Через серию статей я попробую разобрать движок webgl. Основным требованием будет минимальный ввод данных.
Ведь, грубо говоря, двигатель — это модель, созданная для упрощения задачи.
Материал рассчитан на новичков, на тех, кто ознакомился с основами webgl и хочет попробовать начать.
Такие, как я.
Первый.
Описание задачи на пальцах Необходимо создать классы объектов (примитивы), которые представляют собой набор точек.
В этом случае примитивы должны быть независимы друг от друга.
Каждый примитив можно перемещать, вращать вокруг центра или вокруг произвольной точки.
Необходимо создать механизм рисования этих объектов.
И, наконец, нам нужно создать что-то вроде карты, на которой мы сможем устанавливать наши объекты и по которой мы сможем свободно перемещаться.
Второй.
Механизм наброска Механизм обводки, просто холст и краски для художника.
Какой необходимый минимум должен в конечном итоге ввести пользователь нашего движка, чтобы у него был готовый холст? По-моему, это просто ссылка на холст в DOM. И тогда вы можете установить как цвет, так и размер.
Что может быть проще, учитывая, что нам нужна только первая строка? «webglID» — это идентификатор элемента холста, в котором будет происходить рисование.var scene = new Scene("webglID"); scene.setBackgroundColor([0.1,0.5,0.6,0.2]); scene.setViewPort(300, 300);
Реализация этого механизма также не представляет сложности на данный момент, поскольку никакого розыгрыша пока не происходит. function Scene(canvasID) {
Теги: #webgl #JavaScript #engine #учимся вместе #JavaScript #webgl
-
Зажигай С Приключенческими Играми
19 Oct, 24 -
Обзор Hp Officejet Pro 8000
19 Oct, 24 -
Служба Поддержки Клиентов Apple
19 Oct, 24 -
Планы Google В Азии
19 Oct, 24 -
Дорогой Компьютер, Еда Подана.
19 Oct, 24