Книга Гумилев - это биография русского поэта Николая Гумилева, написанная в чувственном и красочном стиле. Автор книги описывает Гумилева как последнего из конквистадоров, поэта-латника и поэта-ратника, который был снедаем тоской по чужбине и искал экзотику. Гумилев был очень своеобразен и необычен, его поэзия была драгоценной и жемчужной. Книга написана переводчиком Теофилом Готье, который был изысканным и искусным, подобно Готье он описывает своего героя как акмеиста, которому желанны и доступны только вершины. Книга представляет собой увлекательное путешествие по жизни и творчеству этого замечательного поэта, чьи недрогнущие строки оставили неизгладимый след в истории русской литературы.
Книга Гумилев - это захватывающая биография одного из наиболее ярких представителей Серебряного века русской литературы. Автор, описывая жизнь и творчество Николая Гумилева, раскрывает перед читателем поразительную личность поэта, который был путешественником, авантюристом, любовником, эстетом и поэтом в одном лице. Гумилев был необычным и талантливым человеком, его поэзия отличалась особой глубиной и красотой. В книге также подробно описывается сложная и трагическая история его жизни, которая многие годы оставалась загадкой для исследователей. Книга Гумилев - это не только увлекательное путешествие по жизни и творчеству поэта, но и интереснейшая историческая документация эпохи, в которой он жил.
Электронная Книга «Гумилев» написана автором Юлий Исаевич Айхенвальд в 1913 году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Серии: Силуэты русских писателей
Описание книги от Юлий Исаевич Айхенвальд
«Последний из конквистадоров, поэт-ратник, поэт-латник, с душой викинга, снедаемый тоской по чужбине, «чужих небес любовник беспокойный», Гумилев – искатель и обретатель экзотики. Он очень своеобразен, необычен, богат неожиданностями; «сады моей души всегда узорны», – говорит он о своей действительно узорной и живописной душе. У него – только дорогое, ценное, редкое: стихи-драгоценности, стихи-жемчуга. Переводчик Теофиля Готье, изысканный и искусный, он следует завету своего французского собрата – «чеканить, гнуть, бороться», и при этом, тоже как Готье, не удостаивает бороться с противником легким, «не мнет покорной и мягкой глины ком», а одерживает блестящие победы исключительно лишь над благородными металлами и над мрамором Пароса или Каррары. Он в самом деле – акмеист; ему желанны и доступны одни только вершины. Именно впечатление вершинности и предельности производят его недрогнущие строки…»