Создание собственных игр: учимся по ходу обучения
Мир видеоигр всегда был заманчив как для разработчиков игр, так и для многих преданных поклонников этой среды. Однако создание качественных игр требует значительных вложений как времени, так и денег. Одним из наиболее важных этапов разработки игры является приобретение опыта в том, как лучше всего проектировать, тестировать и совершенствовать игру, полностью осознавая, как игроки могут с ней взаимодействовать и каковы их желания.
Игры, которые полагаются на социальное взаимодействие и общение между игроками, часто уделяют особое внимание обеспечению увлекательного взаимодействия для обеих сторон. Возникает вопрос: используя знания, полученные вами в ходе прошлых проектов по программированию, как вы можете использовать этот опыт обучения для самостоятельного создания игры?
При разработке игры одна из главных вещей, с которой вы можете столкнуться, — это то, что игроки ведут себя не так, как вы от них ожидаете. Даже если вы уверены в своих идеях, есть разные люди, у которых может быть более уникальное определение того, что означают или достигают определенные аспекты. Действительно, знание того, чего ваши игроки ожидают от игры, и определение того, как отразить их потребности, имеет важное значение для истории успеха.
Конечно, даже более важным, чем любопытство к тому, что предлагают игроки, является любопытство к самому себе. Чтобы довести игру до желаемого статуса, может потребоваться огромное количество времени и усилий. Черпайте вдохновение у других; читайте их код и следите за тем, как они устраняют ошибки или делают перерывы, пока их системы разрушаются.
Я считаю, что примером такого человека был финский разработчик Даниэль Скандалиарис. Он хорошо известен благодаря шутеру с макияжем PUBG (Player Unknown's Battlegrounds), который пользовался значительной популярностью с момента его выпуска в 2017 году. Эта программа, выпущенная уже около восьми лет назад под названием PlayerUnknown's Battle Royale, представила новую концепцию, в которой 100 игроков выпадают из самолета и попадают в место, где им предстоит сражаться друг с другом, пока не останется в живых только один человек. Известная теперь как PlayerUnknown New Battleground (PUBG), мы также видели несколько обновлений от создателей при проверке игрового баланса, а также различный добавленный контент. Отставая на много лет и имея постоянно растущую группу поклонников, PUBG продолжает привлекать миллионы новых потребителей.
Будучи скромным человеком с небольшими знаниями в области программирования, работающим в этой области, я обязан начать с малого и учиться лучше всего в том темпе, который соответствует моим собственным способностям. С минимальным количеством кода для понимания и CSS для обозначения базового внешнего вида, вот моя идея самостоятельного проекта, когда я пытаюсь сформулировать свои неясные мысли.
-
Ярмарка Центра
19 Oct, 24 -
Мешки Для Бинго — Что Это Такое?
19 Oct, 24 -
Как Заставить Вашу Гитару Говорит?
19 Oct, 24 -
Как Сделать Гитарные Гаммы И Аккорд?
19 Oct, 24 -
Последние Четыре Строки
19 Oct, 24