(статья 2007 г.
) Чтобы разрабатывать игры, нам нужно оценить, будут ли они интересными или нет. Учитывая описание игры, полезно знать, будет ли она работать, прежде чем мы ее создадим.
Этот пост посвящен распространенному наивному методу, который часто используется для демонстрации еще не созданного игрового дизайна.
Это то, что я называю моделированием разума, и это одна из самых фундаментальных ошибок в игровом дизайне.
Ментальное моделирование — это процесс представления в уме того, как вы играете в игру, а затем оценивания игры на основе того, как вы себя чувствовали в этой воображаемой игре.
Например, оценивая шутер от первого лица, можно представить себе напряженную перестрелку, в которой игрок побеждает каким-то особенно захватывающим образом.
Превью игр и реклама созданы для того, чтобы заставить вас воображать.
Они часто описывают конкретные игровые сценарии в поэтических подробностях.
Цель состоит в том, чтобы заставить вас представить, что вы играете в игру и наслаждаетесь этим опытом.
Это вводит в заблуждение, поскольку качество возможных микро-опытов в игре очень мало говорит о качестве игрового дизайна в целом.
Основная проблема заключается в том, что интеллектуальная симуляция может оценить лишь очень короткую часть игрового процесса.
Человек будет стремиться оценить максимально крутой момент игрового процесса.
Это означает, что остальная часть игры полностью игнорируется.
Почти во всех случаях воображаемый опыт невозможно экстраполировать на остальную часть игрового процесса.
Чтобы быть эффективной, игра должна приносить постоянное удовольствие на протяжении всего игрового времени.
Таким образом, благодаря интеллектуальному моделированию игры, которые интересны только на 5% своей продолжительности, покажутся действительно хорошими, хотя остальные 95% будут очень скучными.
Интеллектуальное моделирование также не учитывает кривую обучения.
Поскольку игра у вас в голове, вы ее полностью понимаете.
Это происходит автоматически.
К сожалению, существует множество возможных игровых дизайнов, которые становятся невероятно хорошими, если игрок научится хорошо в нее играть.
Оценка игр с использованием интеллектуального моделирования может скрыть трудности в обучении игре.
Интеллектуальное моделирование также приводит к появлению дизайнерских идей, которым не хватает строгости и внутренней последовательности.
Переход от интеллектуального моделирования к коду почти всегда обнаруживает зияющие дыры в игровой логике, которые невозможно изящно устранить.
Есть два когнитивных искажения, которые заставляют людей заниматься мысленным моделированием.
Во-первых, люди очень хорошо реагируют на повествования.
Однако игры – это не истории.
Это системы, из которых может возникнуть повествование.
Оценивая только одну возможную историю, мы полностью упускаем из виду качество системы, создающей эту историю.
Второе искажение — это предвзятость подтверждения.
Это проблема того, как люди проверяют гипотезы.
Люди склонны искать доказательства, подтверждающие их гипотезу, хотя на самом деле поиск фальсификаций гораздо полезнее.
В этом случае человек, использующий прогнозирующую симуляцию, ищет «доказательства», подтверждающие его убежденность в том, что рассматриваемая игра будет хорошей.
Они почти всегда придумывают какой-то идеализированный сценарий, а затем экстраполируют полученные эмоции на весь игровой дизайн.
Это не правильно.
Вместо этого попробуйте подделать дизайн игры.
Не пытайтесь придумать самый крутой сценарий.
Постарайтесь придумать самый скучный сценарий.
Обычно вы сможете привести множество примеров, поскольку большинство игровых проектов не могут противостоять такого рода атакам.
Если ваш дизайн может это сделать, вы знаете, что перед вами настоящая жемчужина.
Практически невозможно избежать мысленных симуляций.
Просто поймите, что это введет вас в заблуждение, если вы сделаете это наивно.
Теги: #Разработка игр #предвзятость подтверждения
-
Рождественский Подарок Для Всех
19 Oct, 24 -
Chrome Attic – Взгляд На Исходный Код
19 Oct, 24 -
Кошельки И Рюкзаки Faraday
19 Oct, 24 -
Покупают Ли Они Citrix?
19 Oct, 24