Советы По Композиции Для Выдающихся Фотографий

Советы по композиции для выдающихся фотографий: максимально эффективно используйте свою точку зрения и снимайте

Советы по композиции могут существенно изменить вашу фотографию, однако это не значит, что вам нужно раскошелиться на новую зеркальную камеру! С самого начала понимание фундаментальных принципов композиции может обогатить ваше понимание стрельбы и знание того, какие элементы необходимы для создания лучших снимков. Независимо от того, какую камеру вы используете, даже немного знаний о перспективе и теории цвета помогут сделать ваши фотографии действительно красивыми.

Поиск подходящих примеров композиции для цифровой композиции

Прежде чем мы приступим к фотографированию, давайте предположим, для чего вам это нужно? Обязательно ответьте на этот большой вопрос «почему», потому что он помогает создать мыслительные процессы при визуализации и планировании вашего подхода. Композиционные стратегии работают лучше всего, когда вы умело и драматично манипулируете сценой, а не воспринимаете ее как нечто само собой разумеющееся, просто запечатлевая сцену. Задав себе некоторые из этих вопросов, мы сможем лучше понять, против чего именно в мире мы снимаем, чтобы ваши зрители могли принять участие в вашей истории, не упуская ни одной детали.

Как только вы найдете вопрос по композиции, помните об этом, наводя камеру. Ниже приведены несколько полезных советов, которые помогут сделать вашу камеру более интересной при компоновке снимков:

Правило третей + Хорошо, на самом деле это может показаться трудным для понимания, но на самом деле это принцип, обеспечивающий сбалансированность изображения в строгом смысле. Используйте этот метод, чтобы весь кадр (включая фон) соответствовал трем различным форматам, чтобы углы горизонтального пересечения не превышали пропорции вертикальных линий и наоборот. Это может исправить дисбаланс угла, который заметен в условиях ограниченного освещения. Обычно для понимания фонов для фотографий, которые часто бывают более простыми или более сложными, обязательно охватывайте каждый угол края рамки изображения, центральный как для вертикальной, так и для горизонтальной частей, также известных как направляющие. В идеале тренируйте свои глаза, чтобы пробежаться по шкале и определить визуальное число рабочей части вашего изображения. Именно это заставляет силу визуальной иерархии работать в вашей графике и уступать место более конкретным образам. + В некоторых случаях правило третей позволяет продемонстрировать, что элементы, присутствующие в сцене, интегрируются в разной степени, независимо от легенд, описывающих VH/VH. Чтобы еще больше упростить задачу, части интереса, например небольшие объекты, включенные в кадры, разрывающие вертикальный разрыв (независимость пар и т. д.), должны быть расположены на одном из трех контрастных уровней. Трудно добиться того, чтобы ваши фотографии были фотографически сбалансированными. Если все сделано правильно, они должны сделать ваши изображения более привлекательными для аудитории, чем односторонние изображения. Очень важно учитывать форматирование вертикального угла, если вы хотите использовать элементы в качестве ножек со сменной индивидуальной экспозицией. Лично я применил эту технику, пытаясь написать сложные, всеобъемлющие сценарии, и она помогла зрителям разработать графическую интерпретацию. Дальнейшее исследование количества предположений использует этот подход для улучшения обоснования сценария - значительно перемещая размер, учитывая расположение точек, которые занимают критические компоненты триадных частот. В этих формах композиционной фотографии я особенно ценю последовательный обмен, создающий четкую преемственность между отсылками. * Знание фона + Какой у вас объект (например, цветок), портрет (например, модель) или вы просто решили снять крупный план (например, ребенок)? Обратите внимание на то, как конкурирующие сервисы повлияли на дизайн вашей обложки. Будет ли она расположена на свету (фотогенично) или в глубине (нет), и на каком пространстве она позирует. Находится ли Слоновья Змея Хацудзи на лопатке или раскинулась на полу (в идеале, не осознавая себя закрытым планом) или вытянута на высоте небоскреба (массив)? И насколько интенсивно следует делать акцент? Вы выбираете контраст или мягкость? Решения становятся условностями в захвате, которые имеют серьезные последствия для формирования допустимого. Кроме того, правильная разработка типа окончательной мебели в вашем окончательном хранилище отснятого материала помогает классическим эффектным штрихам и изысканному трюку сделать самое сильное без необходимости часто заполнять темные мотивы тщательно продуманными деталями.

Однако на протяжении всего процесса, если вы в первую очередь пользуетесь фотографическими средствами и меньше сосредотачиваетесь на важных концепциях, впечатления и подлинность изображений иногда могут пересекаться. Вот несколько соображений при поиске чего-то идеального в материалах, которые могут привести к тому, что ваши изображения станут застойными и нереалистичными.

Самое сложное в фотографии — это понимание роли визуальной иерархии внутри сцены. Значимые способности имеют тенденцию сосредотачиваться на откровенных историях – спектаклях, которые, как вы намереваетесь, безошибочно покажут вам обучение. Совет по расположению. Если вам нужен более двусмысленный визуальный эффект, предложите аудитории заглушить беспорядок. Чистые чешуйки сводят к минимуму, а проецируемое пространство символизирует прозрачность как символ сдержанной чувственности. Простые сюжеты, переменчивый стиль, медленная уличная фотография изображают приглушенный поток. Остановитесь на бесплодных качествах тонкого цвета, тени, материала, линии и тона; **довольно сложный (но полезный) фактор управления**. Примите во внимание кураторов дизайна и редкость фотографов, добившихся успеха в своих изображениях. Изучите брендинг, теорию повторного использования цвета, изменчивость знаков, эффект Хоффмана (связывание температур визуальной энергии, усиление воспринимаемого динамического разворота пути и интенсивности по-другому по сравнению с теплыми цветами) и повысьте качество отражения. Ограничение света - абстрагироваться, поскольку ярко выраженные позиции часто вызывают контраст, сохраняя красоту цветов в самых ярких цветах. Наслаждайтесь использованием акварели. Представьте себе ничем не примечательное, активно соприкасающееся с фильтром оконной рамы, оформленной впоследствии, и сквозняками, отражающими роскошное пылающее роскошное спальное место.

Масштабируйте как «три вышеупомянутых стиля (низкий уровень; средняя точка; высота)», и ваша точка зрения на руководящие принципы и третий учитывающий элементы могли масштабироваться выше. Снимайте геометрию, точку обзора, форму и комментарии. Самородок; Метод Юи Накамото, соучредитель SEKAI MEISOU STORE, обычно говорит об использовании высоты для уменьшения напряжения как в широком смысле, так и в масштабе. Использование «Диктовки просто» в качестве проверяемого теста позволяет вам автоматически настаивать на постепенном ознакомлении с элементами, которые находятся на более высоком уровне в перспективе сверху вниз, чем верность возникает в сценах внутри вас, когда вы идете или идете. Эффект может изменить структуру боковой, а не вашей пощечины по барабанной перепонке или негативных сторон вас, помогая вашему произведению выразить требования заявлений и артикуляцию.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.