Взгляд Назад На Историю Видеоигр: Помните Ли Вы Pac Man, Space Invaders И Super Mario Brothers

Из всего, что было создано в 1970-е годы, лишь немногие оказали такое большое культурное влияние, как видеоигры. В этом нет никаких сомнений: видеоигры стали значительной силой в обществе и одним из самых популярных видов досуга. Скорее всего, если вам меньше 40 лет, вы в них играли, некоторые из нас много. Были Atari, Intellivision и Colecovision. Не забывайте Sega и Nintendo. Сегодня существуют веб-сайты, позволяющие бесплатно скачивать онлайн-игры.

И если вы помните те времена конца 70-х и начала 80-х, вы помните, что игры основывались на графических улучшениях и улучшенных способах стрельбы по врагам. Это было более или менее одиночное занятие. Однако с появлением Интернета и онлайн-игр многое изменилось, в том числе возможность загружать игры и играть в онлайн-игры, что сделало игры более социальной деятельностью, когда множество игроков или противников играют друг с другом из разных стран. Возможно, это самое большое изменение – и последнее преимущество, которое игры предложили миру.

Но как насчет первых дней? Как все началось и какие видеоигры определили эпоху?

Новаторы

Многие думают, что понг был домашней игрой, с которой все началось, но на самом деле это была Magnavox и их система «Одиссея» 1972 года. Хотя она была очень простой, она все же была первой. В нем было двенадцать простых игр с графическими накладками. Тем не менее, было много возможностей для улучшения, и именно здесь в игру вступил Pong.

Нолан Бушнелл создал Pong вместе с Элом Алкорном, основателем Atari. Ходят слухи, что когда прототип тестировали в калифорнийском баре, машина сломалась через два дня из-за своей популярности. Следующим логичным шагом было создание домашней версии. Итак, год спустя Atari выпустила Pong со встроенными веслами и динамиком. Конечно, понг имел огромный успех и представлял собой новый этап в эволюции игр. Было выпущено более шестидесяти подделок Pong, но Atari доминировала на рынке.

Следующим было внедрение микропроцессора, который приняла вся промышленность. В результате этого могут быть разработаны более сложные системы. Эти системы создавали революционные и инновационные графические и звуковые эффекты, которых раньше никогда не видели. Потребители это съели. Промышленность горела. Только в 1981 году пять миллиардов долларов было потрачено на игровые автоматы и еще один миллиард долларов — на домашние видеоигровые системы. Система Atari VCS/2600 оставалась доминирующим игроком до 1982 года, когда игровой рынок пережил крах.

Какие были замечательные игры? А как насчет Пак Мэн? Pac Man, желтая капля, которая пожирала точки и избегала призраков, похожих на кальмаров, стала мировой сенсацией и, вероятно, самой большой игрой всех времен.

Space Invaders была еще одной невероятно популярной игрой. Фактически, это действительно стало поворотным моментом для аркадных игр: они перешли из баров в места для семейного отдыха, такие как магазины и рестораны. Целью Space Invaders было остановить вторжение инопланетян. Эта простая формула впоследствии стала самой успешной аркадной игрой всех времен.

Потом был Super Mario, который тоже был огромным. В нем участвовал итальянский антигерой, который был намеренно создан как персонаж, понятный каждому. Вскоре после этого появились Zelda, Metroid и другие классические игры.

Взлет и падение Atari

Atari была самой популярной вещью в игровом мире в начале 80-х. Сегодня они являются пережитком былой славы. Итак, что случилось? Atari приняла несколько неверных решений, и хотя это немного сложно, разобраться в ситуации полезно. В то время в мире вычислений магнитные носители были реализованы в качестве хранилища данных, используемого в игровых автоматах. Эти носители позволяли обеспечить большую емкость памяти, чем картриджи ПЗУ.

В 1982 году у Atari появилась возможность включать в свои системы дисковод. Разница в цене была бы номинальной, а объём памяти — значительной. Atari, однако, считала, что магнитные носители слишком «хрупки», чтобы потребитель мог с ними справиться. «Забота» Atari о клиентах обернулась для них неприятными последствиями. В предыдущие годы существовала очень тонкая грань, отделяющая качество аркадных игр от качества домашних игр. Поскольку игровые автоматы используют емкость хранения в десять-сорок пять раз больше, чем домашние системы, эта тонкая грань превратилась в пропасть. Аркадные игры, казалось, развивались в геометрической прогрессии, в то время как домашние системы, казалось, «застряли во времени».

Публика быстро потеряла интерес к консолям, предназначенным для видеоигр, и продажи резко упали.

Это ознаменовало бы конец господства Atari на рынке видеоигр.

Восстание нового

В 1984 году все изменилось. Причина? Две инновации: снижение стоимости чипов динамического ОЗУ (DRAM), что позволило увеличить объем памяти, и производство более мощных 8-битных процессоров, что снизило цены на предыдущие чипы. Sega, новый игрок на рынке домашних игровых систем, вышла на рынок консолей со своей Master System 2. Система Sega Master продавалась очень хорошо, но ее успех был ограничен.

Другим ключевым игроком была японская компания Nintendo. Гениальность Nintendo заключалась в их маркетинговом мастерстве, поскольку они вложили миллионы в рекламу. Эти рекламные объявления поражают потребителей в идеальное время, о чем свидетельствуют их продажи. Фактически, Nintendo не могла производить достаточно систем, чтобы удовлетворить спрос. В конце концов, Nintendo Entertainment System (NES) станет самой продаваемой системой в истории. Они также стали самыми известными, поскольку участвовали в запугивании розничных продавцов, конкурирующих компаний и других поставщиков и партнеров.

В течение следующих пяти лет Sega и Nintendo будут бороться за доминирование, то вперед, то назад. Потребитель определенно выиграл от этого соперничества.

Сегодня это выбор между PlayStation 2, Xbox и GameCube. Xbox предприняла шаг, чтобы объединить прошлое и настоящее, где Xbox «Live Arcade» представляет собой консольную систему с функцией «загрузки», позволяющей покупать игры через саму консоль. В индустрии видеоигр всегда останется одно: классические игры вчерашнего дня были отличными играми, помогли определить эпоху и всегда будут веселыми.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.