Универсальная Метасистема В C++

Привет, Хабрхабр! Я хотел бы поделиться своим опытом разработки метасистемы для C++ и внедрения различных скриптовых языков.

Недавно я начал писать свой собственный игровой движок.

Конечно, как и в любом хорошем движке, встал вопрос о встраивании скриптового языка, а лучше нескольких.

Конечно, инструментов для встраивания конкретного языка уже достаточно (например, luabind для Lua, boost.python для Python), и изобретать собственный велосипед мне не хотелось.

Я начал с внедрения простого и быстрого Lua и использовал luabind для привязки.

И он выглядит очень хорошо.

Посмотреть на себя

   

class_<BaseScript, ScriptComponentWrapper>("BaseComponent") .

def(constructor<>())

Теги: #c++11 #Lua #binding #программирование #C++ #Разработка игр
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.