Тенденции Будущего: Распределенное Роботизированное Производство, Геймификация, Спортивный Интернет

Будущие тенденции, которые меня интересуют. Я здесь немного помечтаю, ладно?



1. Распределенное роботизированное производство

В условиях российских больших расстояний, пробок и качества самих дорог распределенное производство становится очень актуальным: — создается онлайн-сервис по сбору заявок на изготовление деталей/прототипов — менеджеры принимают платежи и заявки в виде чертежей или моделей, делают необходимые уточнения по способу производства, допускам и т.д., при необходимости привлекают моделистов для создания 3D модели — они отправляют обновленную заявку и оплату работы в процессинговые центры, расположенные ближе всего к местонахождению клиента.

В обрабатывающих центрах имеется современное оборудование с ЧПУ (3D-принтеры, фрезерные станки, токарные станки, граверы, гибка, шлифовка и полировка металла, изготовление, сборка и монтаж печатных плат и т. д.), а также операторы.

Деталь/прототип изготавливается.

— после изготовления деталь/прототип отправляется клиенту кратчайшим маршрутом с использованием службы доставки — клиент может наблюдать за производственным процессом онлайн (трансляция через веб-камеру) — интерфейс системы геймифицирован (см.

п.

2) — приз получает клиент, приславший фото или видео использования созданного предмета в своей работе.



2. Геймификация рабочих мест в бизнесе

В связи с тем, что многие люди занимаются довольно скучной и рутинной офисной работой, повысить их мотивацию предлагается, превратив информационную систему, в которой работает сотрудник, в игру: — рисуется карта предприятия с указанием подразделений, корпусов, сопутствующих служб и описанием их деятельности и т.п.

в игровой форме (2D, изометрическая, 3D), по которой можно ходить, и при наведении курсора мыши на отдел, узнать информацию о нем (информационная составляющая, полезная новым сотрудникам) и новости отдела (новостная составляющая).

Также имеется легкий доступ к новостям компании.

— у каждого сотрудника есть свой персонаж в игре, которого он может одевать, украшать и т. д. Сотрудники могут организовывать виртуальные встречи в виде групповых чатов, не выходя из помещения.

— сотруднику даются задания в виде квестов.

Квесты задаются по результатам коллективного вебинара или видеоразговора один на один с руководством, а также комплекта документов, находящихся в открытом доступе для участников вебинара.

Для их решения он обращается к другим людям в команде или работает самостоятельно.

— Баллы начисляются за успешное выполнение задания в срок.

Каждый сотрудник в течение месяца начисляет баллы по итогам месяца к фиксированному баллу.

К заработной плате может быть добавлена премия, может быть наложен штраф (премиальная система), или даже баллы могут начисляться наличными (сдельная оплата).

Также можно ввести перевод денег друг другу, при этом отдельно отображаются очки=опыт (введение внутренней валюты) — Сотрудник может пройти курсы внутри компании, например, английского языка.

После этого в его личный профиль добавляется навык «Английский +1».

То же самое и с другими навыками.

— В интерфейс игры интегрирована корпоративная почта, видеочат, выпускается мобильный клиент для водителей и т.д. - Пользователи группируются в кланы - "бухгалтеры", "диспетчеры", "менеджеры по продажам" и т.д. В клане есть символика, лидер, ученики и свой список литературы/курсов для освоения новичками.

— Компания сообщает о достижениях в виде «перехода на новый уровень».

Каждый сотрудник может увидеть, на каком уровне находится компания в данный момент, и посмотреть общую статистику: количество «игроков» онлайн, отчет о прибылях и убытках, долю рынка и т. д. — Курсы обучения внутри (и за пределами) компании проводятся по системе пункта 3.

3. Геймификация образования

В связи с тем, что образование стало очень неэффективным, скучным и длительным процессом, предлагается возродить его с помощью Интернета и современных мультимедийных технологий.

Урок следует преподавать как игру MMORPG: — курсы по физике, математике и другим наукам перерабатываются в комплекты презентаций и видеороликов (иллюстративный материал), флеш-ролики (интеллектуальные игры) и наглядные пособия (для этого можно использовать фабрику с шага 1) — Профиль ученика и преподавателя — это описание персонажа с его портретом и выбираемой внешностью, списком достижений и т.д. — преподаватели становятся шоуменами-ведущими своего вебинара, к которому подключаются студенты со всей планеты — уроки состоят из разных видов деятельности.

