Суеверия Озарка

Суеверия Озарка: изучение верований и традиций гор Озарк Суеверия на протяжении веков были частью человеческой культуры, вплетенной в ткань нашей повседневной жизни.

От избегания черных кошек до поиска талисманов на удачу — эти убеждения часто не поддаются логике и разуму.

Горы Озарк в штатах Миссури и Арканзас с их богатой историей и яркой культурой не являются исключением.

В этом живописном регионе живут семьи, которые до сих пор придерживаются множества странных и увлекательных суеверий.

Давайте окунемся в мир суеверий Озарка и исследуем верования, которые пережили поколения.

Суеверие, также известное как магическое мышление, — это термин, используемый для описания склонности человека искать корреляции между определенными действиями или высказываниями и последующими событиями.

Это попытка найти смысл и контроль в непредсказуемом мире.

Ранние поселенцы Озаркса, как описал Генри Роу Скулкрафт в своей книге 1818 года, не были чужды этим убеждениям.

Скулкрафт называл их обладателями «обременительных суеверий», хотя неясно, произошли ли эти верования от их предков или были ассимилированы в результате их взаимодействия с племенами осейджей и чероки.

Рассказы Скулкрафта дают интригующий взгляд на суеверный образ мышления поселенцев из Озарка.

Он писал об охотнике, который считал, что его винтовка была заколдована и стала бесполезной для охоты.

Убежденный, что злонамеренный сосед наложил на оружие заклятие, охотник продал его, надеясь избавиться от проклятия.

Другая история, рассказанная Скулкрафтом, касалась жены охотника, которая объяснила исчезновение своих судорог медным кольцом, которое она носила.

По ее словам, в кольце было безошибочное лекарство от ее недуга.

В начале 1920-х годов Вэнс Рэндольф, преданный своему делу исследователь и писатель, отправился в горы Озарк, чтобы задокументировать местные суеверия, истории и песни.

В своей книге 1947 года «Суеверия Озарка» Рэндольф нарисовал яркий портрет жителей холмов Озарк, описав их как скрытных, чувствительных и глубоко укоренившихся в своей собственной сложной системе знаков, предзнаменований и эзотерических верований.

Он провозгласил их одними из самых суеверных людей в Америке.

В ходе своего исследования Рэндольф обнаружил, что суеверия жителей Озарка столь же разнообразны, как и сами холмы.

Лунные знаки, например, играли значительную роль в жизни поселенцев.

У каждой семьи была своя предпочтительная дата посадки весеннего картофеля: от проверенного и верного 17 марта до веры в посадку при свете луны.

Возникло множество противоречивых мнений: некоторые семьи отвергли эти «бессмысленные суеверия» и предпочли сажать растения в темное время суток.

Влияние Луны распространялось не только на сельское хозяйство, но и на вопросы личной судьбы.

Согласно одному поверию, девушка, которая одновременно услышала пение голубя и увидела новолуние, должна была произнести определенный стих.

Сняв правый ботинок, она обнаружила внутри него волос, похожий на волосы ее будущего мужа.

Подобные практики продемонстрировали переплетение фольклора и романтических устремлений в культуре Озарка.

Физические характеристики также имели значение в глазах первых поселенцев.

И в Арканзасе, и в Миссури-Озарксе считалось, что человек с волосатыми ногами преуспеет в выращивании свиней.

Точно так же маленькие уши считались признаком скупой личности.

Цвет глаз тоже подлежал интерпретации.

Глаза женщины могли определить ее обращение: зеленоглазые женщины столкнулись с угрозой быть выпоротыми плеткой, а женщины с голубыми глазами считались по своей сути верными.

Предсказания погоды сыграли решающую роль в жизни жителей Озарка.

Наблюдение за радугой стало средством прогнозирования погоды.

Радуга вечером обещала ясное небо, а утренняя радуга предвещала приближающуюся бурю.

За поведением животных, например, кукареканием петухов перед сном, внимательно следили, чтобы оценить вероятность дождя.

Интересно, что дождь, выпавший во время похорон, считался знаком, касающимся вечной участи усопшего.

Поговорка «Блаженны мертвые, на которых падает дождь» воплощает это убеждение.

Мистическими свойствами в суевериях Озарка обладали и предметы быта и аксессуары.

Например, считалось, что из яиц, которые несет мужчина в шляпе, вылупляются только цыплята мужского пола.

Будущие матери, желающие родить девочку, могли положить сковороду под матрас, а мужья, прячущие складной нож под свою часть кровати, указывали на желание родить мальчика.

Суеверия Озарка многочисленны, сложны и часто противоречивы.

Они являются предметом насмешек со стороны посторонних, но для жителей Озарка эти убеждения глубоко укоренились и лелеются.

Они олицетворяют связь со своими предками, способ преодолевать неопределенности жизни и свидетельство непреходящей силы фольклора.

Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь в горах Озарк, найдите минутку, чтобы оценить богатый гобелен суеверий, вплетенных в историю региона.

Слушайте шепот ветра, наблюдайте за танцем лунного света и соблюдайте традиции, передаваемые из поколения в поколение.

Суеверия Озарка предлагают заглянуть в мир, где переплетаются магия и вера, напоминая нам о глубоком человеческом желании найти смысл и утешение в тайнах жизни.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.