Выпуск рекламной недели опубликовано анализ маркетинговых кампаний фильмов, вышедших летом 2016 года.
Обозреватель освещает проблему большого количества сиквелов и ремейков — для их продвижения маркетологи часто играют на ностальгических чувствах зрителей.
Анимация
Обозреватель Adweek пишет, что вышедшие летом 2016 года мультфильмы подтверждают тенденцию создания анимационных фильмов для взрослых, а не для детей.Подтверждением тому является успех мультфильма о чувствах оживших продуктов из супермаркета «Полный Расколбас», вышедшего с рейтингом 18+.
Рекламная кампания включала сексуальные шутки о взаимоотношениях булочки и хот-дога.
Лучшей рекламной кампанией Adweek назвал продвижение мультфильма «В поисках Дори».
Маркетологи использовали отсылки к мультфильму 2003 года «В поисках Немо» и истории о рыбке Дори, которая начинается в этом фильме.
Дори — рыбка, которая страдает потерей памяти и ищет свою семью.
По мнению журналиста Adweek, в рекламе умело использована история главного героя, вызывающая эмоции как у взрослой, так и у детской аудитории.
Трейлеры мультфильмов «Тайная жизнь домашних животных» и «Angry Birds в кино» назвали неудачными.
Как пишет обозреватель Adweek, главная ошибка в том, что фильмы делаются для детей (возрастной рейтинг «6+»), а для продвижения используются шутки, понятные только взрослым.
Например, в рекламе «Тайной жизни домашних животных» кот с удовольствием поедает целую курицу из холодильника, чего обычно не могут сделать дети.
В видеоролике Angry Birds Movie показана птица, которая не может контролировать свой гнев из-за детской травмы.
Как и в предыдущем случае, эта проблема плохо осознается детьми.
Сиквелы
Девять из 20 фильмов, вышедших в США этим летом, являются продолжениями серии фильмов.Сюжетные линии фильмов «Капитан Америка: Гражданская война» и «Люди Икс: Апокалипсис» построены на конфликте между знакомыми зрителю командами супергероев.
В первом случае Капитан Америка сражается с Железным Человеком, а во втором — с командами Апокалипсиса и Людей Икс.
Автор Adweek отмечает, что подобные истории используются для продвижения потребительских товаров.
Зрителям показывают две соперничающие стороны одинакового размера и просят проголосовать за одну из них.
Вот как люди взаимодействуют с продуктом.
Например, кампания M&Ms в США была посвящен выбираем новый вкус для конфет: мед, кофе или перец чили.
Marvel потратила 200 миллионов долларов на сотрудничество с крупными брендами «Капитан Америка: Первый мститель».
отчеты издание The Hollywood Reporter. К сотрудничеству с фильмом присоединились Coca-Cola, Google, Samsung, Wrigley и Harley-Davidson, а изображения героев фильма были размещены на упаковке пиццы от PizzaHut и попкорна Pop Secret.
Реклама многосерийных фильмов должна вызывать ностальгические чувства.
Например, в продвижении фильма «Джейсон Борн» игра с воспоминаниями зрителей даже выражена в слогане: «Вы знаете его имя».
«Джейсон Борн» — пятая часть серии «Борн» о специальном агенте, который не помнит своего прошлого.
Колумнист Adweek назвал оригинальной и запоминающейся рекламу триллера «Чистка 3», в которой все преступления становятся законными на 12 часов, поскольку нет навязчивого напоминания о предыдущих частях сериала.
Ремейки
Перезапуски старых фильмов часто вызывают дискуссии среди зрителей.По данным журналиста Adweek, рекламная кампания фильма «Охотники за привидениями», ремейка фильма 1984 года с женскими персонажами, оказалась неудачной.
Маркетологи слишком увлеклись отсылками к предыдущему фильму и не передали оригинальность нового фильма.
Это оригинальная работа, а не покадровый повтор старых «Охотников за привидениями».
Еще более неудачной, по мнению автора Adweek, оказалась реклама фильма «Тарзан.
Легенда».
Тарзан – легендарный персонаж, обладающий рядом знаковых черт. В трейлере он показан как «просто еще один супергерой», действия которого лишены какой-либо мотивации.
Журналист отмечает, что ссылки на прошлое героя даются бессистемно.
Примером хорошего маркетингового хода, по мнению обозревателя Adweek, является продвижение фильма «Дракон Пита».
Хотя в рекламе использована тема одноименного фильма 1977 года, она рассказана так, чтобы ее поняли люди всех возрастов.
История дружбы мальчика и дракона, наблюдаемая взрослыми, заканчивается разлукой.
Это затрагивает как вопросы взросления (интересно детям), так и воспитания детей (интересно взрослым).
Оригинальные истории
Нью-Йорк Таймс опубликовано материал с мнением, что успех фильма «Отряд самоубийц», собравшего в первые выходные по всему миру более 260 миллионов долларов, обусловлен маркетинговой кампанией.Трейлеры содержали суровый юмор и изображали Джареда Лето в роли Джокера, и оба фактора привлекли аудиторию.
Adweek также отметил, что песня Queen в качестве саундтрека помогла привлечь к фильму взрослую аудиторию.
Автор: Гизмодо в сравнении постеры фильмов «Отряд самоубийц» и «Бэтмен против Супермена».
Он пришел к выводу, что постеры второго фильма значительно уступают по качеству первому.
Рецензент пишет, что фирменные цвета фильма (кислотно-зеленый и фиолетовый) хорошо передают его настроение, а постеры, выполненные в графическом стиле, показывают индивидуальность каждого персонажа «Отряда самоубийц».
На фотографиях Чудо-женщины, Бэтмена и Супермена различия в характерах практически незаметны.
Журналист Adweek пишет, что маркетинговую кампанию фильма «Очень плохие мамы» можно назвать успешной, поскольку она достигла понимания конкретной целевой аудитории — матерей, которые переутомляются.
К мнение обозреватель издания Monkeys Fighting Robots, в трейлере нет и не может быть ничего оригинального, поскольку он обыгрывает и высмеивает стандартные ситуации из жизни родителя: отправку детей в школу, родительские собрания, желание развлечься и отдохнуть от рутины.
-
Номер Поддержки Icloud
19 Oct, 24 -
Числа И Системы Счислений
19 Oct, 24 -
Умная Крышка Для Контроля Хлебной Закваски
19 Oct, 24 -
Мне Нужно Это Погуглить
19 Oct, 24 -
Блендер, 1001 Мелочь
19 Oct, 24 -
Очередной Анонс Трансляции От Apple
19 Oct, 24