«Выбирая Free-To-Play Модель, Вы Сильно Себя Ограничиваете»

Создатели Monument Valley рассказывают о том, как за два года игру скачали 26 миллионов раз Редакция The Verge опубликовала материал о том, как с введением новой ценовой политики студии ustwo (создательница Monument Valley) удалось за год получить 23 миллиона новых установок игры.

Редакция vc.ru выбрала из статьи самые интересные моменты.



«Выбирая free-to-play модель, вы сильно себя ограничиваете»

Третий сезон американского сериала «Карточный домик» вышел в конце февраля 2015 года.

В одном из эпизодов новоиспеченный президент Фрэнк Андервуд расслабляется, играя в «Долину монументов» на своем iPad. Спустя два дня создатели игры зафиксировали второй самый прибыльный день в истории студии — за 24 часа благодаря показу в сериале Monument Valley заработала $70 тысяч.

По данным студии ustwo, создавшей популярную игру, Monument Valley за два года была установлена 26 миллионов раз, а за второй год после запуска произошло более 23 миллионов установок.

Один из руководителей компании Дэн Грей отмечает, что ustwo прикладывает много усилий для продвижения игры и постоянно ищет новые способы рассказать пользователям о приложении.

В середине мая 2016 года студия опубликовала подробный инфографика , который показал, как Monument Valley работает на различных платформах.

«В прошлом году Monument Valley доказала, что на платной мобильной игре тоже можно зарабатывать деньги.

Тем самым она показала, какую огромную аудиторию может охватить бесплатная игра.

Основной причиной непреходящей популярности игры стал не тот факт, что в нее играл вымышленный американский президент, а новая ценовая политика студии», — пишет редакция The Verge. Спустя полтора года после запуска Monument Valley студия ustwo в рамках партнёрства с Apple сделала игру бесплатной для скачивания на неделю, поясняет The Verge. По словам Грея, компания ожидала, что игру загрузят около миллиона новых пользователей, однако за неделю их число достигло восьми миллионов.

В 2015 году Monument Valley также была выпущена в Китае в сотрудничестве с издателем iDreamsky. «Оказалось, что единственный способ завоевать этот рынок — выпустить бесплатную версию игры», — говорит Грей.

Основная проблема, с которой столкнулись разработчики, заключалась в том, какую модель монетизации выбрать.

Грей не хотел внедрять рекламу или внутриигровые покупки.

Он считал, что это только испортит пользовательский опыт.

Вы открываете игру, чтобы отдохнуть от других дел на 20 минут. Скорее всего, вы не хотите, чтобы вас отвлекала реклама.

В результате команда остановилась на модели, в которой игрокам предлагается пройти первые несколько уровней бесплатно.

Им придется заплатить, чтобы разблокировать будущие главы.

С момента запуска игры в Китае, пишет The Verge, Monument Valley в этой стране скачали 11 миллионов раз.

Как отмечают редакторы издания, из 26 миллионов скачиваний игры за два года 21 миллион составили бесплатные установки.

«Долина Монументов имеет расширение Forgotten Shores, которое можно приобрести за 1,99 доллара.

Большинство игроков жалуются, что сюжет основной игры слишком короткий, и с радостью приобретают продолжение.

Forgotten Shores купили примерно 35-40% пользователей Monument Valley», — говорит Грей.

Однако полностью переходить на free-to-play модель ustwo не планирует, даже если она окажется более выгодной в денежном выражении, пишет The Verge. Сам Грей объясняет это так: «Мы хотим создавать игры, которые смогут повлиять на любого.

Ключевое отличие нас от других компаний в том, что они делают игры для всех.

Но, на мой взгляд, самое главное – это воздействие.

Наши игры должны оставлять неизгладимое впечатление».

Дэн Грей считает, что переход на free-to-play модель сузит возможности студии.

«Вы начинаете думать о том, как удержать пользователя на более длительное время, снижая качество опыта для игрока».

С момента запуска Monument Valley студия ustwo выпустила игру виртуальной реальности Land's End и сейчас разрабатывает новый безымянный проект. Грей надеется запустить новую игру сразу на нескольких платформах, включая ПК и консоли.

Как отмечает The Verge, руководство студии не особо обеспокоено жалобами на короткий сюжет в играх компании.

«Если это все, на что могут жаловаться пользователи, то это то, чего мы хотели достичь.

Это гораздо лучше, чем если бы игроки устали доигрывать».

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.