. Автор более сорока книг, в том числе 4 сборников эссе и двадцати поэтических, Бернстин в 2019 году был удостоен едва ли не самой престижной американской поэтической премии – Боллингеновской за книгу «Почти/Промазал» (Near Miss) и за вклад в поэзию. Бернстин – один из основателей направления «языковой поэзии» («L=A=N=G=U=A=G=E»). Основное оружие Чарльза Бернстина – язык, острый как бритва. Однако он не только полагается на свое оружие, но и не доверяет ему, пытаясь выйти за его пределы. Языковая поэзия ищет истину, восстанавливая корни и значения слов, даже сдвигая или деформируя их смысл совершенно в духе Хлебникова. Пытаясь «переосмыслить возможности восприятия через материальное восприятие языка», Бернстин переосмысливает экзистенциализм, чтобы придать смысл и творчеству, и бытию.