Моя мама сказала мне: «Купи себе много красивых платьев в Лондоне!».
Поэтому на этот раз я решил патрулировать район Ковент-Гардена.
Я хотел увидеть пару магазинов, сайты которых я посещал.
Мое вдохновение для покупок не было на пике прогулки по Лонг-Акр.
Я что-то попробовал, но размер или цена мне не подошли.
Наконец я добрался до «Высокомерного кота» на Монмут-стрит и обнаружил, что это вполне «может быть моим стилем», но недостаточно, чтобы что-то купить в этом сезоне.
Тем временем большие капли воды начали падать на мою маленькую карту улиц, которая вскоре стала пятнистой, и в полдень у меня разболелся желудок, поэтому я решил по дороге остановиться в Pret a Manger и подумать о том, «что делать» перед салат. Было место, которое я хотел увидеть.
Он называется «Редкие и винтажные гитары» на небольшой дороге, пересекающей Чаринг-Кросс-роуд. Когда я добрался туда, я не знал, что найду место греха.
Вся зона заполнена музыкальными магазинами.
Я посетила их все и наконец поняла, почему меня не вдохновила покупка платьев в тот день.
У меня была злокачественная, неясная, греховная идея, которую я вынашивал в своей голове в течение последних нескольких дней.
Что могло связать меня с Лондоном нерасторжимым кровным договором? (Не считая занятий любовью с английским мальчиком в городе - но этого не произошло) Я купил гитару.
Маленькая классическая гитара размером 3/4 (размер мне подходит!), идеальный дорожный инструмент для игры в трубе.
Об этой идее говорилось много.
Я сказал всем, что хочу когда-нибудь представить свой последний альбом "Gloucester Road" в трубке, и все, казалось, очень гордились мной.
Некоторые мои товарищи хотели позвонить на BBC, чтобы сообщить об этом специальном мероприятии, назвав концерт так: «Итальянец в Лондоне поет политический концерт, первый концерт крайне правых, проведенный в трубке!».
Когда я взял в руки эту маленькую гитару, я вдруг вспомнил, почему я здесь.
Я решил уехать один в Лондон, чтобы поискать себя в безмятежном одиночестве.
хм, да, почему бы и нет, в таком месте, как Лондон.
Беру с собой книги по электронике, чтобы учиться поздно вечером или очень рано утром, вдали от университетских занятий, вдали от моей семьи и постоянных ссор моих родителей, вдали от политических мучеников и людей, которые имеют значение, если я назову правильное количество словами (правда, по их словам), подальше от телефонных звонков человека, который сначала меня обманул, а теперь преследует и превратил мою жизнь в кошмар.
В поисках настоящего.
почему бы и нет, в таком месте, как Лондон.
Не спрашивайте меня, кто такой Сэмюэл Джонсон.
Я так мало знаю о нем, но знаю, что он сказал: «Когда человек устал от Лондона, он устал от жизни!».
Помимо того, что я подарил свой компакт-диск Лондонскому музею транспорта и посетил другие музеи, я хотел последовать своему инстинкту.
Я был нужен себе! Я скучал по себе! За неделю я познакомился с новыми невероятными людьми, встретил одних друзей и скучал по другим, много думал, когда вернулся в свою микроскопическую комнатку в индийском общежитии, съел много яблок и открыл для себя малину (я не умирал с голоду - как кто-то намекнул.
На самом деле за всю неделю я потратил менее 6 фунтов на еду и воду!).
Я не хотел устраивать очередной «семейный» политический концерт среди людей, которые в основном или «в большей степени видимо» думают так же, как я.
Я не хотел устраивать большой скандал по телевидению (как кто-то предложил).
Мне хотелось суетиться в трубе на глазах у самых разных людей, избегая фотоаппаратов и видеокамер, избегая товарищей и кельтских крестов.
Только я, моя новая гитара и неожиданности.
Поэтому я выключил телефон, вернулся в свою комнату, чтобы попробовать какую-нибудь новую песню перед великим событием, написал текст, который не помнил, большими буквами в своем голубом блокноте, а затем вышел.
В тот вечер я мог играть только на двух станциях: «Клэпхэм Коммон» или «Воксхолл»… не так далеко от электростанции.
Я выбрал первое.
думаю, менее "рабочая зона" и больше "жилое место".