Одно занятие может состоять из теории (учитель объясняет несколько моментов на примере), практики (несколько задач-головоломк), ролевой игры (командное решение сложной задачи, в которой есть несколько этапов) и проверки домашнего задания («вызов одного из ученики к доске») или командовать, т. е.

наводить на него фокус камеры и демонстрировать свою работу перед классом).

— уроки включают точные и естественные науки (математика, физика, русский язык, география, астрономия, история, литература), но не ограничиваются ими.

Спорт, домоводство (обучение пользованию бытовой техникой, починка одежды, стирка и глажка), кулинария, ландшафтный дизайн, сантехника (ремонт деревянных вещей), изготовление игрушек (мягких, валяных, резных по дереву, проволоке), обучение работе с разнообразными компьютерных программ, изучение языков, спортивное ориентирование, рыбалка, разведение костра и уход за ребенком – это тоже уроки.

Уроки в старшей школе могут включать в себя тайм-менеджмент, организацию собственного бизнеса и обучение постановке целей.

Ну и дополнительно — курсы имиджа, публичных выступлений, верховой езды, написания стихов, плавания и т. д. — перерывы в уроках (как и некоторые уроки) сменяются днями «спортивного интернета» (см.

пункт 4), но сами идут без перерывов.

Продолжительность всего учебного дня – 4 часа.

— студенты в команде и под руководством преподавателя выполняют задания, сообщая о готовности, а преподаватель отмечает успехи в онлайн-системе.

По итогам дня, недели, месяца у каждого накапливается набор достижений, который является адекватной оценкой деятельности ученика.

Урок можно построить в виде матча CTF (захват флага), когда две команды соревнуются, каждая под руководством своего лидера-учителя, пытаясь добиться решения какой-то крупной проблемы.

- когда студент достигает определенного уровня, он может начать реальную работу (практику) в производственных центрах 1 ступени, стать менеджером, водителем, моделистом или кем-то еще.

А через некоторое время он может сменить род деятельности и стать кем-то другим, даже организатором нового бизнеса, пункт 2. Когда команда достигает определенного уровня, она начинает решать реальные бизнес-задачи.



4. Спортивный Интернет

В связи с тем, что многие люди вынуждены сидеть за компьютером, а движение необходимо, часть занятий предлагается связать с полевой работой.

— варианты занятий: рисование на опушке леса под руководством опытного художника (художница проводит урок через Интернет), танцы на берегу реки под руководством лучшей танцовщицы (она также ведет группу онлайн), поиск полезных ископаемых для геологии, растений и насекомых для биологии, сборка электроники квадрокоптера, обучение работе с ручными инструментами - ножовкой, топором, долотом (уроки труда, резьба по дереву), работа в саду (обучение взаимодействию с землей) ), проводимых на свежем воздухе, в группе и онлайн.

Есть еще один способ использования Интернета – те же танцы или футбол на поляне можно транслировать в прямом эфире миллионам зрителей.

— нужен инструктор, оператор, автомобиль с установленными динамиками и большим телевизором (выход), а также несколько видеокамер и микрофонов (вход).

Все это подключено к беспроводному быстрому Интернету и обеспечивает связь с другими мобильными группами по всему земному шару.

Инструктор следит за группой, оператор следит за оборудованием, а координаторы и ведущие вебинара могут находиться где угодно.

— организовать поездку из города на природу для группы студентов (или взрослых) может быть достаточно сложно, но оно того стоит. «Важно, чтобы каждый чему-то научился в ходе этого процесса.

По результатам, например, игры в футбол, системе можно выставить оценки и отметить лучших игроков.

Успешные моменты матча можно разместить на YouTube. — саму организацию поездки можно превратить в квест. По каждому из этих взаимосвязанных направлений вы можете прямо сейчас сесть и написать подробное техническое задание и начать набирать команду.

Лично я уверен в ошеломляющем успехе подобных сервисов.

А ты? Теги: #геймификация #образование как квест #онлайн-бизнес #распределенное производство #робототехника #3d принтер #спортивный интернет #тренды будущего #техническое задание #Анализ и проектирование систем

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.