В своей последней статье о писательстве и Венеции я поднял следующий вопрос.
Как может город настолько обладать писателем, что никакое другое место не может быть подходящим местом действия событий, которые должны развернуться в рассказе? Итак, рассказывая вам больше о моем путешествии по Венеции, я продолжаю искать ответ. Другими словами, вопрос мог бы звучать так: «Для меня ли город Венеция продиктовал историю «Испытания одного»Э» В Венеции я остановился в районе между Сан-Марко и Риальто.
Затемненные улицы или улицы были узкими и представляли собой запутанный лабиринт, который на первый взгляд казался довольно зловещим.
Но как только я понял, что могу бродить в полной безопасности, я пошел ночью по самым узким переулкам, не задумываясь.
Место действия было настолько вдохновляющим, что мой главный герой из трилогии Осгуда Гарри Дженкинс в панике мчался по узким переулкам.
В этой части «Испытания одного» Гарри ищет тридцать миллионов долларов для своей пожилой клиентки Нормы Динник.
И на каждом шагу за ним следует Гарт, порочный, но не слишком умный эмиссар доктора Роберта Хоука, также претендующий на миллионы.
В спешке он [Гарри] споткнулся о сломанный булыжник и чуть не упал в канал.
Громкое фальшивое пение, а затем смех заполнили постоянно сужающийся проход. Сверху послышался звон банок.
Внезапно поток грязной воды хлынул в футе от него.
Внезапно он повернул назад и, тяжело дыша, бросился глубже в очередной лабиринт извилистых переулков.
Его путь снова сузился, а затем резко оборвался у следующей двери.
Он замер, застряв в тупике! Слева от него был канал.
Один шаг, и он окажется в воде! Через плечо он увидел зловещее тело [Гарта] менее чем в десяти ярдах от себя и услышал его свист. Ручейки пота потекли по лицу Гарри.
Для меня обстановка вдохновила события.
Я не могу придумать лучшего места, чем Венеция, чтобы создать ощущение того, что я попал в лабиринт, и вызвать панику, которая за этим последует. Помните Тесея? В греческой мифологии он единственный, кто получил нить от Ариадны, чтобы найти выход из лабиринта после убийства грозного Минотура.
Возможно, задача Гарри не так уж и отличается! Под обстановкой я имею в виду не только физическое окружение.
Не кажется ли вам, что город может иметь психологическую среду — всепроникающую атмосферу, в которой должны были произойти определенные события? Возможно, мы приближаемся к ответу на идею о том, что город является персонажем романа — даже достаточно сильным, чтобы управлять сюжетом.
Во время своих странствий я нашел множество витрин магазинов, заполненных яркими масками и марионетками, в том числе Пиноккио.
Венеция – город Карнавала, фантастической традиции ухода от повседневной суеты.
Психологи сказали бы, что такого рода Марди Гра служит освобождением от образа, который вы должны носить каждый день, и, таким образом, является долгожданным [и полезным для здоровья] облегчением.
Если вы когда-либо носили маску, вы сразу понимаете, что можете стать другим человеком, чем вы в повседневной жизни.
Кто-то скажет, что из темной стороны человечества выпрыгивает скрытое существо.
Другие просто назвали бы это настоящей, ничем не связанной душой.
Итак, сделайте свой выбор.
Одна из тем «Последнего парадокса», вторая в трилогии Осгуда, — это маски и то, что происходит, когда вы их носите.
В «Последнем парадоксе» у Питера есть любовник Роджер, торговец антиквариатом [иногда трансвестит], который коллекционирует маски аборигенов.
Вот сцена, в которой Питер впервые примеряет маску.
Питер не понимал, почему он согласился на то, чтобы Роджер надел маску на его голову.
Его горло сжалось, и он изо всех сил пытался снять с плеч тяжелый деревянный предмет. Роджер поправил маску.
Спустя несколько мгновений Питер почувствовал, как легкость подняла его и распространилась по всему телу.
Его дыхание замедлилось и углубилось.
Его руки свисали по бокам.
Роджер подвел его к зеркалам.
Его голос был томным и успокаивающим.
«Увидьте себя преображенным силой маски.
Это пробуждает ваш истинный дух.
С помощью масок мы находим «другого» внутри себя».
Энергия текла через Питера.
Из неведомых глубин его гнев хлынул вверх, в его сознание.
Всегда поддержите Паппаса и всех его юридических партнеров! Навсегда в плену у Бронвин.
Скрывая свои постыдные желания, — Петру надоело притворство счастья.
Запертый в своем тщательно сконструированном мире, он вдруг начал задыхаться.
Роджер быстро снял маску с плеч.
Но мы отошли на некоторое расстояние от Венеции.
Итак, вернемся назад. Я направился к площади Сан-Марко, которую Наполеон описал как самую красивую гостиную в Европе, для которой вполне уместно, чтобы небеса служили потолком.
Вот еще один пример того, насколько сильно Венеция повлияла на меня в писательстве.
Во время моего пребывания я посещал Сан-Марко в разное время дня.
Но особенно красиво оно мне показалось с наступлением темноты, когда над ним царила тишина и вдалеке приглушались звуки воркования голубей.
Длинные аркады, окутанные тенью, располагались по бокам площади и загипнотизировали меня.
Часто я сидел за столиком в кафе на Сан-Марко с капучино или бокалом вина.
Когда солнце опускалось низко в небе, по площади разносились каскады нот пианиста, играющего Шопена.
Если бы вы в этот час сидели совершенно неподвижно в тени, вы могли бы представить себе проплывающие мимо призрачные фигуры из прошлого и услышать ритм их тихого разговора.
Именно это чувство вдохновляет мой следующий проект. Вы можете найти рассказ под названием «Мимолетные мгновения» на моем сайте www.authorden.com/maryemartin, который я собираюсь расширить до новой формы.
Тогда моему сердцу никогда не придется покинуть Венецию.
-
Бонусы За Регистрацию И Поэтапные Бонус?
19 Oct, 24 -
Поощрение На Пейнтбольном Поле
19 Oct, 24 -
Справочник По Рыбалке В Воде По Всему Мир?
19 Oct, 24 -
Круизы Для Удовольствия И Азарта
19 Oct, 24 -
Чем Заняться В Сан-Диего, Когда Вы В Городе
19 Oct, 24 -
Хэллоуин От Кутюр: Модные Тыквы
19 Oct, 24