Текстовая Онлайн Mmorpg В Стиле 2.0

Не скрою, я люблю этот жанр.

В свое время я играл в «Бойцовский клуб», потом было еще ряд подобных проектов.

Потом я остановился – все было скучно и однообразно.

Была идея создать свой проект, интересный и свежий, но в итоге я понял, что игра не стоит свеч.

Однако все заметки по теме я сохранил.

На днях я наткнулся на старый блокнот и снова почувствовал желание сделать интересный проект. Но работать зря не хочется, поэтому основные идеи выложу на суд хабра-пользователям, а вы решите, тратить ли мне месяц-полтора бесплатных вечеров на версию 0.1 или стоит это просто так себе идея.

- Нет фотографий.

Только текст, приятный глазу дизайн, хорошее удобство интерфейса.

- Уровней нет. Сила персонажа определяется повышением его навыков и одежды.

— Характер ничем не ограничен.

Строгих классовых границ нет. Класс персонажа определяется только прокаченными навыками и собранным комплектом одежды.

— Мощный квестовый движок.

Квесты от «принеси» до «обменять лопату на редкий магический ингредиент за пять ходов».

— Навыки улучшаются в течение определенного времени.

Игрок может отсутствовать в игре, но навык все равно будет улучшаться.

— Одежда получается за участие в игровых событиях и выполнение квестов.

— Интересная (на мой взгляд) схема использования магических навыков.

Опытный игрок за пару ходов сможет понять, какая беда свалится на его голову, и успеть произнести контрзаклинание.

— Шаговые навыки.

Используем навык, эффект остается на противнике.

Благодаря этому эффекту мы можем использовать другой навык, более мощный.

Это тоже оставляет эффект. Используем следующее и т. д. Система не однозначная, т.е.

после применения первого эффекта можно использовать несколько разных умений, требующих этого воздействия на цель, но различающихся по своему воздействию.

— Много разных навыков (поскольку требуется только серверная часть, то никаких картинок не нужно, анимаций тоже) - Множество предметов.

Возможность собирать комплекты.

— Бой тоже текстовый, с крутым логом.

Бой будет построен таким образом, что на любое действие можно найти противодействие.

В общем, для тех людей, которые очень любят думать мозгами, а не тупо нажимать кнопки.

Да и вообще во всех аспектах игры я хочу сделать так, чтобы было просто приятно провести полтора часа перед сном, пообщаться с интересными людьми, поломать голову над интересным квестом и умело обмануть противника.

пара боев.

А потом всю ночь бил мобов Предложения и другие идеи принимаются.

Если кто-то готов помочь, это здорово! Думаю, мне стоит выбрать в качестве платформы Symfony + Propel 1.3. Не самый быстрый вариант, конечно, но работать с этим фреймворком удобно и приятно.

На этом я заканчиваю и приглашаю вас высказать свое мнение.

Теги: #mmorpg #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.