Джаз-бэнд Криса Барбера с прекрасной Отилли Паттерсон на вокале принес звучание Нового Орлеана британским любителям традиционного джаза конца пятидесятых и начала шестидесятых годов.
Это было только начало волны новых звуков, кульминацией которой стало то, что стало известно как британский блюзовый бум! На Банджо жил великий Лонни Донеган, который год или два спустя стал крестным отцом Скифла.
Все ранние музыкальные плавильные котлы были трамплином для следующего поколения музыкантов, и через пару лет музыкальная сцена изменилась навсегда.
Мое первое знакомство с блюзом произошло на замечательном альбоме Барбера New Orleans Joys. Сейчас я забыл все названия, но навязчивые звуки вызвали странные ощущения и через несколько лет привели меня к страсти к блюзу, которая длилась всю жизнь, как, я уверен, это произошло со многими маленькими детьми в то время.
В 1962 году состоялось несколько блюзовых концертов в лондонских клубах, особенно в клубе Famous. Шатер который поселился на Уордур-стрит в Сохо.
Великий Алексис Корнер должно было оказаться детским склоном к тому, что должно было произойти.
Сирил Дэвис на арфе, Дик Хекстолл-Смит на самом плачущем из саксофонов, Мик Джаггер (да, именно этот!) по вокалу, и это лишь некоторые из них.
Думаю, тот первый альбом был записан вживую в Marquee…Blues Incorporated Алексиса Корнера, начался ручеек, который очень быстро набирал обороты, и вскоре блюз стал темой разговоров всех молодых музыкальных деятелей.
Вскоре после этого, в 1963 году, играя в Marquee, человек, которому суждено было стать Крестный отец британского блюза… Джон Мэйолл….
Знаменитая группа Джона, The BluesBreakers, добилась славы и богатства, поскольку в течение следующих нескольких лет к ней присоединялось и уезжало множество музыкантов.
Пару лет назад Джон отпраздновал свое 70-летие и играет так же хорошо, как и прежде.
Это опровергает представление о том, что жизнь заканчивается в сорок лет и с этого момента все идет под откос.
Список протеже Джона — это кто есть кто в музыкальном бизнесе; значительная часть из них до сих пор играет. Джон Макви, соучредитель Fleetwood Mac, Мик Флитвуд, Джек Брюс из Cream, Эрик «Медленная рука» Клэптон, Питер Грин, Эйнсли Данбар, Мик Тейлор и многие другие.
Группа, которая, по моему мнению, стала поворотным моментом в то время, несомненно, была Дворовые птицы, чья невероятная энергия и энтузиазм не имели себе равных на сцене.
Мое первое знакомство с этим Джаггернаутом произошло однажды утром в понедельник в школе, когда друзья рассказали мне об этой удивительной группе, которую они видели в Marquee, у которой был просто невероятный гитарист. Год был 1963, мужчина (ну ему было всего 18 лет!) был Эрик Клэптон.
На этом этапе «Легенда» уже была в стадии реализации, и я считаю, что Эрик был ответственен за огромный интерес, назревавший к блюзу в Британии, когда Yardbirds стали нарицательными именами в среде R n’ B. В то время было продано множество гитар, поскольку молодые люди пытались подражать Клэптону, некоторые с успехом, многие безуспешно.
Вероятно, одной из причин роста популярности гитарных групп в отличие от скучного поп-звучания того времени было открытие почти забытого Гибсон Лес Пол который произвел звук, наиболее близкий к чикагскому блюзу десятилетием ранее.
Использование Эриком этого инструмента подняло блюз на новую высоту, и никто не смог избежать надвигающегося наводнения.
В составе Yardbirds использовалась смесь гитар Gibson и Fender. Первоначально Эрик играл на Fender Telecaster с ритм-гитаристом Крисом Дрейей, используя Гибсон 335, но фаворитом в последующие годы, особенно в 65-м и 66-м, был Les Paul. В 1963 году одним из первых блюзменов, прибывших на эту сторону Атлантики с туром, был легендарный арфист. Сонни Бой Уильямсон который записал замечательный концертный альбом с Yardbirds, который не выпускался несколько лет. Сдержанная поддержка, которую группа оказала Сонни Бою, показала, что они напряжены и сдержаны, но Кит Релф, ведущий вокалист и арфист, был немного расстроен тем, что во время концерта ему пришлось отойти на второй план перед Мастером.
В последующие годы многие другие легенды «синих» гастролировали по Британии и Европе, что не только оживило их собственные слабеющие карьеры, но и дало подающим надежды белым игрокам «синих» шанс поучиться у маэстро.
К ним относятся Воющий волк и легендарный Сын Хаус который был современником Роберта Джонсона в тридцатых годах.
Автору выпала честь увидеть спектакль Son House в Лондоне в 1970 году, незадолго до своей смерти.
Он был очень слабым, но он определенно мог это сделать.
Национальная стальная гитара пойте сладко! Альбом, предшествовавший Потопу, конечно же, был в исполнении Джона Мэйолла 1966 года и назывался просто: «Bluesbreakers Джона Мэйолла с Эриком Клэптоном» записанный на лейбле Decca. Этот альбом ознаменовал первое вокальное выступление Slowhand, и он выбрал песню Роберта Джонсона.
«Бред в моих мыслях» как его дебют. Взаимосвязь смелого Barrelhouse Piano Мэйолла с Les Paul Эрика и его пробным вокалом в тот день в студии написала кусочек истории блюза.
Для меня этот альбом отражает не только музыкальность и страсть музыки, но и саму суть британской интерпретации блюза.
Я слушал эту песню уже столько раз, с того самого знаменательного дня, когда она прозвучала из динамиков, и каждый раз трудно удержать эмоции.
Наследие Роберта Джонсона является неотъемлемой и жизненно важной частью зарождения блюза в Британии и несет ответственность за несомненную жизнеспособность сегодняшней процветающей блюзовой сцены по обе стороны Атлантики.
Нет ни прошлого, ни настоящего блюз-группы, которая не была бы в долгу перед Робертом Лероем и его магией.
Его гениальность и виртуозность в работе с узким местом будут жить вечно!
-
Сеть Блюд Просто Лучше
19 Oct, 24 -
Внутренняя Информация Об Мастеринге Музыки
19 Oct, 24 -
Краткая История Жизни Джоша Гробана
19 Oct, 24 -
Почему Вам Следует Играть В Бинго Онлайн
19 Oct, 24 -
Игровые Столы – Они Поддерживают Вечеринк?
19 Oct, 24 -
Покупка Подходящего Сувенира
19 Oct, 24 -
Как Сделать Дешевую Гитару Великолепной
19 Oct, 24