Взрослые Любят Стратегические Игр?

Многие маленькие дети и подростки испытывают глубокую страсть к чрезвычайно популярным компьютерным играм, которые предлагают безостановочные действия и приключения, фэнтези и волшебство, а также возможность принять разные личности и путешествовать по разнообразным воображаемым мирам.

С другой стороны, у взрослых также появилось увлечение компьютерными играми, в основном связанными с так называемыми стратегическими играми.

В отличие от экшн-игр и приключенческих игр, которые обычно требуют быстрых рефлексов и быстрого нажатия спускового крючка, стратегические игры требуют хладнокровия и хороших аналитических навыков или навыков принятия решений.

Лучшие игроки в стратегические игры знают, как максимально эффективно использовать свое время и управлять своими ресурсами, а также как применять эти ресурсы и когда атаковать.

Возможно, первой великой стратегической игрой была Hammurapi (или Kingdom), которая произвела большой фурор в 1970-х годах.

Целью было захватить трон феодала и разработать экономические и сельскохозяйственные стратегии для дальнейшего выживания его королевства.

Успех измерялся положительным ростом населения и запасов продовольствия, а также устранением всех угроз безопасности вашего королевства.

В наши дни стратегические игры обычно делятся на две категории: пошаговые игры и стратегии в реальном времени.

Хаммурапи представляла собой пошаговую стратегическую игру, в которой соревнующиеся игроки делают ходы по очереди с перерывами между ними.

В стратегиях в реальном времени все игроки находились в движении одновременно.

На протяжении семидесятых и восьмидесятых годов пошаговые игры были доминирующими стратегическими играми, особенно военные игры и их гибриды.

В 1987 году сложные последовательности действий и ориентированное на персонажей повествование, представленные в «Защитнике короны» (Cinemaware), вывели жанр на совершенно новый уровень.

Он породил множество подобных игр, в том числе чрезвычайно популярную Pirates (Microprose) в 1988 году.

С появлением Populous (Bullfrog) в 1989 году жанр сделал еще один шаг вперед. Populous была первой игрой, в которой можно было играть непрерывно, поскольку между ходами не было пауз.

Это также позволило игрокам фактически взять на себя роль богов, обладая полной властью и контролем над воюющими странами.

Сегодня самые популярные стратегические игры по-прежнему следуют принципу Populous, но значительно улучшены с точки зрения графики, звуковых эффектов и характеристик.




Название: Взрослые любят стратегические игры

Введение

В то время как компьютерные игры часто очаровывают маленьких детей и подростков своими захватывающими приключениями и фантастическими мирами, взрослые нашли свое увлечение в другом жанре: стратегических играх. В отличие от динамичных экшн-игр, стратегические игры требуют аналитического мышления и навыков принятия решений, что делает их фаворитами среди взрослых, которым нравятся задачи, стимулирующие их ум. С первых дней Хаммурапи до современных стратегических игр, взрослые продолжают находить радость и удовлетворение в мире стратегического игрового процесса.

Эволюция стратегических игр

Корни стратегических игр уходят корнями в 1970-е годы, когда Хаммурапи, также известная как Королевство, стала одной из первых заметных стратегических игр. В Хаммурапи игроки берут на себя роль феодала, стремящегося закрепить за собой трон и стратегически управлять ресурсами, экономикой и сельскохозяйственными системами своего королевства. Успех измерялся ростом населения, запасами продовольствия и способностью защитить королевство от угроз.

Со временем стратегические игры разделились на две основные категории: пошаговые игры и стратегии в реальном времени. В пошаговых играх, преобладавших в 1970-х и 1980-х годах, игроки делали ходы по очереди, что позволяло тщательно планировать и разрабатывать стратегию. В эту эпоху доминировали военные игры и их гибриды. Напротив, в стратегических играх в реальном времени присутствует динамический элемент, когда все игроки одновременно участвуют в игровом мире.

Достижения в стратегических играх

1987 год ознаменовал значительный шаг вперед для стратегических игр с выпуском Defender of the Crown от Cinemaware. В этой игре представлены сложные последовательности действий и повествование, ориентированное на персонажей, что произвело революцию в жанре. Ее успех проложил путь к другим популярным играм, таким как Pirates (Microprose) 1988 года, которая очаровала игроков своим захватывающим игровым процессом и увлекательным повествованием.

В 1989 году Populous от Bullfrog подняла стратегические игры на новую высоту. Это позволяло вести непрерывный игровой процесс без пауз между ходами, позволяя игрокам обладать богоподобной силой и влиять на воюющие страны. Populous заложила основу для будущих стратегических игр, подчеркнув важность графики, звуковых эффектов и персонажей для создания захватывающего и приятного игрового процесса.

Современные стратегические игры

Сегодня стратегические игры продолжают следовать шаблону Populous, но при этом включают значительные достижения в графике, звуковом дизайне и развитии персонажей. Эти игры предлагают игрокам сложную игровую механику, сложные стратегии и потрясающие визуально миры для исследования. Будь то строительство цивилизаций, командование армиями, управление ресурсами или управление политическими ландшафтами, современные стратегические игры предоставляют богатый и захватывающий игровой опыт.

Популярность стратегических игр среди взрослых можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, они представляют собой умственную задачу, требующую навыков критического мышления, решения проблем и стратегического планирования. Взрослые ценят возможность проявить свои аналитические способности, наслаждаясь захватывающим игровым процессом. Кроме того, стратегические игры часто предлагают глубокие повествования и сложные сюжетные линии, что привлекает взрослых, которые ценят хорошо продуманное повествование.

Более того, стратегические игры дают ощущение выполненного долга и прогресса, поскольку игроки становятся свидетелями плодов своих стратегических решений. Будь то успешное расширение королевства, достижение победы в битве или перехитрить противников с помощью хитрой тактики, награды стратегического игрового процесса способствуют удовлетворению и удовольствию, которые испытывают взрослые игроки.

Заключение

Взрослые испытывают уникальную страсть к стратегическим играм, ценя умственную стимуляцию, сложную игровую механику и захватывающее повествование, которое они предлагают. С первых дней Хаммурапи до современных современных стратегических игр этот жанр значительно изменился, предоставив взрослым платформу для проявления своих аналитических навыков и участия в принятии стратегических решений. Благодаря постоянному совершенствованию графики, звуковых эффектов и персонажей стратегические игры продолжают увлекать и развлекать взрослых, которые ищут интеллектуально стимулирующие и полезные игровые впечатления.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.