Возрождая Легенду – Финал Зоркий-4

Всем привет! Всем большое спасибо за интерес к моей истории! Сегодня я покажу результаты операторской работы и кадры из первого фильма.



Дайте мне зеленый!

Предварительно я привел механизмы камеры в рабочее состояние.

И подготовил кузов к покраске .

Цвета выбраны, осталось только покрасить и обтянуть кожей, а потом как-то собрать.

Специалист по покраске был найден быстро.

Иногда удивляешься, какие интересные вещи делают люди: рисуют масштабные модели и мелкие детали автомобилей.

Правда, от разговоров к делу прошло почти полгода, но к чему спешка? Оказалось, что нужно просто назвать код RAL и вас сразу поймут (но все равно прошло пол года.

).

Получилось так, как я хотела, хотя долго сомневалась: цвет выбирала через экран монитора, образцов не было (многие поймут мою боль.

)

Возрождая легенду – финал Зоркий-4

Вот такой зеленый цвет получился.

Я постарался максимально сохранить цвет на фотографии.

Вот такой зеленый цвет получился.

Я постарался максимально сохранить цвет на фотографии.

И тут немножко повезло: мастер, рассказывая свою идею, порекомендовал поставщика кожи и клея.

Видимо, ищущий всегда найдет :) В общем, из рекламы можно сделать что угодно, главное собрать предложения от нескольких исполнителей ("перекупов" услуг очень много).



Соберитесь, пожалуйста!

Теперь остаётся только откатить детали назад и не убивать только что покрашенный кузов.

Кожу накладывал после сборки, чтобы избежать лишних проблем.

Но как я уже говорил ранее, это одна из самых сложных процедур.

Опыт показал, что остатки деформируемой части детали при раскатке имеют свойство отваливаться и в принципе я был готов искать другого донора :) В итоге это был самый «колхозный» элемент за всю реконструкцию, но здесь колхоз прячет замок крышки (хвала советским конструкторам!).



Возрождая легенду – финал Зоркий-4

Колхоз и способы его спрятать :)

Возрождая легенду – финал Зоркий-4

Та самая расклешенная часть

Вот так.

замша

Чем покрыть тело? В мире фототехники обычно используют гладкую кожу, можно и ткань, но мы, конечно, так делать не будем :) Зачем идти к существующим решениям? Пусть будет дорога под ногами идущих! Раз это самый необычный Зоркий-4, то нужно идти до конца! Первая мысль была крокодил, но потом во мне проснулось быдло, и это всё-таки был мак.

Также есть ограничение по толщине кожи, не более 0,8 мм, иначе она будет выступать за борта.

Возникла мысль, а почему бы не использовать замшу? Я перебрал толщину, и к тому же нашел именно тот синий цвет, который хотел (опять же с экрана монитора).

В общем я не удержался и купил скин.



Возрождая легенду – финал Зоркий-4

С таким полотном думаю на 10-20 камер хватит! Зная свою кривизну, я начал с пробного лоскута на теле донора.

Ножницы и канцелярский нож для резки не подходят – дают кривой край.

Инструменты в магазинах для дубления кожи меня не порадовали (жлоб снова был за работой), но пришла идея попробовать обычное лезвие от Т-образной бритвы.

Получилось очень ровно и аккуратно, а главное дешево и сердито, хотя одного лезвия хватило на пару раз.



Возрождая легенду – финал Зоркий-4

Весь инструмент (белая штука в центре — обычный мел)

Возрождая легенду – финал Зоркий-4

Тесты на доноре.

У него самая тяжелая жизнь.

Размеры я взял с оригинального клея и корпуса, хотя предыдущий клей умел как-то сжиматься и давать зазор в 2-3 мм.

Я с нетерпением ждал ту самую жесть на передней створке: 4 отверстия, вырез под линзу, узкий перешеек.

В общем, с четвёртой попытки получилось что-то даже, а потом при установке его добили.

Кожа была приклеена к корпусу с помощью латексного клея.

Очень липкая штука, в том числе и для кожи человека.

Технология поклейки очень проста: обезжириваем корпус камеры, наносим слой клея на корпус, наносим слой клея на кожу.

С кожей нужно быть осторожным – она может промокнуть насквозь.

Наносится все обычной кисточкой для школьного урока рисования.

Далее аккуратно совместите лоскут с корпусом с одного из краев.

Лоскут лучше сделать короче на пару миллиметров.

Кожа растягивается, и таким образом можно избежать складок и волн.



Возрождая легенду – финал Зоркий-4

Эта четвертая попытка

Возрождая легенду – финал Зоркий-4

С обратной стороны все проще (кроме прокатки) Пока я играл с кожей, я сделал пенал.

Еще думаю сделать чехол для ноута из остатков.



Возрождая легенду – финал Зоркий-4



Да будет Зоркий!

Остаётся только собрать это чудо, настроить его и подготовить к первому выходу.

Чехол собрался довольно быстро, дырочки в коже получились хорошо.

Пришлось немного поработать над механизмом выдержки и дальномером.

И здесь мне снова пригодилась книга из первой части, где был описан способ установки выдержки и, самое главное, на иллюстрациях показано точное положение механизма.

С дальномером было проще; после чистки пришлось совместить два визора так, чтобы при фокусировке они выдавали единое изображение без вертикальных искажений.

Кстати, вот как это работает:

Возрождая легенду – финал Зоркий-4

Работа дальномера Последние штрихи, немного медицинского спирта и вот оно!

Возрождая легенду – финал Зоркий-4



Возрождая легенду – финал Зоркий-4



Возрождая легенду – финал Зоркий-4



Возрождая легенду – финал Зоркий-4



Возрождая легенду – финал Зоркий-4

Новый цвет в студии! Спасибо донору за незаменимые детали.

Это были лучшие 500 рублей, потраченные на Авито!

Возрождая легенду – финал Зоркий-4



А что насчет фотографии?

Первым выбранным фильмом стал «ILFORD PAN 100», черно-белый фильм, который идеально передал бы дух времени.



Возрождая легенду – финал Зоркий-4



Возрождая легенду – финал Зоркий-4



Возрождая легенду – финал Зоркий-4



Возрождая легенду – финал Зоркий-4



Возрождая легенду – финал Зоркий-4

Я был очень доволен результатом.

Камера работала совместно с ленинградским экспонометром.

Все кадры в фокусе, затвор работает идеально.

Правда, на морозе он стал немного тормозить, но эту технологию можно простить.



Что дальше?

Я не думаю, что остановлюсь на этом.

В голове масса идей, а вокруг масса аппаратуры, начиная от аналогичной реконструкции Киева 50-х годов и заканчивая производством светосильного объектива на базе кинопроекционного объектива 35КП 120/1,8. Еще увидимся! Вы лучшие читатели, для которых я когда-либо писал! Теги: #Фотография #дизайн #Старое железо #фильм #СССР #ретро #проект #реставрация #фотография #творчество #фотопленка #разведка

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.