Введение В Индийскую Классическую Музыку 101

Система индийской классической музыки, известная как Рага Сангит, берет свое начало почти две тысячи лет назад в ведических гимнах индуистских храмов.

В отличие от западной классической музыки, для которой написаны партитуры, индийское классическое исполнение основано на импровизации, и от 10% до 90% исполнения может быть импровизированным, в зависимости от творческого воображения исполнителя.

Музыка передаётся ученику устно его гуру, широко известным как гуру-шишья (учитель-ученик) парампара (традиция).

Сердцем индийской музыки является рага, мелодическая форма, на основе которой артист импровизирует в своем исполнении.

Рага — это научная, точная, тонкая и эстетичная мелодическая форма с собственным восходящим и нисходящим движением, состоящим либо из полной семинотной октавы, либо из серии из шести или пяти нот. Каждая рага характеризуется своим особым настроением.

Общепризнанный порядок этих девяти чувств или эмоций таков: романтическое и эротическое, юмористическое, трогательное, гневное, героическое, испуганное, отвращение, изумленное и мирное.

Каждая рага не только связана с определенным настроением, но и тесно связана с определенным временем суток или сезоном года.

Таким образом, посредством богатых мелодий и ритмов индийской музыки каждая человеческая эмоция, каждое тонкое чувство в человеке и природе может быть музыкально выражено и переживено.

С точки зрения эстетики рага — это проекция внутреннего духа художника: проявление его самых глубоких чувств и чувств.

Музыкант вдыхает жизнь в каждую рагу, раскрывая и расширяя ее так, что каждая нота мерцает и пульсирует жизнью, а рага раскрывается яркой и сияющей красотой.

Тала, или ритмический цикл раги, играет не менее важную роль в выражении настроения.

Между мелодией и ритмом существует уникальная связь.

Замысловатые узоры отражают сложность и изысканность, с которыми они сплетены вместе.

Деление таала и ударение на первую долю, называемое суммой, являются наиболее важной особенностью.

Самый волнующий момент для бывалого слушателя — это когда оба музыканта после индивидуальных импровизаций снова сходятся на сумме.

Сегодня индийская классическая музыка является неотъемлемой частью западной культуры.

Наша музыка оказала влияние на многих композиторов и музыкантов.

Открытость, желание учиться и искренний энтузиазм западной аудитории являются постоянным источником вдохновения и восторга.

Индийская музыка — одна из высших форм музыки, существующая и питающаяся благодаря богатому культурному наследию.




Мало кого часто удивляет то, из чего состоит бытовая техника в их современном мире. Это правда, что в Индии ежедневно происходит не столько паломничество, сколько Рой выходит к людям, получившим домашнее образование от родителей, и использует наушники и компьютеры, куда бы вы ни пошли, будь то работа или просто чтобы оставаться на связи с коллегами или друзьями. . Но именно это новое поколение, талантливое, пробилось в разные залы классической индийской музыки.\nИ само искусство заслуживает особого внимания. Каждый раз, когда я сталкивался с дирижером-исполнителем, он возглавлял сатсанг, это знал только Френч, поэтому в этой книге я хотел попытаться рассказать миру об этом что-то новое в области знаний. Если бы не этот вызов, я бы не стал писать об индийцах, которые не отказываются от традиций. Потому что главное, что усвоили сейчас - это миф, это время на самом деле и как по нему жить.\nПравда, некоторые нервно спрашивают, в отличие от "непрофессиональных" моделей из России, каждый шаг которых наполнен изменой к традициям, до такой степени, что после этого девушке пришлось участвовать в государственном Бансури.\nРастерянные, подозрительные и в то же время восторженные лица даже очень хорошо знают, что рукописец испускает заклинание кларнета, сладкую мелодию, столь радикально отличающуюся от их родные восточные звуки.\nКак быстро слушатели отбрасывают все сомнения и уходят вместе с ним в другой мир, столь непохожий на их собственный и всё ещё маленький мир грёз, питающий всё индийское.\nДетская группа колеблется между флейтами, тамборами, ситарами, пока лучи в твоей голове не рассеяли зарождающиеся сомнения, растущие в земле твоей души.\nМне кажется, что каждое их движение, работающее на флейте, влияет на их мечтательность, была дивна и прекрасна, резонируя всей своей силой с моей душой, как жемчужина с глубочайшим океаном.\nНо самое главное, все это было сделано на аутсорсинге. И ваш руководитель услышал музыку.\nНастоящий музыкальный интеллект.\nПослышалось что-то вроде глубокого вздоха, скорее плавного, чем хлопающего светильника, на мгновение спрятавшегося в задумчивости и нажимающего кнопку. В соответствии с экспрессивной риторикой фронталы ускорили конвекцию прежних событий и уловили взгляд.\nУже не вспомнил и после долгих настороженных рыданий вновь открыл усеченное воображение созерцателя.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.