Идеальный слух — одна из самых популярных тем среди любителей музыки, поскольку она связана с уникальной способностью человека точно идентифицировать и запомнить любую конкретную ноту, сыгранную на инструменте или услышанную по радио.
Великие артисты, такие как Бетховен, Шопен и Моцарт, обладали этим природным даром, и мы знаем, что невозмутимые комики, такие как Стив Каррелл, находили общий язык, просто издавая разные звуки.
К сожалению, существует общественное мнение (несмотря на неопровержимые доказательства обратного), что музыкантам, не обладающим абсолютным слухом, не хватает класса, таланта или живости.
Однако независимо от того, идеален ли голос или нет, одно остается верным: практика — это ключ к совершенствованию музыкальных навыков, независимо от того, на какой стадии развития он находится.
Полагаться на чисто случайные физические характеристики как на меру мастерства явно неправильно.
Многие музыканты утверждают, что им так и не удалось установить или обнаружить свой абсолютный слух.
С другой стороны, все больше музыкантов одержимо смотрят на рояли, воспроизводя виртуозные отрывки музыки в унисон со своими машинами, пока эти, казалось бы, идеальные пьесы не приобретают все более высокие пропорции и смысл.
Никто не может точно определить момент, когда был впервые обнаружен абсолютный слух, и изменение общественного мнения по этой теме происходило параллельно с историческими исследованиями его поверхностности в наших музыкальных сценах – от тщеславных выступлений «див», провозглашающих свои имена как людей с предопределенным совершенством, до более поздние социальные «требования» к совершенно совершенным мелодиям и мелодиям (ну, вы знаете, работы К.
П.
Е.
Баха и его учеников), по существу не имеющие никакого отношения к реальному музыкальному мастерству.
Дайте мужчине отдохнуть.
Оставьте уважаемого Барда в покое.
Не надо сводить множество композиторов к пустому бреду.
Изучая теорию музыки от начальной до средней школы, я верю, что абсолютный (то есть идеальный) слух существует. Но то же самое касается и относительного шага.
Всегда стоит учитывать необходимость строго придерживаться этих концепций и корректировать их, а не судить по абсолютным принципам.
В этом эпизоде «Пьяная история» Кайл МакГи рассказывает историю без всякой рифмы и причины – историю, рассказанную публично, будучи трезвым… а затем еще и пьяным.
Последовательно излагая какую-нибудь песню, которая выявляет обвинения и потенциальные противоречия в отношении характера Кайла (вспомните Les Mis, Титаник и/или бразильского карнавального эстрадного певца), Кайл переходит к примерам, в которых пробираются элементы того, как он приобрел абсолютный слух, наблюдая.
за самим собой.
нажимая на то же самое.
Представление о том, что большой шаг не был и не всегда делается, стабильно поддерживается или даруется в его самой чистой форме, было последовательной философией на протяжении всех моих профессиональных музыкальных и академических экспериментов.
Сегодня точное сохранение, похоже, не является главным приоритетом, не так ли? И именно это, я думаю, сейчас процветает больше, чем когда-либо.
«Кто может оторваться на этих чертовых двойных остановкахЭ» На мой взгляд, любой может быть хорошим исполнителем, отличным учеником, кометным дирижером или, если это не удается, овладеть множеством экстремальных настроений, чтобы увеличить продолжительность соответствующих звуков, лирических аранжировок и даже приветствовать подавляющие искажения и динамические приливы.
что оно обеспечивает. Эта концепция отстой, независимо от чьих-либо воспоминаний, надежд, преданности делу или просто мусора вундеркинда ранней жизни, но обычно она относится к компенсированию слабости превосходящими сильными сторонами.
Справедливая стоимость обычно приносит пользу тщательно сбалансированным проявлениям виртуозности, обычно с дополнительным пространством для настойчивости, выдержки, гибкости, солидарности, осведомленности, тщательных проб и ошибок, уравновешивая визуально подчеркнутое физическое напряжение и приверженность, культуру и актуальность, а также чертову смирение.
Несовершенное невероятное в симбиотическом смысле означает услышать лучшую сторону себя.
-
Satellite Лидирует В Плане Новых Функций
19 Oct, 24 -
Хочет Ли Он Быть Со Мной – Гадание
19 Oct, 24 -
Ит-Поддержка На Месте: Почему Это Важно?
19 Oct, 24 -
Искусство Публичных Выступлений
19 Oct, 24