««Неограниченная» мораль в конечном итоге становится контрпродуктивной даже с точки зрения тех же моральных принципов, к которым мы стремимся.
К морали применим закон убывающей отдачи».
Томас Соуэлл Есть история о Робеспьере, в которой выдающийся подстрекатель толпы Французской революции вскочил со стула, как только увидел толпу, собравшуюся снаружи.
«Я должен увидеть, в какую сторону движется толпа», - якобы сказал он: «Потому что я их лидер».
Людей, применяющих насилие во имя того, что они считают справедливым, поочередно называют «террористами» или «борцами за свободу».
Все они имеют несколько общих характеристик: Ядро идеалистов принимает какую-то идею (в большинстве случаев свободу группы людей).
Они основывают свои притязания на истории – реальной или наспех выдуманной, на общем наследии, на языке, разделяемом членами группы, и, что самое важное, на ненависти и презрении, направленных к «врагу».
Последний почти всегда является физическим или культурным обитателем пространства, которое идеалисты называют своим.
Лояльность и союзы этих людей легко меняются по мере того, как постоянно возрастающие средства оправдывают постоянно сокращающееся дело.
Первоначальный взрыв грандиозности, присущий каждому такому начинанию, уступает место циничному и горькому прагматизму, поскольку и враг, и народ устают от конфликта.
Неизбежным результатом реальной политики терроризма является сотрудничество с менее пикантными элементами общества.
Отодвинутые на периферию неумолимым маршем здравого смысла, борцы за свободу, естественно, тяготеют к единомышленникам-нонконформистам и изгоям.
Организация криминализирована.
Торговля наркотиками, ограбления банков и другие формы организованной и бесстыдной преступности становятся неотъемлемыми продолжением борьбы.
Возникает криминальный корпоративизм, структурированный, но нестабильный и подчиненный междоусобным Доннибрукам.
Очень часто между организацией и ее жертвой возникает нечестивая взаимозависимость.
В интересах борцов за свободу иметь в качестве противника презренный и тиранический режим.
Если по своей природе террористические акты не склонны к подавлению и конвульсивным резням, то они намеренно спровоцируют даже самое мягкое правление на отвратительное возбуждение.
Террористическая организация будет склонна подражать самим характеристикам своего врага, против которого она громит больше всего.
Таким образом, все подобные группы являются возмутительно авторитарными, чрезвычайно жестокими, лишенными человеческого сочувствия и эмоций, подавляющими, показными, резкими и часто убийственными.
Часто именно борцы за свободу самым вопиющим образом ставят под угрозу свою свободу и свободу своего народа.
Обычно это делается либо путем сотрудничества с высмеиваемым врагом против другой, конкурирующей группы борцов за свободу, либо путем приглашения иностранной державы в качестве арбитра.
Таким образом, они часто катализируют замену одного режима гнетущего ужаса другим, более ужасным и укоренившимся.
Большинство борцов за свободу ассимилируются и усваиваются самим истеблишментом, против которого они боролись, или же являются основателями новых, привилегированных номенклатур.
Именно тогда раскрывается их истинная природа, погрязшая в самодовольстве и высокомерии.
Закоренелые нарушители основных прав человека, они часто превращаются в тех самых демонов, которых помогали изгонять.
Большинство борцов за свободу – это недовольные представители среднего класса или интеллигенции.
Они привносят в свои дела беспощадную жестокость защищенной жизни.
Принимая сострадание за слабость, они не проявляют его, бессовестно преследуя свое самовозвышение, путь эго, отправляя других на смерть.
Из них сделаны мученики.
Рожденные на гребнях случайных волн, они используют свою неуравновешенную личность и проецируют ее с большим эффектом.
Это сноски истории, выполняющие роль текста.
И они редко пользуются безоговорочной поддержкой тех самых людей, которых они предлагают освободить.
Даже самым разглагольствованным и порабощенным людям трудно следовать или принимать превратное поведение своих самозваных освободителей, их изменчивую дружбу и вражду, а также их пассивное насилие.