Возможно, все началось с того, что разные мои друзья показали мне свои дома в окрестностях Баттерси, Клэпхема и Воксхолла с помощью великого изобретения под названием Google Earth. Недавно, внимательно присмотревшись, я увидел эту странную форму и спросил себя об этом.
Электростанция меня полностью восхитила.
В поезде метро я волновался, и мое сердце билось так быстро и громко.
Текст я не запомнил, но так всегда бывает, потому что к экзаменам я забил голову математическими формулами.
Я никогда не играл на гитаре размером 3/4, она такая маленькая, и на ней труднее играть, чем на полноразмерном инструменте.
Я был уверен, что совершил бы какую-нибудь катастрофу.
Я вышел из поезда на станции Клэпхэм-Коммон, вошел в один из выходных коридоров и, оглядевшись, решил остановиться посередине табличек «в направлении на север – в направлении на юг».
Я чувствовала себя актрисой перед спектаклем, на сцене, а пустой театр скоро откроется для зрителей.
Длинный эскалатор был моим партером, словно древнегреческий или римский театр.
Ух ты, он был такой большой! Я знал, что мне нужно петь громко, чтобы меня услышали.
У меня не было усиления.
Я был там «естественным».
Хорошо, это было мое время.
Мои волосы танцевали на ветру.
Я начал петь, посмотрев выше.
Я был таким, какой я есть, и другие люди тоже были правдивы.
Вокруг меня не было ни товарищей, ни флагов.
У меня не было никакой защиты и внешнего вида «конверта».
Я пел и видел лица людей.
Это действительно правда.
мы называем себя «силой белых», «ненавижу рок» или что-то в этом роде.
Мы закрываемся в коробку и предлагаем закрытый ящик.
Я понимал, что иногда (очень часто) люди не понимают моих слов.
Движение всегда обвиняло внешнюю среду в том, что она «неспособна слушать», но, может быть, возможно, я не умею общаться? Моя задача не вербовать людей, а вдохновлять и оставлять след своих мыслей и убеждений, даже если они не разделяются.
Я хочу говорить с сердцами и, надеюсь, убедить других своими идеями и идеалами.
Я думаю и надеюсь, что мои идеи будут уважаться, даже если их не разделят. Обычно мои идеи разбиваются вдребезги, потому что я всегда пел в стеклянном колоколе.
По этой причине я почувствовал такую теплую дрожь, когда возвращавшийся домой уличный музыкант остановился передо мной, чтобы послушать мою песню.
Он улыбнулся мне и дал мне 1 фунт. Я почувствовал сердце близкое к моему.
Через несколько минут охранник прогнал меня, пригрозив, что вызовет полицию.
У меня не было разрешения, но я спрошу его в следующий раз.
Этот особенный момент длился так мало, но воспоминания и чувства, которые я храню в своем сердце, — это пламя, которое будет гореть вечно.
Я навсегда сохраню внутри себя станцию Клэпхэм, шум поездов и эхо моего голоса.
эту улыбку и другие улыбки людей, даже настойчивые приглашения группы мальчиков, которые хотели устроить вечеринку.
жаркая ночь со мной (им следует пересмотреть правила ухаживания) и разочарованные лица! Я только надеюсь, что оставил что-то от себя на этой станции, и надеюсь, что, когда вы доберетесь туда, вы вспомните обо мне.
После этого опыта я понял много других вещей.
Я поняла, что есть люди, которые хотели заставить меня поверить, что у меня нет надежды на амбиции, и они всегда говорили мне, что я хрупкая девушка.
После концерта я встретился со своими друзьями в Клэпхеме, мы выпили немного эля, и я с удовольствием выпил.
Люди, которые меня знают, наверняка знают, что я уже давно не пьянел от счастья.
Мне казалось, что я могу умереть той ночью.
Я мог умереть с улыбкой на лице.
Пожалуй, это был первый раз, когда я осуществил мечту! Я играл в трубке, играл свои песни! Я чувствовал себя так, будто мне было 11, когда я начал писать песни, и у меня были мечты без ограничений и псевдоморальных, продиктованных другими, включая мое внешнее «я», границ.
-
Смешная Шутка И Человек Без Юмора
19 Oct, 24 -
Как Карты Таро Могут Вам Помочь… Правда
19 Oct, 24 -
Мошенничество С Поэзией
19 Oct, 24 -
Все Тонкости Отношений Кармен Электр?
19 Oct, 24 -
Изготовление Деревянных Игрушек
19 Oct, 24