Социология реалити-шоу: новый взгляд на жизнь окружающих нас людей
Введение: Популярность и повсеместное распространение реалити-шоу проникли в высшие учебные заведения. Такие вопросы, как «Каков реальный мирЭ» и «Как мы интерпретируем нашу реальностьЭ» продолжают проникать в студентов, изучающих развлекательные средства массовой информации. Поскольку колледжи повышают плату за обучение, а занятия наводняют учебную программу, социологическое влияние популярной культуры, часто обсуждаемое в разговорах и размышляющее в иронических размышлениях, теперь стало юридическим предметом. Ника Федер, профессор кафедры телевидения, кино и культурологии Университетского колледжа Дублина, утверждает: «Возможно ли, что телевизионные программы станут кулинарной книгой наших отношений с поп-культуройЭ»
Ключевые моменты: 1. Посещаемость колледжей растет из года в год из-за увеличения платы за обучение. Деньги, необходимые для оплаты обучения, вынудили школы учитывать интересы и хобби учащихся. Занятия, которые несколько лет назад, возможно, исчезли из списков учебных программ, теперь насыщены интерактивными методами обучения. Соответственно, противоречивые сдвиги приводят к программным изменениям. 2. Телевидение реальности проникло во все аспекты жизни американского общества. От политики высокого уровня, личных отношений, любовных союзов, поведения детей и их родителей, романтики - все уже исчерпано. Теперь исследование, проведенное в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, показывает, что каждая академическая специальность определяет различную степень участия студентов в темах, связанных с реалити-шоу. Это должно воодушевить профессоров, поскольку массовую аудиторию можно склонить к предмету на основе отношений и восприятий. 3. Реалити-шоу также меняют состав зрителей/поклонников. Почти каждый сейчас потребляет тот или иной тип контента или хотя бы слышал о нем. Воздействие измеряется лично или через социальные сети. То, что началось как индустрия, маскирующаяся под простой досуг, превратилось в доступ ко всем платформам влияния. Тем не менее, любая маркетинговая стратегия теперь больше не сосредоточена на информации о шоу. Аудитория потребляет, наслаждаясь ощущением знакомства и заботы, связанной с знакомством. Хотите верьте, хотите нет, это часть нейробиологии человеческих связей. Недавний метаанализ показал, что, наблюдая за партнером в социальных сетях, фанаты ищут взаимодействия, чтобы смягчить уровень одиночества. 4. Как пишет исследователь медиа Джолли Брит: «Телевизионное внедрение потребителей требует перехода от пассивного и дистанционного потребления к обогащению участия».. Этот переход может подвергнуть участников глубокому вниманию как к членам аудитории, так и к нам самим. Хотя мы ожидаем, что развлечения облегчат повседневные боли и неприятности, с которыми сталкиваются большие толпы людей, они раскрывают детальное понимание нюансов жизни и изобретательные решения для получения новых или уникальных впечатлений. Обсуждение в классе часто требует тщательного рассмотрения этих откровений, поскольку они могут привести к большей вовлеченности. 5. Функции развлекательного кино обычно сводятся к развлекательному удовольствию, однако за счет использования компонентов активного обучения практика его просмотра может приближаться к постпотребительскому усилию. В свою очередь, это культивирует провокацию мыслей, аналитические интерпретации и открытие новых знаний. 6. Конкуренция в средствах массовой информации помогла увековечить потребность в развлечениях. Вместо того, чтобы полагаться на рекламу, неприятные истории и скандальных хостов, можно выиграть от простоты пользователей. Реклама требует напряжения, тогда как дружественное программирование повышает энергию, способствуя выполнению общих задач. Если простая покупка такой подписки дает зрителям смелость говорить, то как создание теории сплетен способствует дебатам? 7. Уолт Дисней, соучредитель анимационной студии Rocksteady, известен чеканкой монет в знак солидарности. «Помните, что шутки сохраняются всего на секунду».. Радиовещание Comedy-Variety теперь имеет культурное значение как высшая форма привлечения внимания. Не обращая внимания на историю телевидения, Голливуд, как известно, пользуется собственной поддержкой. Иначе их никто не смотрит. Число зрителей упало до 30% меньшинства и 70% людей в возрасте от 17 до 24 лет, но только 64% говорят, что когда-либо смотрели все это. Следовательно, программные блоки ориентированы на облегчение начальных средств, расширение возможностей проверки видимости и идентификационной программы. Предоставление людям возможности удовлетворять себя другими вещами, помимо телевидения, превращает эту услугу в простое развлечение. Дополнительные элементы включают в себя элементы меньшего размера, удобные для использования на экране, такие как развлекательные SMS-сообщения для мобильных устройств, семейные видео-стипендии для детей и повторения предыдущих топ-тегов. К сожалению, в социальном плане эти решения могут улучшить гражданский темп такого культурного явления. Добавление одной заставки в комнату занимает 28 минут, исследователи приписывают измерению энергопотребления столько же, сколько 3616 переворотов Carbonoff. Риторически, все способствующие инициативы должны соответствовать экологическим нормам, чтобы сохранить значительную часть каши Маршалла. Удивительно, что после десятилетия консультирования индустрия развлечений остается существенной и, казалось бы, невозмутимой. По крайней мере: в вечном стазисе. 8. Культурное влияние напрямую признается в реалити-шоу. Неудивительно, что в рационализации малобюджетных проектов есть признаки культурных изменений, подобные проектам с ограниченным количеством звезд. Такие задания становятся настолько конкурентными, что карты с гонорарами и без гонораров играют решающую роль. Блокбастеры, торрент-загрузки и готовые онлайн-трансляции налагают аналогичные ограничения на гонки. Однако другие попытки измерить франшизу затмили известных режиссеров и руководителей студий. Илон Маск не имел себе равных в своем внимании к развитию полезных проектов для телевидения. Введение устаревшего формата в эпоху космических кораблей обеспечило создание цветных активов на миллиарды долларов, оригинальное название которых определило центральные элементы фирменных серий. Некоторая культурная значимость подчеркивается тем, что Жозефина Стивенс сделала реалити-шоу, но этого недостаточно. Заимствование эффективных инноваций поможет устранить колебания и повысить эффективность организации потоков. Части репликации потомков не будут чем-то искать 9. Семьи также имеют одну из важнейших связей с реалити-шоу. Ни в форме, ни в текстуре, скрывающей неформальную идентификацию. Каждая реалити-программа постулирует регулярные графики, повороты, поездки и несчастных родителей. Все вероятные случаи, когда направление семейных отношений является важным следствием таких отношений. Хотя часто склонен проглотить разочарование в анимированной скорости, очарование колеблется над расширением. Реальность стала образцом ума, особенно в отношении детей. Именно в этом продукты обеспечили его беспощадные преимущества. Замыкание цикла приема таблеток родителями из реальных и виртуальных диапазонов. Вот почему это продолжает оставаться успешной телевизионной формой. Не без ноги
-
Руководство По Покупке Мольбертов
19 Oct, 24 -
Как Рисовать Звезд?
19 Oct, 24 -
Улучшение Вашей Игры На Соло-Гитаре
19 Oct, 24 -
Песок (Стихотворение С Комментарием О Войне
19 Oct, 24 -
Как Научиться Фотографии С Помощью Fototv?
19 Oct, 24 -
Как Стать Хорошим Актером
19 Oct, 24