Южная Корея: Что Нужно Знать Любому Разработчику, Желающему Локализовать Свою Мобильную Игру



Южная Корея: что нужно знать любому разработчику, желающему локализовать свою мобильную игру

Мы уже говорили с
Джош Бернс о чем В Японии существуют возможности для разработчиков мобильных игр .

Джош — консультант с обширным опытом, помогающий ведущим разработчикам мобильных игр выходить на азиатские рынки.

На этой неделе он поделился с нами своими знаниями о рынке Южной Кореи, одном из крупнейших рынков в мире.

Перемещенный в Алконост



Что самое привлекательное на рынке мобильных игр Южной Кореи?

По сравнению со многими другими странами, Южная Корея имеет невероятно высокий уровень уровень проникновения смартфонов - самый высокий показатель в мире, примерно 88 процентов, в отличие от других стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Например, в Китае он составляет 58 процентов, а в Японии — 39 процентов.

В то же время мобильные сети могут похвастаться отличным покрытием и высокими скоростями, а это значит, что игры на 1 ГБ не являются проблемой (пример: Marvel Future Flight, игра на 1 ГБ, которая была скачано 30 миллионов раз ).

Более 80 процентов пользователей имеют LTE. На рынке мобильного контента доминируют iTunes и Google Play, которые вместе занимают около 80 процентов рынка.

Плюс немаловажный факт: относительно численности населения рынок мобильной связи просто огромен: 2 миллиарда долларов, это один из пяти крупнейших рынков мира, несмотря на то, что страна едва входит в тридцатку крупнейших по уровню развития.

Население.

Все это делает рынок Южной Кореи чрезвычайно интересным.



С какими проблемами вы сталкиваетесь в Южной Корее?

Платформа Kakao — набор продуктов от социальных сетей до такси — по-прежнему остается одной из доминирующих, хотя за последние несколько лет она сдала позиции.

Почти все используют его в качестве мобильного мессенджера, и исторически, чтобы подняться на вершину чартов, разработчикам приходится интегрироваться с Kakao из-за его огромной базы пользователей.

Но в последние годы все больше и больше разработчиков отходят от Kakao, особенно в отношении неказуальных игр, потому что игр на платформе уже так много, что рынок перенасыщен, а также потому, что Kakao требует большую долю доходов и потому что эта интеграция требует дополнительной разработки и поддержки.

Однако многие из самых прибыльных игр в Южной Корее до сих пор связаны с этой платформой.

Проблемой для западных разработчиков может стать тот факт, что построить хорошие отношения с Kakao из-за границы непросто, и одной лишь интеграции недостаточно: нужна постоянная работа над тем, чтобы игра рекомендовалась игрокам и была заметна после интеграции.

Кроме того, на южнокорейском рынке доминируют местные компании, многие из которых ориентированы на создание игр для местных пользователей.

Нетмрамор , например, по некоторым оценкам, получает почти половину всех доходов от мобильных игр, а на десятку лучших игр на рынке приходится почти 75 процентов общей выручки рынка.

В этом плане рынок похож на западный: местные игры прочно закрепились на лидирующих позициях в рейтингах.

Также нужно знать, что маркетинговые бюджеты игр в Южной Корее просто огромны — такие же бюджеты, которые мы видим на Западе для консольных игр, с упором на рекламу в автобусах и метро, а также на телевидении.

В южнокорейском метро большая часть рекламы приходится на мобильные игры, поскольку практически все население страны сосредоточено вокруг Сеула, что делает традиционную рекламу, например, рекламу в метро, очень эффективной.

На запуск тратятся миллионы долларов – по некоторым оценкам Война кланов потратила почти 20 миллионов долларов, чтобы стать одной из лучших игр по доходу, и только после того, как потратила целый год на изучение рынка.



Южная Корея: что нужно знать любому разработчику, желающему локализовать свою мобильную игру

Реклама мобильных игр в вагоне метро в Сеуле | АП Наконец, вкусы местных игроков в плане графики сильно отличаются от вкусов западных игроков.

Просто посмотри на список лучших игр Южной Кореи, составленный AppAnnie чтобы увидеть, насколько велики различия.



Есть ли какой-нибудь игровой жанр, который особенно популярен в Южной Корее? Есть ли какие-то привычки или вкусы, характерные для южнокорейских игроков?

