Структура Сценария — Лук В Трёх Акта?

Название: Структура сценария: Лук в трёх актах

Введение

Когда дело доходит до создания успешных сценариев, многие сценаристы уже давно используют трехактную структуру. Эта структура делит сценарий на три акта: Акт I (создание), Акт II (конфликт) и Акт III (резолюция). Однако я предлагаю пойти дальше в этой концепции, применив ее к каждому действию, последовательности в действиях, частям внутри последовательностей, сценам внутри частей, тактам внутри сцен и даже словам внутри тактов. Я называю этот многоуровневый подход «луком трех действий». В этой статье мы рассмотрим, как лук в трех актах может улучшить процесс повествования и создать более увлекательный сценарий.

Основа трехактной структуры

По своей сути, трехактная структура подчеркивает необходимость наличия в фильме начала, середины и конца. Хотя весь сценарий придерживается этой структуры, важно последовательно применять концепцию разрешения конфликтов установки и разрешения. Давайте углубимся в Акт I, чтобы проиллюстрировать, как работает Лук из трех актов.

Акт I: Подготовка

Первый акт 120-минутной драмы обычно занимает 30 страниц. Это дает достаточно места, чтобы увлечь аудиторию, вовлекая ее в историю. Как и весь сценарий, Акт I можно разделить на три последовательности: Акт 1a (Начало), Акт 1b (Конфликт) и Акт 1c (Разрешение). Количество страниц в каждой последовательности может варьироваться, что обеспечивает гибкость в повествовании.

Разрушение Акта I

Чтобы проиллюстрировать это далее, давайте рассмотрим сценарий Теда Тэлли «Молчание ягнят», получивший премию «Оскар». В акте 1a представлена Клариса Старлинг, проходящая обучение агент ФБР, которой поручено допросить доктора Ганнибала Лектера, чтобы получить информацию о Буффало Билле, серийном убийце. Эта последовательность длится около 10 минут.

Акт 1b следует за Кларисой, когда она встречается с Лектером и получает загадочный намек, которому следует следовать. Эта часть заканчивается примерно на 20-й минуте. Акт 1c демонстрирует, как Кларис разгадывает загадку Лектера и ведет ее к складу, где она обнаруживает еще одну жертву. Эта резолюция знаменует собой конец Акта I.

Трехактный лук в действии

Чтобы глубже изучить Акт 1а, мы можем разбить его на части. Например, первая часть может показать, как Кларис бежит по треку навыков, устанавливает последовательность заголовков и заканчивается тем, что агент вызывает ее в офис Кроуфорда. В вашем сценарии может быть несколько сцен или персонажей в первой части, но цель состоит в том, чтобы создать последовательность, отражающую то, как последовательность устанавливает действие, а действие устанавливает весь фильм.

Вторая часть Акта 1а представляет конфликт, в котором Клариса преодолевает напряженную атмосферу института, что в конечном итоге приводит к ее встрече с Кроуфордом. В третьей части Кроуфорд поручает Кларис навестить Лектера, подчеркивая его хитрость и опасность. Эта последовательность частей в первой последовательности иллюстрирует подход «Трехактный лук».

Применение луковицы трех актов помимо акта I

Хотя мы в первую очередь сосредоточились на Акте I, ту же структуру и иерархию можно применить и к Актам II и III. Каждое действие можно разделить на последовательности, части, сцены, ритмы и слова, создавая связное и увлекательное повествование.

Заключение

Для создания убедительного сценария требуется нечто большее, чем просто отличная история. Подход «Трёхактный лук», основанный на трёхактной структуре, предлагает комплексную основу для структурирования вашего сценария. Последовательно объединяя настройку, конфликт и разрешение на макро- и микроуровнях, вы можете улучшить поток и влияние вашего повествования.

В заключение: начинающие сценаристы часто ищут доступные и функциональные программы написания сценариев. Хотя Final Draft является популярным выбором из-за своих расширенных функций, «Написание сценариев» — это экономичная надстройка для Microsoft Word, которая предоставляет базовые функции написания сценариев по более низкой цене. Это ценный инструмент для новичков, желающих войти в мир сценарного мастерства.

Помните, что овладение ремеслом сценариста требует самоотверженности и практики. Используйте «Трехактный лук» как мощный инструмент, который поможет улучшить ваше повествование и привлечь аудиторию захватывающими повествованиями.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.