Умение Контролировать Вышедшие Из-Под Контроля Страсти

В современном мире, где нас окружает так много страстей, иногда мы считаем само собой разумеющимся, какое большое влияние они оказывают на нашу жизнь и на тех, кто нас окружает. Для большинства из нас страсть — это то, чем мы дорожим и чем восхищаемся, но иногда наши страсти могут выйти из-под контроля и сбить нас с пути. В этой статье мы обсудим, как сбалансировать наши увлечения, чтобы вести здоровую и сбалансированную жизнь. В конце этой статьи вы узнаете, как извлечь максимальную пользу из своих увлечений, чтобы достичь своих личных целей и оказать положительное влияние на мир.

Что такое страсти? Страсти — это сильные чувства или побуждения, которые побуждают людей к действию и заставляют их посвящать время и энергию определенным задачам или идеям. Страсти могут возникать из разных источников, таких как религия, философия, дружба, семья или карьерные цели. Но обычно страсти проистекают из внутренних конфликтов, проблем или предпосылок достижения гармонии, баланса и благополучия. Внутреннее наблюдение за их увлечениями может помочь стабилизировать психическое состояние и развить удовлетворительные навыки преодоления трудностей. Более того, страсти «несовместимы с длительной депрессией», что подчеркивает их способность трансформировать мышление (Schultz & Bohlme, 1996). Разные авторы определяют страсть по-разному. Академики утверждают, что страсти возникают из противоречия, которое необходимо разрешить. Исходя из этой концепции, следующие ученые выдвинули интересные идеи: Адлер заметил, что все наши работы опираются на определенные физиологические основы, и исключительно логический анализ не может полностью объяснить страсть. Он полностью сосредотачивается на бурных и хвалебных эмоциях, а не исключительно на чувстве – например, художественный вкус вращается вокруг борьбы, наряду с цензурой выдающейся стимуляции болевых рецепторов, по его гипотезам, внешние раздражители не проникают в их структуру, пока не прикрепятся к внутренним. себя, подчинить агрессию и превратиться в принятие. Росс (Лукасевич и др., 1989) предполагает, что страсти предназначены для разрешения планетарных моторных конфликтов путем достижения единой цели, в то время как Атаулла подчеркивает «силу, стимуляцию, модность, завершенность, знакомство, социальное обогащение» каждого чувства (Ромен, 2021). ). Тогда как Кэрил пишет «перестаньте слепо собирать дофаминовый коктейль» и сопровождайте каждую страсть, избегая диссонанса. То есть шлейф идиллической потребности проявляется сильнее в виде потери контакта со смыслом, если не сбалансирован (Махамба, 22) — спросите себя, какие ощущения непременно возникли после того, как вы неодинаково выполнили стремление к добрым отношениям, и вспомните степень напряжения потребовалось, чтобы их получить. Страсть призывает решать все проблемы поэтически, для этого необходимы осмысленность, запутанная безопасность и быстрое самопознание. Шелтон также писал, что «время от времени волнение вмешивается или постоянно дезориентируется» (Кретковски, Элгин и Герберт, 12). Однако художники и комики разрабатывают особый образ действий, чтобы вызвать сочувственные эмоции, которые они считают более мотивирующими, чем боль: люди часто имеют тенденцию подсознательно корректировать эмоционально нестабильных или некомфортных людей. По мнению Кретковски и Герберта (1975), «нормальной, почти не зависящей от исключительных обстоятельств провоцирующей людей до 30 лет – они делают свое дело привычно» (с.14-51), живущих бок о бок многочисленными страстями. Следовательно, требуются значительные способности и интеллект, чтобы поддерживать их все активированными одновременно – например. Пикассо одновременно писал, проектировал, репетировал, придумывал, рисовал, читал в Эдинбурге, чтобы отвлечься от работы в Париже (Куриве, 43). По мнению Джули Тран Смит, «успех во многом зависит от того, приносит ли страсть художнику счастье – платонический идеал страсти ограничен восторгом, который внешне не приветствуется всеми» (л. 54). Где проявляются страсти? Страсти можно пережить в любое время: частая смерть близких; отказ кино разделить общество и карьеру, чтобы избежать потери рабочего места, потери любимого человека, предотвращения заражения / идея коматозных друзей, отправляющихся на карантин, нарушение монотонных практик, которые стали объективно полезными

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.