Я часто слышу, как люди говорят слова о том, что лучше быть лидером, чем последователем.
Этот тип мышления чаще всего выражается в бизнесе, но он проник и в основные формы менталитета.
Существует довольно много необоснованных стигм, связанных с тем, чтобы быть последователем, а не занимать «лучшую» и «высшую» позицию лидера.
Забывается, насколько важны последователи для лидеров.
Часто признание упускается из виду, понимая, что последователи необходимы и поддерживают дело, бизнес или движение.
Без последователей лидер — ничто.
Чтобы не преуменьшать рейтинг одного по сравнению с другим, важно помнить, что это происходит в обе стороны.
Когда дело доходит до борьбы за самую важную позицию, ни лидер, ни последователь не проигрывают. Обе позиции одинаково важны.
Возможно, это поможет избавиться от жала в слове «последователь», прежде чем мы сможем относиться к этой позиции более уважительно.
Думая о людях как о сторонниках какого-то дела, вы можете лучше представить себе группу работников или людей, которые запускают дело и доводят процесс до завершения.
Быть последователем – похвальная роль в делах, и ее ни в коем случае нельзя затмевать как менее значимую позицию, чем роль лидера.
Фактически любой успешный лидер сказал бы вам то же самое о своих преданных сторонниках.
Я считаю, что клеймо, связанное со словом «последователь», связано с одной из проблем, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющемся конкурентном мире.
Мы стремимся быть лучшими, какими мы можем быть.
Когда этот образ мышления применяется к лидеру и последователю, подобно футбольному защитнику, лидеры прославляются.
Однако, когда нас спрашивают, что сможет сделать квотербек, если остальная часть команды не участвует в игре, мы получаем те же результаты, когда сталкиваемся с вопросом: что может сделать лидер без последователей, которые помогут выполнить план? Хороший болельщик усердно работает и прилагает все усилия, чтобы сделать все необходимое для выполнения работы, поскольку члены команды работают вместе, чтобы поддержать игру.
Лучшее, чем они могут быть, вполне достижимо как для лидера, так и для его/ее последователей.
Действительно, это серьезная ошибка — сравнивать лидеров и последователей, поскольку положение одного лучше другого.
Поступать так — это серьезное заблуждение и распространенная ошибка, которую допускают слишком многие люди.
Если мы подумаем об этом, нам останется только прийти к выводу, что и вести, и следовать — это отличные позиции, которые нужно удерживать.
В конце концов, когда дело доходит до успеха лидеров прошлых лет, сегодня и завтра, они были, есть и снова будут последователями, которые приведут их туда.
Для начала я хотел бы сказать, что современное общество уделяет большое внимание влиятельным лицам, принимающим решения: лидерам. Эти люди, играющие роль игроков команды, эксплуатируя свои уникальные таланты, чтобы получить преимущество от окружающих, тиранят своих коллег, которые придают более глубокий смысл их занятиям, принимая творческую автономию как нечто само собой разумеющееся. Более того, у людей есть творческие силы, и, следовательно, этим силам нужна структура или лидер, чтобы их можно было искусственно формировать. Ведущая позиция, являющаяся символическим представлением иерархической иерархии, воспринимается как аналитическое упражнение. Создание команд, состоящих из последователей, считается ступенькой вниз по лестнице. Такие капризы воспроизводят самовечность, которая имеет тенденцию вытягивать людей из спорадической энергии в целенаправленные, устойчивые усилия. Результат двоякий: лидеры демонстрируют выдающееся положение как корявые дубы, чьи песчаные копья очерчивают невзгоды, а ветви, похожие на мудрец, кажутся растущими из угля. Последователи появляются в виде каждой дрожащей земли стаи вьючных крыс, преследующих худощавого силача, который искушает низовую вражду и превращает рабочих млекопитающих в подчиненных предсказуемым поворотам судьбы. Оба занимают нишу в различных соображениях, приписываемых этому взаимодействию. Коллеги-современники неоднозначно высказывались, аплодировали тем, кто проявляет безупречную решимость публично сбросить египетские цепи. Будущие претенденты чувствуют привязанность к тем скауэрам, которые управляют карьерой, как приливы. Копирование негативных социальных моделей — это величайшая болезнь воображения, даже если когда-нибудь ваша вторая половинка поморщится в знак протеста от смущения. Однако результаты приводят к нестабильным ожиданиям, что приводит к слепому включению в социальную сферу. Ни один подвергнутый остракизму человек не является инвалидом. Самодовольство – это mare nihil, оно прокладывает путь к примирению, не сгущая среднее облегчение среди неослабевающих невзгод.
-
Фотография Пти?
19 Oct, 24 -
Правильный Способ Ухода За Барабанами
19 Oct, 24 -
Новые Лица Повсюд?
19 Oct, 24 -
Все Тонкости Отношений Ашера Рэймонда
19 Oct, 24 -
Большой Брат 7 - Грейс Выселяю?
19 Oct, 24 -
Создайте Свои Собственные Mp3-Файл?
19 Oct, 24