Название: Террористы и борцы за свободу: исследование сложностей
Введение:
Различие между террористами и борцами за свободу уже давно является предметом интенсивных дискуссий. Эти люди, движимые своими убеждениями и стремлениями, прибегают к насилию для достижения своих целей. Хотя их методы и идеологии могут различаться, они имеют общие характеристики и сталкиваются со сложными проблемами, которые определяют их траектории. Цель этой статьи — углубиться в многогранную природу этих действующих лиц и пролить свет на сложную динамику игры.
- Идеалы и мотивации:
Террористические организации и борцы за свободу часто возникают из основной группы идеалистов, которые страстно защищают свободу и права определенного сообщества. Их претензии коренятся в исторических обидах, общем наследии и сильном чувстве идентичности. Однако важно признать, что их представления о справедливости и праведности могут существенно различаться.
- Изменение лояльности и прагматизм:
По мере развития конфликтов лояльность и союзы этих субъектов могут резко меняться. Первоначальное рвение и грандиозность, сопровождающие их дело, могут уступить место прагматическим соображениям по мере затягивания конфликта. Эта приспособляемость часто отражает постоянно меняющийся характер их борьбы и возрастающие средства, которые они используют для достижения своих целей.
- Сотрудничество и криминализация:
Террористические организации, маргинализированные обществом, часто находят общий язык с криминальными элементами. Борьба может переплестись с незаконной деятельностью, такой как незаконный оборот наркотиков и организованная преступность, что приведет к криминальному корпоративизму в их рядах. Хотя преступность может способствовать достижению их непосредственных целей, она может подорвать ту моральную высоту, которую они стремятся занять.
- Созависимость и провокация:
Парадоксально, но террористам и борцам за свободу нужен репрессивный режим в качестве своего противника. Террористические акты намеренно провоцируют даже самые мягкие правила, подталкивая их к отвратительным действиям. Эти симбиотические отношения между угнетателем и повстанцами увековечивают цикл насилия, что затрудняет достижение прочного мира или значимых перемен.
- Зеркальное отражение врага:
В своем стремлении бросить вызов существующему порядку эти группы часто применяют авторитарную и насильственную тактику, отражающую тактику режима, которому они противостоят. Те самые характеристики, которые они осуждают в своих врагах, становятся частью их собственных организационных структур. Эта трансформация подчеркивает опасности, присущие обладанию властью без ответственности.
- Нарушение свободы и непредвиденные последствия:
Парадоксально, но борцы за свободу могут непреднамеренно поставить под угрозу те самые свободы, которые они стремятся защитить. Сотрудничество с соперничающими фракциями или приглашение иностранного вмешательства может привести к замене одного репрессивного режима другим. Преследование краткосрочных целей может подорвать долгосрочные устремления людей, которых они якобы представляют.
- Судьба борцов за свободу:
Многие борцы за свободу после завершения своей борьбы сталкиваются с проблемой перехода от повстанцев к государственным деятелям. Некоторые поддаются соблазну власти, оказываясь в ловушке коррупции и нарушений прав человека. Эти разочаровывающие трансформации раскрывают сложность человеческой натуры и искушения, сопровождающие власть.
Заключение:
Различие между террористами и борцами за свободу имеет множество нюансов, которые часто размываются из-за сложности конфликтов и вовлеченных в них лиц. Понимание мотивов, проблем и непредвиденных последствий этих акторов требует всестороннего изучения исторического контекста, социально-политической динамики и эволюции их борьбы. Признавая многогранный характер этих групп, мы можем способствовать более тонкому диалогу, направленному на устранение коренных причин конфликтов и поиск мирных решений.
-
Все О Любви
19 Oct, 24 -
Как Сохранить «Любовь На Расстоянии»
19 Oct, 24 -
Отношения На Расстоянии
19 Oct, 24 -
Как Сделать Свадебные Сувениры Своими Руками
19 Oct, 24 -
Подумайте О Мальчишнике В Будапеште
19 Oct, 24 -
Как Вывести Мусульманский Мир Из Бедности
19 Oct, 24