Влияние экономического спада на игровую индустрию не является новой темой для дискуссий в последнее время, особенно с появлением бесплатных игр и консолей, которые поощряют казуальную игру. Тем не менее, полная степень изменения игровых привычек и то, как оно повлияло на доходы в макромасштабе, все еще наблюдается и анализируется. С момента начала пандемии COVID-19 аналитики наблюдали всплеск потребления цифровых развлечений с растущим совпадением между видеоиграми и фильмами. В статье обсуждается влияние экономического спада на игровые интересы и исследуется, как потребители отреагировали на новые виды развлечений.
Во время пандемии 2020 года, на фоне приказов о самоизоляции, игроки перешли от посещения конвенций к потоковым онлайн-мероприятиям на нескольких платформах, что привело к увеличению количества потоковых трансляций. Во время кризиса прибыль игровой индустрии стабильно снижалась, однако это не означало катастрофы для всего сектора. Студии сосредоточились на таких усилиях, как PlayStation Plus Essential, чтобы поддерживать вовлеченность платных подписчиков в течение месяцев карантина. Поскольку игроки активно используют потоковые сервисы, в отчете обсуждаются такие функции, как PS Plus Extra и PS Plus Premium, которые были запущены в этом году и позволяют пользователям видеть кат-сцены для 4 игроков, доступ к версии для PlayStation 5, офлайн-игру и многое другое. Microsoft уже указала, что Game Pass может столкнуться с большей конкуренцией после закрытия Xbox Cloud Gaming, в то время как инициатива PlayStation PlayAtHome привела к появлению большой коллекции домашних экранов. Стремясь продвигать свой существующий и будущий контент в свете COVID-19, многие издатели игр выпустили тизеры и трейлеры, подчеркивающие цифровые возможности, с целью привлечь более широкую аудиторию. К 2031 году отраслевой аналитик Зои Миллер из Forbes прогнозирует, что игровая среда стоимостью более 30 миллиардов долларов будет в основном представлять собой цифровые развлечения.
Однако на фоне растущей социальной и экономической неопределенности далеко не факт, что все геймеры отреагируют столь положительно. Как долго рынок цифровых игр продержится без инвестиций в инновации и оборудование после первой волны инвестиций в технологии? Будут ли агрессивные модели монетизации перекладывать затраты на пользователя, или беспрепятственный опыт заставит их отказаться от единовременных расходов и вместо этого погрузиться в агонию рекламы и платного доступа? Успех Game Pass в США обусловлен в большей степени финансированием на открытом рынке со стороны инвестора Esports Association или его собственной выгодной бизнес-моделью? Кажется вполне вероятным, что Game Pass продолжит процветать, стремясь к масштабированию и приобретениям, чтобы добиться более высокой стоимости. Неудивительно, что производители оборудования часто ссылаются на предстоящий продукт как на источник дополнительной мотивации, чтобы внести глубокую революцию в игровую экономику. Эти новые консоли обещают передовые графические технологии, более быструю загрузку игр и бесчисленные обновления программного обеспечения, которые появятся в последующих моделях, изменяя баланс в одном огромном цикле.
В целом, статья дает ценную информацию о том, как экономический спад повлиял на игровую индустрию. Они исследуют изменения в покупательском поведении геймеров, предпочитающих использовать бесплатные онлайн-игры. Кроме того, они охватывают меняющуюся модель доходов отрасли, чтобы удовлетворить предпочтения потребителей.
-
Получение Идеальных Рекламных Фотографий
19 Oct, 24 -
5 Советов, Как Улучшить Ваши Фотографии
19 Oct, 24 -
Как Сделать Свой Первый Би?
19 Oct, 24 -
Фактические Фильм?
19 Oct, 24 -
Что Ваши Любимые Цветы Говорят О Ва?
19 Oct, 24 -
Спуск Планет На Земл?
19 Oct, 24