Согласие Внутри Команды

Здравствуйте, у нас достаточно большой поток разнообразных проектов.

В какой-то момент нам пришла в голову блестящая идея создать внутренний устав управления проектами, с которым согласен каждый член команды.

Есть надежда, что это снизит затраты, повысит качество и уменьшит количество путаницы, облегчит введение новых «игроков» и вообще в качестве системы управления проектами был выбран Redmine, и надо сказать даже в стандартной установке эта штука корректно решает за вас многие вопросы: разделение на Ошибки\Улучшения, интеграция с Git, журнал действий, подпроекты, удобная Wiki и т.д. Каждое приложение — это один проект в формате Redmine. Например, мобильное приложение «Поиск свежего хлеба».

Скорее всего, приложение будет иметь три стороны: веб, Android и iOs, тогда структура проекта будет выглядеть так:

Основное - веб (все организационные вопросы есть) Подпроект 1 – iOS Подпроект 2 – Android Задачи внутри проекта Стандартный процесс статусов задач (М.

- менеджер, П.

- программист): М.

Создано → Ф.

В работе → П.

Решено → М.

Закрыто.

( М.

при необходимости изменить на К – клиент ) Уточнение параметров задачи: М.

Создано → П.

Обратная связь → М.

Обратная связь → П.

В работе.

Тип задач: Ошибка — исправление ошибок, Поддержка — плановые работы, Улучшение — работы, не включенные в первоначальный план.

Маленькая, но емкая в Вики.

Например: FTP-доступ, контакты участников команды и т. д. Другими словами, информация административного характера.

Redmine — это стремление построить единое информационное пространство, в котором вся необходимая информация доступна каждому члену команды.

Гит Обязательная ссылка на фиксацию задачи.

Если есть возможность, следуйте правилу одной выполненной задачи — привязанного коммита.

И соответственно, наоборот, к каждому коммиту прикрепляется задача.

При описании коммита (commit -m) указывайте идентификатор задачи — «refs #Issue ID».

Миграция базы данных Программист создает в корне проекта файлmigration.sql, содержащий инструкции по созданию базы данных.

Файловое хранилище Файлы — хранение файлов внутри каталога проекта.

PSD и PDF в соответствующих папках основного проекта (дизайн и пользовательский интерфейс).

Таким образом сохраняется история рисования; на жестком диске нет пустой траты места).

Описание тест-кейсов.

По ходу проекта менеджер и программист описывают сценарии тестирования приложения.

В конце каждого микро-релиза проводится регрессионное тестирование проекта в конце спринта.

На основании выполненных в релизе задач документ дополняется.

Вехи Мы поддерживаем идеологию непрерывной интеграции; В начале проекта руководитель проекта оценивает ключевые этапы разработки проекта.

И отмечает их на оперативном плане.

Например, «Возможна регистрация пользователя» 15 мая.

Таким образом, вы сможете примерно оценить длительность проекта, стоимость и загруженность специалистов.

Не проверено на практике Спринт Продолжительность спринта для каждого проекта варьируется от 3 до 5 рабочих дней и устанавливается индивидуально для каждой команды.

В начале спринта команда совместно выбирает задачи для следующей итерации (с учетом назначенного приоритета и личной заинтересованности в задаче).

В конце спринта команда встречается для «ретроспективы», обсуждая прогресс предыдущего спринта; как правило, это занимает не более 20 минут. Итак, на входе есть задачи, они решаются в процессе спринта, и в результате мы получаем рабочие интерфейсы.

Если в ходе спринта задача не решена, программист описывает причину в комментариях.

В конце каждого спринта команда проводит регрессионное тестирование.

Алгоритм реализации проекта Инициализация проекта в Redmine. Разработка пользовательского интерфейса.

На форуме проекта откроется тема пользовательского интерфейса.

PDF-файл прикрепляется непосредственно к сообщению на форуме; Обратите внимание, что обсуждения UI на форуме не отменяют встречи в офисе.

После завершения и согласования пользовательского интерфейса в разделе «Файлы» появится файл «Final UI.pdf».

Менеджер проекта начинает первый спринт, используя параллельные процессы проектирования и программирования.

В оперативный план входит: дата завершения спринта, версия 0.1. Для обсуждения дизайна на форуме создается ветка; В обсуждении участвуют следующие участники: менеджер, дизайнер, ui-специалист. Как и в случае с пользовательским интерфейсом, форум не отменяет живые встречи.

Результат согласовывается, и в разделе «Файлы» появляется файл «Окончательный ПРОЕКТ».

Вид верстки и программирования заслуживают отдельной статьи.

P.S. Итак, %username%, я обращаюсь к вам.

Все пункты проверены на практике и написаны кровью.

Но если бы вы могли поделиться немного мудростью, я был бы очень благодарен.

Особенно интересует, как вы используете Redmine, есть ли в вашей команде стандарты кодирования? Теги: #менеджмент качества #веб-студия #работа в команде #статья без картинок и девушек #разработка сайтов #php

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.