Школьная Молитва, Правильная Или Неправильная

В Билле о правах Первая поправка к Конституции, озаглавленная «Свобода религии, печати и выражения мнений», гласит следующее: «Конгресс не должен издавать ни одного закона, уважающего установление религии или запрещающего свободное ее исповедание; или ограничивающего свободу слова или печати; или право народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями об удовлетворении жалоб».

Я не адвокат и не ученый-правовед, и я осознаю, что суды интерпретировали вышеизложенное по-разному, однако я также осознаю, что то, как интерпретируется поправка, зависит от того, какой судья сидит на скамье подсудимых в судебном заседании.

во время слушания дела, и тот факт, что человек является судьей, не означает, что этот человек непогрешим, и это не означает, что у этого человека нет своих собственных планов.

Судьи, в конце концов, все еще люди.

По моему мнению, организация молитвы в школе — это не «установление религии», а исполнение воли большинства людей в этой стране.

Я также считаю, что запретить школьную молитву «запрещает свободное ее осуществление».

Это также «ограничивает свободу слова» большинства.

Эта нация должна быть республиканской демократией, где должна править воля большинства ее граждан.

Насколько я могу судить, большинство граждан в этой стране верят в молитву того или иного типа, и лишь небольшое меньшинство, состоящее из некоторых атеистов, крайне левых политиков, «голливудских знаменитостей» и т. д., выступает против.

молитва.

Позволить этому небольшому меньшинству игнорировать волю большинства - неправильно.

Позволить этому маленькому, очень громкому, очень активному, очень хорошо финансируемому меньшинству отобрать у «молчаливого» большинства право молиться так, как они хотят, значит позволить им развратить нашу систему и отобрать у нас свободу религии.

граждане.

Я понимаю, что наши граждане по-прежнему могут молиться дома и в церкви, однако государственные школы оплачиваются из государственных налогов, и пока большинство налогоплательщиков хотят школьную молитву, им следует проводить школьную молитву.

Когда учитель ведет урок в молитве, никого не заставляют молиться.

Некоторые люди утверждают, что, когда ребенок не участвует в молитве, он может быть смущен или высмеян учителем или другими учениками, поэтому они утверждают, что классная молитва вредна.

Я не согласен.

Ни один хороший учитель не станет критиковать ученика за то, что он не молится.

Если учитель так поступает, то этому учителю следует сделать выговор или уволить его, потому что он не достоин быть учителем.

Если некоторые ученики высмеивают немолящегося ученика, значит, этих учеников не учили должным образом о правах других, и их следует исправить.

По моим собственным причинам я никогда не молился во время групповой молитвы, и никто никогда ничего мне не говорил.

Меня никогда не высмеивали и не критиковали.

Я знал других, которые не молились, и, насколько мне известно, у них никогда не было никаких проблем, за исключением того, что некоторые из их родителей ставили их в неловкое положение, жалуясь в школу.

Похоже, что хотя немолящиеся ученики не возражали против школьной молитвы, их родители возражали.

Большинство американцев находят надежду и утешение в молитве.

Отказывать им в праве молиться, потому что небольшое меньшинство этого не одобряет, просто неправильно.

Я понимаю, что в небольшом количестве случаев у некоторых детей действительно возникают проблемы со школьной молитвой, но лишить подавляющее большинство учеников надежды и утешения начать школьные выходные с молитвы — значит попирать их права.

Отказывать большинству в религиозной свободе противоречит тому, за что выступает эта страна.

Одна из самых важных вещей в посещении школы – это то, что дети учатся обращаться с другими людьми.

В школе происходят самые разные вещи, которые затрагивают или беспокоят разных учеников.

Их нельзя и не нужно защищать от всего, что им не нравится.

Некоторые дети стесняются ходить на занятия по физкультуре.

Должны ли мы тогда исключить физкультуру из учебной программы? Некоторых детей беспокоят определенные вещи, которые преподают на уроках истории.

Должны ли мы тогда исключить историю из учебной программы? Некоторые дети смущаются, потому что у них плохо с математикой.

Должны ли мы тогда исключить математику из учебной программы? Если бы мы убрали из учебной программы все, что могло бы смутить или беспокоить ученика, школ больше не было бы.

Если бы мы защищали учеников от всего, что их беспокоило, они бы не научились справляться с проблемами и не смогли бы функционировать как взрослые.

По моему мнению, запрет школьной молитвы – это просто еще один случай перебора с «политической корректностью».

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.