В Южной Корее все игры — ролевые.

Это всегда РПГ.

Особой популярностью пользуются ролевые игры, в том числе игры с синхронизированными многопользовательскими сражениями.

Мощная мобильная сеть позволяет использовать эту функцию.

Южнокорейцы пробуют много игр: играют в них недолго, поглощая их.

"кусок за куском" , менее часа каждый.

В Южной Корее очень важно отправлять уведомления в нужное время: местные разработчики отправляют push-уведомления, когда игроки едут на работу или домой или во время обеденного перерыва, а внутриигровые продажи обычно начинаются в день зарплаты (24-26 числа).

месяц) .

Разработчики также уже довольно давно используют внутриигровые подписки, поэтому игроки привыкли к такой стратегии монетизации.

Как я уже говорил, игровая графика здесь довольно своеобразная — реалистичность западных игр совершенно не привлекает игроков из Южной Кореи.

Более того, южнокорейцы предпочитают глубокие и сложные игры.

Даже казуальные игры здесь могут похвастаться большим набором персонажей и глубокой системой развития, которую мы привыкли видеть в РПГ.



Недавно мы говорили о как локализовать игры для Японии .

Отличаются ли правила локализации для Южной Кореи от действий, описанных в этой статье?

Общая стратегия, которую я описал для Японии, будет работать и для Южной Кореи, поэтому смело используйте затем управление .

Большинству студий этого будет достаточно для продвижения на южнокорейском рынке, учитывая ограниченный потенциал их игры или игр.

Важно понимать, что хотя в Южной Корее есть локальные магазины приложений для Android и вместе они имеют серьёзный вес, это не должно беспокоить небольшие студии с ограниченными ресурсами.

Западные разработчики, желающие выйти на южнокорейский рынок, должны знать, что местные разработчики добились значительных успехов, используя такие системы монетизации, как VIP (специальные внутриигровые награды, которые игрок получает, когда его общие расходы на игру достигают определенного уровня), бонусы за первая покупка (специальные внутриигровые предметы) и ежемесячные подписки (внутриигровые предметы, которые игрок получает каждый день в течение 30 дней).



Что нужно знать о партнерстве разработчику, желающему локализовать свою игру для Южной Кореи?

В настоящее время местные южнокорейские издатели не очень заинтересованы в западном контенте, и лишь несколько «модных» издателей ищут западные игры для импорта.

Практически любой западный разработчик должен рассчитывать на свои сильные стороны в локализация игры и исследование местных рекламных стратегий.

Самая большая возможность развития для западных компаний сейчас заключается в соглашениях о публикации по всему миру с крупными южнокорейскими компаниями, которые могут выпускать свои игры как в Азии, так и на Западе.

Кроме того, многие южнокорейские компании заинтересованы в расширении за пределы южнокорейского рынка из-за его высокой конкуренции, открывающей путь для слияний и поглощений.

Например, Netmarble инвестировала 130 миллионов долларов в СГН и Nexon купила Big Huge Games .

Вероятно, в 2017 году подобных сделок будет еще больше.

Рынок Южной Кореи представляет множество возможностей для западных разработчиков по многим причинам, не последней из которых является самый высокий уровень проникновения смартфонов в мире.

Однако для успеха потребуется понимание различий в привычках и вкусах местных игроков, а также понимание того, что рынок невероятно конкурентен с точки зрения маркетинга.

Следите за активностью слияний и поглощений в ближайшие кварталы, чтобы получить представление о том, что южнокорейские игроки рынка ищут на Западе.

О переводчике Статью перевел Alconost. Алконост помолвлен локализация приложений, игр и сайтов на 68 языков.

Нативные переводчики, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, круглосуточные менеджеры проектов, любые форматы строковых ресурсов, перевод технических текстов .

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов продающих, имиджевых, рекламных, образовательных, тизеров, объяснителей, трейлеров для Google Play и App Store. → Подробнее Теги: #alconost #Южная Корея #локализация игр #локализация игр #Монетизация игр #мобильные игры #рынки #корейский язык #локализация #игры #перевод #индустрия мобильных игр #индустрия мобильных игр #корейские пользователи #kakao #игровая графика #Growth Hacking # Монетизация мобильного приложения #Монетизация игры #продвижение игры

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.