В центре событий романа "Дело Мироновича" находятся несколько связанных между собой происшествий, которые постепенно вскрывают мрачные тайны, хранящиеся внутри семьи Мироновичей. Наблюдая за тем, как развиваются события, читатель обнаруживает взаимосвязи между таинственными преступлениями и жизнями тех, кто их совершает.
В ночь с 27 на 28 (ст. стиль) августа 1871 г. было обнаружено тело девочки лет тринадцати, которая работал натурщицей в мастерской Кея. Тело нашли около 9 часов утра на Невском пр., 36; в том же доме находилась ссудная касса И. Миронова, которому девушка была обязана своим пропитанием. Сарру Беккер можно описать как маленькую толстенькую брюнетку с лукавыми глазами и хорошими зубами. Она одевалась несколько вызывающе; говорят, носила шелковые юбки. Хорошего образования она явно не получила, но, возможно, овладела итальянским, а может быть, даже английским языком. До сих пор неясно, приехал ли Кеа из Флоренции весной 1867 года или еще раньше. Детство Сарры прошло в первые три года в Митаве, остальные десять лет в Дриссе и Одессе. Что стало с милицейскими реляциями и отчетами о произведенных на месте преступления осмотрах, задержать не удалось.
Аудиокнига «Дело Мироновича» написана автором Сергей Андреевский в году.
Минимальный возраст читателя: 12
Язык: Русский
Серии: Судебные речи
Описание книги от Сергей Андреевский
«28 августа 1883 г. утром, около девяти часов, на Невском проспекте в Петербурге в доме, в котором была расположена ссудная касса, принадлежавшая И. И. Мироновичу, был обнаружен труп 13-летней девочки Сарры Беккер. Труп во время его обнаружения был уже совершенно холодным и находился в маленькой комнате кассы. Комната была заставлена мягкой мебелью. Покойная лежала навзничь поперек большого мягкого кресла. Одета Сарра была в новое праздничное платье, в чулках и полусапожках. Голова ее, с расплетенной косой и всклокоченными на лбу волосами, покоилась на ручке кресла и ручке рядом стоящего дивана. Обнаженные выше колен ноги были раздвинуты таким образом, что создавалось впечатление, что поза была придана покойной при ее жизни насильственным путем. Это подчеркивалось и откинутой выше колен юбкой…»